с 01 по 30 ноября 2022 года
◄ ВСЕГО 526 ПОСТА ►
Аркхейм
Сообщений 61 страница 83 из 83
Поделиться6103-12-2022 09:51:35
Поделиться6215-12-2022 11:14:20
Подведены итоги игровой активности за ноябрьПодведены итоги игровой активности персонажей за ноябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
Победители конкурса «Лучшие посты ноября»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (4 голоса):
Пост № 4, авторство: Торвальд
Пост №24, авторство: Кристалита
II место (3 голоса):
Пост №13, авторство: ДжекиIII место (2 голоса):
Пост №14, авторство: Сверр Шахрассар
Пост №25, авторство: Энигма
Пост №7, авторство: Леж Гоцц
Пост №19, авторство: Тиана
[float=left]
[/float]
Мы выражаем искреннюю благодарность Мазоге Шагар за финансовую поддержку нашего проекта. Благодаря этим деньгам мы можем отключить рекламу на форуме! Целуем Мазогу в обе щеки!
Поделиться6307-01-2023 10:09:54
Достижения игроков с 23.11.22 по 06.11.2023
За написание 150 игровых постов!
• Синовар Лестер
• ЭлериумЗа покупки на сумму от 1000 кристаллов!
• Сала-Аль-Дикель
• Кайл Розенкранц
• Анейра
• Цзин ЮйЗа написание 100 и 50 игровых постов!
• Генри Волхайм
• Форти
• Джеки
• Нимерия
• Кайл Розенкранц
• Сала-Аль-Дикель
• МёрсиннерЗа покупку услуги по редактированию карты!
• Генри Волхайм
• Нимерия
• Роан Атеран
№1. Хроникёр
20 кристаллов
за заполнение сюжетных хроник№2. Мастер игры
20 кристаллов
за начало собственного массового квеста№3. Автор организации
20 кристаллов
за пополнение авторской матчасти 1 постомоткрыть список• Урнор Тарзадес
• Энтропий
• Элериум
• Синовар Лестер
• Кристалита
• Генри Волхайм
• Энигма
• Моргана№4. Автор флоры
20 кристаллов
за пополнение авторской матчасти 3 постамиоткрыть список•
№5. Автор фауны
20 кристаллов
за пополнение авторской матчасти 3 постамиоткрыть список
Поделиться6424-01-2023 08:03:59
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ДЕКАБРЬ
с 01 по 31 декабря 2022 года
◄ ВСЕГО 435 ПОСТОВ ►
Поделиться6502-02-2023 11:09:01
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ЯНВАРЬ
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 января 2023 года
◄ ВСЕГО 533 ПОСТА ►
СТАТИСТИКА ПОСТОВ ЗА ЯНВАРЬ
1. Генри Волхайм — 92
2. Анейра — 48
3. Цзин Бэйюань — 29
4. Форти — 25
5. Леж Гоцц — 22
6. Мастер игры — 19
7. Роан Атеран — 17
8. Ларс Тиз — 17
9. Кэрри — 16
10. Аврелия — 14
11. Оллз — 14
12. Джеки — 14
13. Элериум — 13
14. Мельпомена — 12
15. Цзин Юй — 10
16. Элира Нокс — 10
17. Хель — 10
18. Сверр Шахрассар — 9
19. Кира Ёшикаге — 9
20. Энтропий — 8
21. Сала-Аль-Дикель — 8
22. Мёрсиннер — 8
23. Энигма — 7
24. Дмитрий Логинов — 7
25. Алисия Кармайн — 7
26. Торвальд — 6
27. Нимерия — 6
28. Оками — 6
29. Иезекииль — 6
30. Кайл Розенкранц — 5
31. Артрей — 5
32. Симбер Ресинджер — 5
33. Тиана — 5
34. Вильям Блауз — 5
35. Диренерро — 5
36. Ларс — 4
37. Альсур — 4
38. Альвария — 4
39. Данакт — 4
40. Неривирьерра — 3
41. Цинсюн — 2
42. Мазога Шагар — 2
43. Кузьмир — 2
44. Лани Кохола — 2
45. Моргана — 1
46. Кристалита — 1
47. Синовар Лестер — 1
48. Лаириэли — 1
49. Рейд-7 — 1
50. Джеки Магнус — 1
Поделиться6619-02-2023 21:16:09
Новости форума
За последние месяцы у нас прошли следующие мероприятия:
2023-01-02 / Новогодний ивент → результаты
2023-02-12 / Луперкалии года → результаты
2023-02-12 / Мачо и искусительница Аркхейма → результаты
Достижения игроков:
• Генри Волхайм — за покупки на сумму от 1000 кристаллов, за написание 150 игровых постов.
• Леж Гоцц — за написание 100 игровых постов.
• Сверр Шахрассар — за написание 100 игровых постов.Напоминаем, что актуальные мероприятия в «режиме реального времени» показываются в красной плашке форума. 👆
Поделиться6723-02-2023 10:25:36
Подведены итоги игровой активности за январьПодведены итоги игровой активности персонажей за январь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
Победители конкурса «Лучшие посты января»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (4 голоса):
Пост № 12, авторство: Лани Кохола
III место (2 голоса):
Пост № 18, авторство: Дмитрий ЛогиновII место (3 голоса):
Пост № 1, авторство: Хель
Пост № 2, авторство: Вильям Блауз
Пост № 13, авторство: Анейра
Пост № 15, авторство: Нимерия
Поделиться6805-03-2023 19:46:06
Подведены итоги игровой активности за февральПодведены итоги игровой активности персонажей за февраль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ФЕВРАЛЯ
Пост №1, авторство: Хель
Пост №2, авторство: Лани Кохола ☆
Пост №3, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №4, авторство: Вильям Блауз
Пост №5, авторство: Тиана
Пост №6, авторство: Джеки ☆
Пост №7, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №8, авторство: Анейра
Пост №9, авторство: Джеки
Пост №10, авторство: Генри Волхайм
Пост №11, авторство: Элериум
Пост №12, авторство: Артрей
Пост №13, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №14, авторство: Вильям Блауз
Пост №15, авторство: Аврелия
Пост №16, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №17, авторство: Анейра
Пост №18, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №19, авторство: Энигма
Пост №20, авторство: Иезекииль
Пост №21, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №22, авторство: Аврелия
Пост №23, авторство: Энигма
Пост №24, авторство: Анейра
Поделиться6907-03-2023 15:00:32
Победители конкурса «Лучшие посты февраля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (4 голоса):
Пост №1, авторство: Хель
Пост №3, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №7, авторство: Цзин Бэйюань
III место (3 голоса):
Пост №23, авторство: ЭнигмаII место (3 голоса):
Пост №2, авторство: Лани Кохола
Пост №14, авторство: Вильям Блауз
Пост №22, авторство: Аврелия
Поделиться7011-03-2023 17:30:33
![]()
Краткая сводка по квестам от Энтропия на 11 марта
- по вопросам вступления в квесты пишите мне в 📩 личные сообщения -ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА III
Решил закрыть эту ветку на днях. Итог такой: берем за основу, что персонажи переместились обратно в отель ДО телепортации в то место, где продолжилась игра. При желании принимаем новых игроков. Желательно расы эонов или тех, кто хочет поиграть в около-боевку около-политику и получить часть акций развивающейся компании! И, возможно, что-нибудь еще. Вводная будет простая: вы "за одно" с Инриеттой Ви'Амирр. В личные сообщения будет направлена кое-какая важная информация, о которой не знают другие игроки. Квест сложный, детали обсудим в ЛС. Если будут желание более 1-го человека, то я открою новую часть.
Изначальная вводная тут.
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Пишут Цинсюн и Иезекииль. Альсур вне очереди.
Можете вступить в квест, изначальная вводная здесь.
Общая вводная для новых персонажей: Изначально герой, скорее всего, был направлен кем-то (организацией) или отправился по личной инициативе изучать аномалии на месте появления семян "Талитха". Подробнее описано по ссылке выше. На месте аномалии обнаружилась огромная черная свефа зависшая в воздухе (она вращалась). Пример сферы описан в этом посте, по типу сферы почти одинаковые.
Под сферой черный кратер будто землю вычерпнули гигантским ковшом), поверхность кратера идеально гладкая и черная. Одежда и предметы ниже +1 уровня "сгорят". Артефакты же окажутся рядом. Связи с Орденами нет, фон ощущается иным, возможно, персонаж догадается, что уже не в Аркхейме. Подробнее обсудим в ЛС.
ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА II, ЧАСТЬ 2
Ждем Элериум. Можно попробовать вступить в ветку квеста, но надо будет думать, что и как там разрулить. Изначальная вводная тут.
СУБСТРАТ
Ждем Тиану, Мастер игры думает над сюжетом.
БЕРСЕРК
Ждем Алисию, Хеля, Симбера. Тоже МОЖНО ВСТУПИТЬ В КВЕСТ. Вводная будет такой же как и в Боевом применении, это части одного квеста.
В ПАУТИНЕ ВЕЧНОЙ СВОБОДЫ
Ждем Айрис, Сверра, Кайла.
АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ, ГЛАВА II
Ждем Анейру, Цзин Юя, Аврелию.
АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II
Пишет Аврелия
АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I
Ждем GM, Альсур и Торвальд вне очеред и в любое время. Но МОЖНО ВСТУПИТЬ В КВЕСТ.
Вводная:ПОДРОБНАЯ ВВОДНАЯКаждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».
Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.
Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.
Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.
Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.
Средства связи за пределами пяти километров (вокруг героев) не работают. Никакие. Не особые закрытые каналы связи, не артефакты связи, не высокотехнологичные коммы. Телепортация тоже не работает, нельзя переместиться даже на пару метров.Ваш персонаж окажется неподалеку от группы, а подробнее обсудим в ЛС.
ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА I, ЧАСТЬ 2
Ждем Симбера.
УЗНИКИ ГОРИЗОНТА
Ждем Анейру, МОЖНО ВСТУПИТЬ В КВЕСТ. Вводная будет такой же как и в Боевом применении, это части одного квеста. В ЛС обсудим подробнее детали.
Поделиться7113-03-2023 15:27:24
Новости форума
Добавлено правило 4.10 и внесена дополнительная информация в раздел квестов.
Стартует ивент «Семь апрельских вечеров с...»
Достижения игроков:
• Дмитрий Логинов — за написание 100 игровых постов.
• Симбер Ресинджер — за написание 100 игровых постов.
• Энигма — за написание 100 игровых постов.
• Цзин Юй — за написание 100 игровых постов.Все желающие могут оказаться финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. ♥
Поделиться7214-03-2023 11:31:58
ДОНАБОР
ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ / отыграно 2 части, ведется 3 части, написано 303 поста, активно участвует 5 персонажей + GM.Вводная по всему квесту:
Санаторий «Жемчужина Айрис» расположился вокруг небольшого искусственного озера, соединенного подземными гротами со своим более внушительным собратом. Три года назад это место могло бы стать отличным антуражем для второсортного фильма ужасов, со своими дряхлыми и немногочисленными постройками, старым буреломом и опасной живностью. Ближайший город — южная Талирия располагался в сотне километров на север, но и его нельзя было назвать хоть сколько крупным.
После того, как землю выкупила княгиня Инриетта из малого аристократического Дома Ви'Амирр, дела санатория пошли в гору. Было завезено новое оборудование, отстроены великолепные здания с просторными террасами из прочной зачарованной древесины и белого камня, благоустроен лес и озеро, облагорожены горячие источники, нанят прекрасный персонал. Всё это позволило Жемчужине взлететь до приличного места в рейтинге санаториев Ториса. Ручеек финансового благосостояния Дома Ви'Амирр с каждым месяцем разрастался и вскоре обещал стать прекрасной половодной рекой.
Детали можно уточнить у GM.
Поделиться7315-03-2023 11:41:51
ДОНАБОР В СЮЖЕТНУЮ АРКУ
Сюжетная арка: Апофеоз естественного отбора
отыграно 5 частей, ведется 5 частей, написано 398 постов, активно участвует 15 персонажей + GM.Вводная по всему квесту:
В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне, начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью, был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. Все средства массовой информации обмусоливали данную тему, предполагая, сколько на этот раз проникнет в мир чудовищ, сколько будет иномирных существ. Власти Аркхейма повсеместно призывали жителей соблюдать осторожность и докладывать в местные органы правопорядка или через официальные порталы обо всех странностях, связанных с иномирцами.
По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А», но ранг мира определен не точно. Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось от всех иных…
Детали можно уточнить у GM.
Поделиться7416-03-2023 11:06:09
ДОНАБОР В КВЕСТ
АДАПТАЦИЯ / ведется 2 части, написано 158 постов, активно участвует 6 персонажей + GM.
Вводная по всему квесту:
Каждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».
Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.
Детали можно уточнить у GM.
Поделиться7517-03-2023 10:26:06
КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ СОБЫТИЙ
III ВЕТКИ КВЕСТА «ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ»
Княгиня Инриетта приглашает к себе в зал для переговоров (на первый взгляд) несколько наёмников, большинство из которых довольно сильны, хотя и не афишируют это. Между княгиней и гостями происходит важный разговор, где владелица санатория рассказывает, откуда ей удалось получить дополнительные деньги на развитие своего дела.
Выясняется, что Жемчужина Айрис получила крупную государственную субсидию с оговоренным условием, что будет оказывать помощь незащищенным слоям населения, в первую очередь неизлечимо больным детям и подросткам, в их лечении. Для этого Санаторий соглашался на плотное сотрудничество с корпорацией ПЛЕРОМ [частью акций корпорации владеют империи Лиреи], которая и осуществляла разработку инновационных методов и протоколов лечения, а также забирала неизлечимо больных детей в свои лаборатории. Одна из таких лабораторий (филиал ПЛЕРОМ) была размещена неподалёку от санатория согласно контракту с империей.
Княгиня поделилась с гостями своими опасениями на счет противозаконной деятельности корпорации. За время работы ПЛЕРОМ Инриетта вела наблюдение за происходящим и видела, как в лаборатории забирают детей и подростков, и те бесследно исчезают. Также было зафиксировано множество других мелких деталей, в том числе странные контейнеры со знаками опасного груза, лишение «несговорчивых» родителей их прав на детей и многое другое. Но почему Инриетта следила за ПЛЕРОМ?
Инриетта опасается, что Совет директоров корпорации использует её Санаторий как ширму для своих противозаконных дел, и в случае чего спустит всех «собак» на владельца Жемчужины. Она нанимает гостей, чтобы те проникли с помощью подкупленного сотрудника на территорию лабораторий, находящихся рядом с санаторием, и раздобыли компромат.
Альсур, Мёрсиннер и Мазога проникают в лабораторию, где узнают, что там, впрямь, проводятся опыты на детях и нетоько. Однако возникает этическая дилемма, потому что корпорация разрабатывает способы лечения неизлечимых увечий и болезней.
Притворяясь работниками филиала, троица становится свидетелями одного из таких опытов. Они пытаются спасти покалеченную девочку-подростка, причиной болезни которой оказался её отец. Он же и доставивил ее в филиал. Выяснилось, что служащие работают с высоким уровнем вредности, в том числе психоэмоциональной, где ради апробации новых методов лечения, вынуждены принимать на себя ментальные и псионические «выплески» подопытных. Также герои выяснили, что в протоколах лечения используются живые хтоны.
С целью сглаживания негативных эффектов работы в ПЛЕРОМ, все служащие обязаны делать себе определённая инъекции. Список препаратов [с которыми столкнулись герои]:
— регенератор РАФТ3-х
— модулятор настроения ФРЭЯ
— снотворное АВАЛОН
— стимулятор АЛЬВАРИЯ
— корректор М.Д. ЭНТРО
В ходе последнего ментального выплеска подопытной девочки, один из ведущих врачей потерял контроль, и застрелил ее отца. Герои не растерялись, завершили опыт, но впоследствии их повязала служба безопасности.
Однако по пути их перехватила некая Тия Вэй. она оказалась одним из руководителей филиала, а также той, кого не устраивала политика нынешнего совета директоров. И их потребительский подход к людям, готовность идти по головам несмотря ни на что. У Тии Вэй был некий план, которым она поделилась с Альсур, Мёрсиннером и Мазогой. Они должны были помочь людям Тии пробраться защищённую зону, и вскрыть систему защиты филиала.
Герои согласились и следующий час для них был крайне опасным. Получив многочисленные ранения, чуть было не лишившись одного из своих бойцов, группе удалось совершить задуманное. Как только система безопасности была вскрыта, заблокированные порталы заработали на вход и выход. Асур, Мёрсиннер и Мазога вернулись на территорию санатория. Они уже не видели то, что случилось дальше. А дальше открылся арочный портал в неизвестную локацию, куда справились двое из людей Тии.
В этой локации находилась некая внеранговая угроза. И принадлежит она главному офису корпорации, в локацию, благодаря временно отключенному блокатору портальных переходов, тут же проникла княгиня Инриетта, несколько высокопоставленных лиц, включая Тию Вэй, а также пара десятков вооружённых солдат.
Они увидели следующую картину:
Очередной зал. В его центре от пола до потолка циклопическая ледяная колонна. Диаметром метров десять. Пол покрыт инеем, стены и полоток тоже. Откуда-то сверху гудит генератор не то электрической, не то магической энергии. Искры летят, несутся, струятся вниз. По колонне, трубкам и прямо в тело. Прямо в центре колонны вморожено существо. Аура не различима. Фигура гуманоида, мужская. В нем, наверное, метра четыре. Голова вытянутая, нижняя челюсть выдвинута, кожа белая как снег, голова лысая, от макушки до копчика тянется острый костяной гребень, руки по локоть и ноги по колено закованы в черную, кажущуюся хитиновой природную броню. Большая часть трубок входит в его тело на два пальца ниже лопаток, лишь несколько под коленки и в сгибы локтей, по одной в виски с обеих сторон.
Судя по всему из этой твари выкачивали кровь.
Тия Вэй дает приказ убить тварь.
Поделиться7618-03-2023 09:53:35
ТИТУЛОВАНИЕ!
08 апреля у проекта ФРПГ «Аркхейм» День рождения! Самое время провести награждение титулами года самых ярких персонажей! За голосование в награду полагается 5 кристаллов. За победу в номинации — 10 кристаллов и награда в профиль. Один персонаж может занимать сразу несколько титулов. Участвовать могут персонажи внесенные в перечень героев.
До 25 марта открыт набор предложений на титулы года для последующего постоянного использования. Предлагая титулы, вы автоматически разрешаете их использование на протяжении всей жизни проекта. Титулы будут выдаваться ежегодно, например, за отыгрыш отрицательного или положительного персонажа, за яркие эпизоды и т.п.
⠀
Все желающие могут предложить один или несколько титулов, среди которых будут выбраны двенадцать.-⠀код для предложения титулов⠀-
Код:[hide=1234567890]1. Краткое название титула — описание титула 2. 3. 4. ...[/hide]
Поделиться7719-03-2023 17:47:53
Арт-императив: графика для вашего персонажа от Midjourney 5.0
Midjourney — это популярная нейросеть, генерирующая картинки по текстовому описанию. Наш проект запускает возможность игрокам создавать для себя индивидуальные картинки от нейросети по запросу.
⠀
Акция не будет носить постоянного характера, а будет запускаться с некоторой периодичностью. В данной теме вы всегда можете узнать о статусе акции. Если тема закрыта — заявки не принимаются.
⠀
Чтобы заказать картинку для своего персонажа вам необходимо выполнить ряд условий:
⠀
- иметь принятую анкету на нашем форуме;
- оставить положительный отзыв на Эдельвейсе и RPGTOP [с оценкой 5];
- за последний месяц написать не менее 3 постов.
⠀
О количестве генераций
⠀
Строгих рамок в количестве изображений мы не ставим, но успешность и скорость отработки заявок будет зависть от нагрузки. Предпочтение будет отдаваться первому запросу и, что логично, более активным игрокам.
⠀
О составлении заявки
⠀
Чтобы оставить заявку, прочитайте о том, как работает нейросеть Midjourney. Например, здесь или здесь есть неплохие статьи о том, как составить запрос. Тексты принимаются только на английском языке.
⠀
Примеры генераций с запросами можете найти здесь:
► Midjourney — арты от нейросети
► Best Midjourney Prompts
⠀
Можете добавить к своей заявке в качестве примера несколько изображений. В примерах можете увидеть также текстовые запросы, благодаря которым было сгенерировано изображение.
⠀
Мы обработаем ваши заявки и пришлем в комментарии результаты, если какой-то из них понравится, мы детализируем/доработаем его для вас и снова направим в комментарии, но уже в большом разрешении.
⠀
Не обязательно заказывать картинку персонажа для нашего проекта, имея персонажа у нас, вы можете сгенерировать изображение для другого форума.
- картинки были уменьшены до размера аватар -
Персонаж: Сверр Шахрассар
на основе запроса: https://s.mj.run/YLjsvuY-iTA young man, dark skin, black hair, black suit, European face, thin nose, high cheekbones, on a spaceship, space outside the window --v 4
на основе запроса: https://s.mj.run/_B4SHNNt1Hw young man, dark skin, black hair, black suit, European face, thin nose, high cheekbones, on a spaceship, space outside the window --v 4Персонаж: Энтропий
на основе запроса: https://s.mj.run/3aPG4ynEeXE Caius Ballad young man, long hair, purple hair, clean face, handsome face, realism, athletic figure --v 4
Поделиться7820-03-2023 15:25:22
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
Автор поста: Мастер игры / Эпизод: Духовная археология / Пост № 97
Это была чистой воды авантюра. Юрист, конечно, надеялся на успешный исход, но когда всё получилось, восторженно хлопнул ладонью по бедру, не сдержав грязного ругательства. Наверное, не каждый человек умеет делать настолько приятные комплименты чьему-то магическому мастерству посредством задористой нецензурной брани.
— Теперь надо вскрыть стекло! Это усиленная транспаристаль, поэтому не забудьте поставить между нами и стеклом щит.
Орео знал, что рисковал сейчас больше, чем когда бы то ни было. Ведь ничего не мешало князю Наньнина прикончить его. Но этот риск эон счёл оправданным.
— …грохнет как надо! Сюда сбегутся остатки силовиков, но как-только мы окажемся за пределами изолятора я тоже вступлю в бой. Блокатор действует только в изоляторе.
Вопреки словам Орео на грохот (оказавшимся не самым слабым взрывом) прибежал только дежурный — тот самый смотровой. Он держала в руках вскинутую плазменную пушку, но стрелять не спешил, вместо этого брызгая слюнями заорал:
— Какого хера ты творишь, Данс! Это нарушение всех протоколов! Сучий потрах!
В эту самую секунду сирена зазвучала громче: пронзительно и душераздирающе. Круглая панель со встроенными громкоговорителями замигала алым.
Раздался голос:
«Внимание всем постам! Говорит СБ центрального офиса! Через 60 секунд пространственная блокация филиалов перейдет на внешний периметр. Объект будет изолирован от внешнего мира с одновременной деблокировкой всех внутренних секторов!
ㅤ
Военизированным отрядам активировать протокол «САВАОФ».
ㅤ
Всем боеспособным магам от уровня V надлежит вооружиться в ближайшем постамате.
ㅤ
Информация о ходе операции будет передаваться по внутреннему каналу связи. Службам безопасности всех филиалов, включая Т-31, быть готовыми к пространственному взлому со стороны вне-ранг-угрозы. Как только будет обнаружена точка прорыва, военному подразделению приготовиться к ликвидации. Основную работу по ликвидации проводит главный офис. Основная цель локальных служб безопасности — обеспечение внутреннего порядка и сохранности всех живых организмов, находящихся на вверенной территории».— Суки... нни нас пришьют... если вне-ранг сунется сюда... они просто взорвут базу...
Смотровой опустил пушку, и беззвучно рыдая упал на усыпанный осколками пол.
Орео Данс быстрым шагом подошёл к пожилому мужчине и отвесил ему сильную оплеуху.
— Сванг, ты сейчас же прекратишь истерику, втянешь сопли обратно в глотку и встанешь. Мы немедленно убираемся.
— За 60 секунд, кретин, мы ничего не успеем...
— Думаю, у нас есть от 20 до 40 минут, именно столько потребуется главному офису для подготовки, и это ещё неизвестно какой филиал выберет та тварь. Сейчас филиалы как один большой муравейник — соединены стабильными портальными норами, тварь идёт из нижнего уровня, если верить протоколу, и какой именно она воспользуется траекторией нам неизвестно.
Господин князь, — Орео обернулся к Бэйюаню, — нам прямо сейчас необходимо убраться, сделать это мы можем только через пункт управления, там должен быть аварийный портал для эвакуации вип-персон. Уж что-что, а о своих жопах директора позаботились.
Поделиться7921-03-2023 12:40:55
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
Автор поста: Аврелия / Эпизод: Узники горизонта / Пост № 43
Создание портала вдалеке от себя — это вообще задачка довольно сложная сама по себе, а уж тем более она сложная, если портал придётся создавать в область, которая созданию этого самого портала противодействует. Аврелия даже сама не слишком-то верила в успех своего мероприятия: ей бы по-хорошему нужно было, чтобы кто-то ей помог, но кто; не Висиксу же просить, пространственная магия — вещь очень сложная, а эльфийка, кажется, была куда больше спортсменкой, чем волшебницей. В конце концов, Морф может винить только саму себя в этом случае, раз не согласилась отправиться с ними хотя бы на несколько часов, если портал сотворить не получится.
Аврелия атакующей магией снова пробила проход, на этот раз ту часть, которую завалило. К счастью, это уже было практически возле поверхности, из-за чего не требовало особенных затрат магической энергии, которую не помешало бы начать понемногу восстанавливать. Когда они втроём уже выбрались наверх, там уже находилась не только сама Анейра, но и Морф, которая прыгнула в нужную точку сама. Это очень хорошо; эонке нужно было вытащить её хоть куда, в любое место на этой планете, чтобы потом уже вытянуть к себе, ибо ещё не хватало, чтобы портал не сработал из-за точки выхода. А тут как раз рядом кратер, мало ли чего могло пойти не так. В два этапа всё же безопаснее будет, да и так будет сложнее отследить траекторию её перемещения, что отдельный плюс.
- Вот и я, — горько хмыкнула Аврелия. Анейре не пришлось излишне долго ждать. К счастью для неё, полётов в космос больше не предвидится. По крайней мере пока что.
- Морфэллариандия, успокойся. Понимаю, что легко сказать, но нервами этому делу точно не поможешь, — вообще, дальше по плану у Аврелии было расспросить их гида о том, чего она могла утаить от них, но новости от неё же самой отодвинули эти вопросы на второй план. Очень интересные новости, конечно! Причём, судя по поведению Морф, она не то чтобы вряд ли лгала — она раньше и помыслить-то не могла, чтобы рассказать о вживлённой железке! Тем более им, группе странников из другого мира, но сейчас события развернулись в совсем другую сторону.
- Нам вниз. Под землёй ничего не «ловит», — она не стала медлить, тут же попытавшись ухватить крылатую за руку и повести прямо в проход в земле.
- Анейра, на этот раз я не собираюсь отправляться глубоко. Нам нужно оборвать связь её… имплантата с большой землёй хотя бы на время, пока что мы не придумали более основательное решение. Не исключаю, что нам потребуется помощь целителя, — в принципе, Висикса тоже могла помочь, так что и от помощи эльфийки девушка не откажется. Что же до Цзина, Аврелия и вообще не рассматривала этот вариант по понятным причинам: тот вообще затерялся невесть где. Целитель он вроде как хороший, но весьма сомнительно, что даже ему такое будет подвластно.
- Боюсь, что вытащить имплантат из позвоночника может быть выше наших способностей. Сразу скажу, что я совсем не лекарь, тебе придётся полагаться на Анейру и Висиксу, а задача для них будет, конечно, титанической. Перезапустить сердце — это одно, а вот восстановить утраченную часть спинного мозга в отсутствующем позвонке… Анейра, твоё мнение? — и тут, увы, просто залить всё регенеративной энергией будет недостаточно, ох как недостаточно.
- Мы можем тебе сделать защитный костюм, который заблокирует связь твоей железки с внешним миром. Это временное решение, но по крайней мере оно не требует операционного вмешательства. Но я вижу ещё один вариант: можно попытаться вывести устройство из строя. Сильный электромагнитный импульс должен уничтожить по крайней мере модуль связи, но это тоже весьма рискованно. Нужно отключать его частично, чтобы не трогать жизненно важные функции, но при этом вывести из строя всё остальное. Я не лекарь, а артефактор, так что могу взять это на себя, если согласна, — немного подумав, произнесла Аврелия. Разговор о ситуации действительно оказался отложен: вполне вероятно, что женщину могут попросту прослушивать через это устройство. Может быть, поэтому-то она и была крайне осторожной в своих речах.
- Правда, без операции вряд ли получится отключить. Я могу попробовать, конечно, но… — по сути, сначала нужно было проанализировать его теомагией, а потом точечно «перешить» его так, чтобы нейтрализовать всё, что не связано с жизненно важными функциями и забором энергии для собственной работы. Без прямого доступа это будет произвести на порядок сложнее, а ещё в случае неудачи им нужно будет быстро переключаться на план Б с выдёргиванием имплантата, а для этого Морф нужно будет разрезать. Потеря времени между планом А и планом Б может стать для неё фатальной. С другой стороны, резать придётся под анестезией, которую можно обеспечить и ментальной магией, но вот даже после такой процедуры она будет сонная, словно осенняя муха, и быстро от этой сонливости оправиться не получится. Если резать без анестезии, то она тем более будет по итогу абсолютно никакой, и это при условии, если вообще не погибнет от болевого шока.
Но избавлять её от железки однозначно необходимо. Наличие гида в этом враждебном мире им прямо-таки обязательно, даже при условии, что Морф нечасто выходила за границы своей деревни, которой сейчас, судя по всему, больше уже не существует. Вопрос, а что вообще произошло и почему корабль решил уничтожить деревню, успеет задать потом. Крайне интересный вопрос, конечно. Пускай и вряд ли приближающий их к разгадке возвращения в родной мир, но именно что «вряд ли»: вдруг прямая конфронтация с этими звёздными империалистами сможет приоткрыть тайны этой чудо-звезды чуть побыстрее?
Поделиться8022-03-2023 15:10:18
Напоминания о мероприятиях форума1. До 25 марта открыт набор предложений на титулы года для последующего постоянного использования. Ждем ваши предложения! ♥
2. Арт-императив: графика для вашего персонажа от Midjourney 5.0. Приглашаем всех желающих заказать у рисующей нейросети авторские арты для своих персонажей!
3. Принимаем до 25 марта 08:00 по МСК в тему предложения на ассоциации в свободной форме.
4. И мы всё еще принимаем авторские тексты, описывающие локации, расы, флору или фауну Аркхейма.
В Аркхейме на постоянной основе ведутся квесты, если вам трудно подобрать себе приключение самостоятельно, вы можете написать в личные сообщения Мастерам игры. Основываясь на анкете вашего персонажа и при наличии свободных мест, вам будут предложены варианты, куда мог бы сразу вступить персонаж.
Мастера игры:
список может пополняться игроками, которые провели более 2-х квестовых эпизодов
Поделиться8123-03-2023 15:34:05
ФРЕЙЯ / ФРАЙ
пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примера
Аркхейм ждет бога удовольствий в сюжет, после приёмки анкеты есть возможность сразу погрузиться в игру, персонаж активно задействован в сюжетной ветке — эпизод «СУБСТРАТ»
- обращаться в гостевую -
Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.
Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.
Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.
Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.
Поделиться8225-03-2023 09:02:02
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
Автор поста: Камилла Альд / Эпизод: Алая корона Лиреи, глава II / Пост № 86
Как же быстро были забыты громкие восклицания про спасение обитателей замка. И вот, в минуту серьёзные угрозы собственной жизни, они готовы спалить к чертям всех несчастных, подвергнутых мутации, а гостей оставить один на один с пока ещё не вылупившимися тварями.
Почему один на один?
Списывать со счетов этот вариант довольно неразумно. Если отправиться на нижние уровни катакомб, у них вряд ли получится быстро вернуться. назад.
Впрочем, никакой этической дилеммы у Камы не возникло. Она лишь с удовольствием отметила, как изменилась эмоциональная обстановка. Существа переключились в режим выживания, когда границы морали стираются, или становится расплывчатыми у совсем уж закоренелых пацифистов.
Юй, действительно, был единственным, кто мог себе позволить хватать тварей и отвешивать им пинка, потому что ответных реакций он не получал.
Помочь Лежу Гоццу удалось. Больше гомункул не истекал кровью, и ранение его жизни не угрожало.
Анейра сумела срастить бедренную артерию, и это, скорее всего, спасло Хотэру жизнь. Сколь бы не была вынослива женщина из расы эонов, при магическом и физическом истощении, полный разрыв артерии и отсутствие медицинской помощи, с крайне высокой вероятностью приведёт к смерти. Потому что у организма сил на регенерацию осталось, но шансы регенерировать всё же оставались. Как ни крути, эоны в совершенстве своей физиологии недалеко ушли от хуманов.
Хотэру плакала. Как-то в раз она порастеряла весь свой боевитый настрой.
— «...и от меня тоже. От всех нас!...»
— «Но там княгиня! И Отто! Гамаюнь! Мы же не можем их бросить! Там десятки ни в чём не повинных людей! Они все лишь хотят выжить! С ними их дети, любимые, отцы и матери! Разве можем мы их казнить только из-за страха!» — истеричный голос Хотэру стал ответом на мыслеречь Анейры.
Сейчас Феникс вполне могла себе позволить стоять между тварями и ранеными, потому что все твари ринулись в сторону появившейся богини. Николас болезненно схватил Дэйри за локоть, толкая к себе за спину, — ты понимаешь, что творишь, девчонка! Твой резерв почти пуст! Как ты собралась драться с монстрами!? Хочешь, чтобы они и тебя зажевали!? — глаза мужчины гневно сверкали.
Куча из зубастой и когтистой плоти погребла богиню под собой, казалось, что её раздавят. Хотя со стороны такое внимание выглядело почти комично. Чёрный кровавый юмор.
— «Тварями кто-то управляет. И этот кто-то находится среди нас, скорее всего наверху, но далеко не факт. Их всех спустят на нас... на меня, как на самого опасного противника...»
Это была не просто мысль речь, а что-то иное, слова врывались в сознание каждого из временных союзников за доли секунды. Потому, всё что говорила Камилла, занимала мизерное количество времени.
— «Кто-то того и добивается. Чтобы мы уничтожили угрозу любой ценой. Смеси после прото-мутации хорошо горят, как верно заметил принц. И как удобно, что ему оставляют место для манёвра. Цзину Юю несложно сейчас разобраться с этими тварями. Я уверена, у тебя хватит умения и энергии испепелить здесь всех чудовищ, а после воспользоваться найденной картой и уйти в катакомбы. Если мы не выведем людей, их скорее всего убьют оставшиеся монстры. В закромах заговорщиков наверняка припасены ещё несколько тварей напоследок, как та псина, которую мы встретили на верхних этажах», — богиня всем протранслировала картинку гигантской мутировавший болонки, которая чуть не перекусила Аврелию пополам .
— «В итоге у нас получится выброс силы с ясным отпечатком ауры принца, ведь такие затраты магии не проходит бесследно. Куча трупов, куча монстров. А что ждёт нас внизу очевидно — ловушка...
Принц, Аврелия, вы ведь мастера ментальной магии, можете попробовать найти это звено, что управляет рассудками тварей и... перехватить на себя? Не думаю, что они будут слишком долго увлечены моей персоной. Им это быстро надоест и они переключатся обратно на вас.
Или...
Пока всё так хорошо сложилось... я могла бы убить... одним ударом. Вам главное — закрыться щитом. Но когда будет разбирательство, мне бы не хотелось быть уверенной, ваше высочество, что я не получу обвинение в убийстве ваших подданных. Вы ведь помните, что это всё ваши подданные? И чисто гипотетически, шанс их спасти всё же остаётся. Пусть и в лабораторных условиях, но остаётся...»
Вся мыслеречь Камы вошла и осела в сознаниях остальных за одну секунду. Богиня скрывалась под энерго-куполом, не давая добраться до себя.
А после, Анейра и Леж что-то услышали. Но что? Аврелия и Юй ощутили какой-то ментальный посыл в их головы, но отследить не смогли. Прочитать тоже.
И последнее, у Лежа получилось удержать сразу две некрупных твари. Его умение сработало.
Поделиться83Вчера 10:55:32
ТИТУЛОВАНИЕ!
08 апреля у проекта ФРПГ «Аркхейм» День рождения! Самое время провести награждение титулами года самых ярких персонажей! За голосование в награду полагается 5 кристаллов. За призовое место в номинации [I, II или III] — 10 кристаллов и награда в профиль. Один персонаж может занимать сразу несколько титулов. Участвовать могут персонажи внесенные в перечень героев.
Симбиоз добра
~
Титул за отыгрыш положительного персонажа и/или сотворившего много хороших дел.Симбиоз зла
~
Титул за отыгрыш негативного персонажа и/или спровоцировавшего катастрофу.
Многоликая вселенная
~
Титул за самый разнообразный образ персонажа и/или непредсказуемый характер.Осколки стекла
~
Титул за самый напряженный, эмоционально тяжелый и драматический эпизод.
Архоледи
~
Титул для самой прекрасной девушки Аркхейма.Архолорд
~
Титул для самого притягательного мужчины Аркхейма.
Пара звезд
~
Титул для самой яркой пары влюбленных. Внимание: номинанты не обязательно должны быть парой в игре.Мастер слога
~
Титул для персонажа с самыми интересными и неотличимыми от стилей любимых писателей постами.
Пятьдесят оттенков
~
Титул для самого «горячего» и соблазнительного персонажа.Искры смеха
~
Титул за самый веселый, забавный и/или смешной эпизод.
Никто не выжил
~
Титул для самого жестокого, кровавого и пробирающего до мурашек ужаса эпизода.Однажды в сказке
~
Титул для эпизода с самым неожиданным сюжетным поворотом, приятно вас удившим.