и этот невероятный парнишка всего добился сам. его секрет? нет никакого секрета. ли всего достиг своим собственным трудом, — очень тяжелым трудом и сбитыми в кровь кулаками, — не позволял себе опускать руки, тренировался, научился верить в себя, а также всегда следовал правилам своего учителя, пускай даже для многих они казались дикими и странными. рок ли знает, что нельзя сдаваться даже тогда, когда все кости в твоем теле переломаны, а надежда на восстановление составляет лишь пятьдесят процентов. оптимист. кто он такой? тот самый парень, который всегда придет к тебе на помощь в трудную минуту, поддержит и не бросит одного. да, конечно, он бывает ужасно неловким, его легко смутить, а также совершенно не ладит с алкоголем, постоянно придумывает себе какие-то странные и дурацкие задания, но в этом и есть весь рок ли. и он не собирается останавливаться на достигнутом, так как его «сила юности» все еще горит в его отважном сердце. он никогда не сдаться. никогда. и он все выдержит.
[indent] « нет ничего невозможного, если вкладывать в дело душу »
еще один зеленый зверь конохи. ли очень оптимистичный, энергичный, вежливый, честный, искренний, скромный и добрый молодой человек. и он действительно уважает всех своих противников, всегда обращается к ним официально, — и тут стоит сказать, что лишь к неджи и тен-тен он обращался без всяких уважительных суффиксов, что лишь подтверждает тот простой факт, что они особенные для него люди, а также очень ему дороги, — а его целеустремленности можно только позавидовать. он на все готов ради своих друзей, а также он является точной копией своего любимого учителя, который поверил в него и помог ли осуществить его мечту. ли — это прекрасный пример шиноби из скрытой деревни листа. он несет в себе истинную волю огня, что горит в его глазах, а также все надежды и стремления своего учителя. тяжело забыть такого парня, если вы виделись с ним хотя бы раз.
тренировки у тсунаде очень сильно выматывают сакуру, а все ее неподготовленное к таким нагрузкам тело болит так, словно бы на девочку буквально минуту назад упало дерево. оглушительно больно. организм харуно все еще не был готов к таким серьезным нагрузкам, а потому противился им. кости ломит. дышать тяжело. и где-то в голове невольно проскальзывает мысль о том, что она сейчас попросту упадет прямо здесь, прижмется щекой к холодной земле, а там и вовсе останется лежать на прохладной земле до самого вечера. пятая совершенно не жалеет свою ученицу, а один раз даже и руку ей сломала. но сакура сама виновата — подставилась, не оценила обстановку и не успела уйти с линии удара. да, конечно, начинающего медика вылечили, — а заодно и научили чему-то новому, — но боль ведь все-таки была. и сакура её запомнила. она запомнила ее для того, чтобы ей было не страшно смотреть в глаза собственной правде, чтобы признаться и самой себе в том, что она все еще очень плоха в тайдзютсу. и сакура не может не закрывать глаза, когда ее учитель, словно куклу тряпичную, швыряет харуно в ближайшее дерево. сакура все еще очень слаба, никчемна и бесполезна, но она не собирается уступать, а также старается стать лучше. очень старается. и сегодня, вспомнив об одном человеке, который мог бы помочь ей с тренировками и научить её хотя бы каким-то основам рукопашного боя, а также правильному поведению при растяжении мышц, направляется именно к нему. почему именно он? просто он лучший в этом. и сакура никогда этого не отрицала.
— привет, ли-сан. — розоволосая искренне и тепло улыбается мальчишке, который тут же прекратил отжиматься и как-то неловко и скованно улыбнулся в ответ, а также и поинтересовался причиной ее появления здесь. зачем? сакура, конечно, чувствовала себя спокойно в присутствии ли, когда-то навещала его в больнице, а также всегда была с ним приветлива в последнее время, но все-таки виделись они довольно редко. — можно обратиться к тебе с просьбой? — сакура прячет руки за спину. скованность. неловкость. легкая робость. в зеленых глазах плещется просьба, которую харуно едва ли не выкрикивает. — ли-сан, пожалуйста, научи меня парочке приемов тайдзютсу, а не то я не доживу до тех самых дней, когда тсунаде-сама начнет и сама учить меня этому. да, конечно, я знаю, что ты занят и я... — девочка начинает что-то шептать себе под нос, сбивается, а затем даже начинает слегка расстраиваться. — ...бываю обузой, вообще-то мало на что способна, но....
— с радостью. — ли лишь улыбается смутившейся девочке в ответ, так как он искренне рад тому, что она его об этом попросила. не кого-то другого из своих знакомых, даже не гениального хатаке какаши, а именно его. она признает его. она верит в него. она надеется на него. как он может ей отказать? никак.
— правда? — в изумрудных глазах тут же загорается пламя благодарности и надежды.
— конечно, сакура-сан. но знай, что я буду очень строгим учителем. — на лице ли появляется серьезное выражение лица, которое вызывает со стороны девочки несдержанный смешок, и за который она сразу спешит извиниться. лишь улыбаться не прекращает.
— спасибо! только... даже не пытайся и мне предложить эту зеленую жуть! я в этом ходить не буду!
об этом практически никто не знает, но именно ты научил меня парочке тех самых приемов тайдзютсу, которые в будущем еще далеко не один раз спасут мне жизнь. медик должен выжить. всегда. а как научиться этому без практики? тсунаде-сама человек занятой, а мне не хотелось тревожить её по пустякам, — она ведь и так делала для меня очень многое, — так что все основные вопросы, что касались непосредственно тайдзютсу и всех его направлений, которые были известны лишь профессионалу, я задавала именно тебе. на протяжении всех тех двух лет — за которые мы успели стать чунинами, — именно с тобой и тсунаде-сама прошла вся большая часть моих тренировок. честно? проведя с тобой достаточное количество времени, отправляясь в какое-нибудь кафе после тренировки, вновь принимая очередные правила игры и залечивая твои раны после особенно тяжелых заданий, что не всегда сказывались а тебе положительно, я поняла, что зря я бегала от тебя в детстве. да, я тогда приходила к тебе в больницу, — боялась, что с тобой что-нибудь случится, — но я ведь не видела в тебе ничего особенного. но теперь... ли, черт возьми, а ты ведь потрясающий парень. добрый. отзывчивый. и я очень рада тому, что у меня есть такой друг. честно? я не хочу бросать тренировки с тобой. я хочу научиться большему, а также и догнать тебя. что еще? знай, что я всегда приду к тебе на помощь, поддержу и выслушаю. мне весело с тобой. и я не хочу тебя потерять. надеюсь, что мы всегда будем друзьями.
спасибо за все!