25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Tales from the Yawning Portal


Tales from the Yawning Portal

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t629551.png

Адрес форума и его название:
Tales from the Yawning Portal

Жанр:
Фэнтези с уклоном в хоррор.

Организация игровой зоны:
Эпизодическая.

Описание:
Для Фаэруна настали тёмные времена - пришли твари, что не должны здесь находиться. Твари из Дальних Миров, сеющие смуту в податливых умах простых смертных. Отважные герои Берега Мечей привыкли справляться со многими испытаниями, но получится ли у них победить теперь?

0

2

hide-autorСобытия форума начинаются в 1497 году

[indent]«Мы стали мировым злом. Нас винят во всех нынешних бедах Фаэруна. Но вы должны знать, что случилось на самом деле. Большинство из нас - такие же жертвы, как вы.
[indent]Всё началось с одного волшебника, искавшего, как оно водится, власти. Тенебриус Фиолетовый, один из моих коллег, вместе со своими учениками раскрыл проход между мирами, взывая к Дальним Пределам, где таится непостижимое. Он читал древние запретные фолианты в забытых коридорах древних покинутых библиотек, знания погубленных народов мира, и проводил множество исследований. Тенебриус понял, что "сила издалека" абсолютна и необорима, можно уничтожать её щупальца, но никому не дано изгнать её совсем. Она продолжит возвращаться, и лишь глупец не обратит подобное могущество к своей выгоде.
[indent]Чего он не учёл - это насколько она окажется превыше любого смертного разумения. Тенебриус не смог понять, а, значит, и взять под контроль, и он стал первым, в кого проникло болезнетворное семя непредставимо отвратительной заразы - сперва в него, затем во всех его последователей. Башня Магов Лускана приняла на себя первый удар, и те, кто не успел убежать, подпали под влияние голосов, обещающих им весь мир, пусть лишь согласятся на преобразование.»
[indent]© Кассия Лиловая, сверхмаг Тайного Братства

[indent]«Боль временна, и является необходимым опытом.
[indent]Гуманоидная форма бытия считается высшим благом лишь до тех пор, пока не откроешь для себя преимущества иных.
[indent]О, глупцы, что боялись превращения под влиянием Магической Чумы, скоро вы познаете истину - она ничто в сравнении с истинным потенциалом бесконечной смены форм.
[indent]Смерть - нечастье лишь для ограниченных умов. У истинно великих всё лучшее начинается, когда глупая смертная оболочка истлевает.
[indent]Характер, привычки, воспоминания - помочи, за которые вы цепляетесь, потому что боитесь необъятности мира. Ваши якоря помогают не потеряться в этом бескрайнем океане, дают вам ощутить свою значимость. Но подлинное место вы обретаете, отрекаясь от них и становясь никем.
[indent]Лучшая форма - это отсутствие формы.»
[indent]© Вагнус Цивеок, пророк Свидетелей Незримого

[indent]«Музыка! Я никогда не слышал такой прекрасной музыки, вы не создадите её нашими примитивными инструментами! Воистину это дар свыше, которого я, жалкий, недостоин! Всё, что я называл искусством, отныне пусто для меня! А вы - вы пытаетесь забрать её у меня, но нет, не выйдет! Раз услышав, несёшь её в себе всегда! Однажды она поразит и вас, и тогда вы бросите всё, что у вас есть, чтобы следовать за ней!»
[indent]© Азаэль, эльф-бард

[indent]Сперва заражённые слышат шёпоты в голове, иногда - мелодии, те не причиняют боли, лишь сулят счастье и удачу, если ты им поддаёшься. Но, чем чаще уступаешь, тем меньше отличаешь реальность от иллюзий. А "гость" в твоей голове начинает подменять настоящие вещи и связи. Можно принять собственных детей за демонов-подкидышей в облике малышей. Можно не узнать мужа или жену. Слова начинают казаться ложью. Вид окружающего мира постепенно меняется - свет, краски, очертания предметов, потом запахи. Они перестают узнавать свои портреты, зато искажённых монстров, предстающих в зеркалах, определяют как себя. И, хотя сначала они видят это лишь сами, в отражениях, тела медленно подстраиваются под картины, что рисует разум. При этом существо заставляет ему верить - кто-то принимает за голос его бога, кто-то, например, варвары, за одного из духов предков, покровительствующего племени, а кто-то - за речь любимого усопшего, особенно если трагедия произошла недавно - или давно, но от неё так и не оправился. А просьбы превращаются в приказы, и, чем увереннее себя чувствует тварь, тем откровеннее принуждает выполнять её капризы и прихоти. Брат восстаёт на брата, самые покорные рабы ведут себя дико и безумно.
[indent]Демоны крайне падки на эту ментальную хворь, и чем сильнее демон - тем уязвимее. Все их способности возрастают многократно, однако, становятся ещё хаотичнее, непредсказуемее, ими практически не получается управлять. Таким образом они продолжают верить, что исполняют собственные планы, но их плавно и вкрадчиво направляют.
[indent]Все боги, связанные с хаосом, даже добрые, также инфицированы. Им мерещится, будто они прозрели наконец тот путь, что исполнит все их мечты, но играют на руку сущностям извне.
[indent]Псионики, монахи и все, чей стиль жизни включает в себя тренировку воли, дисциплину и самоконтроль, обладают высоким сопротивлением внушению, вплоть до возможности полностью отсечь его. Например, Кейн, Магистр Цветов Монастыря Жёлтой Розы, только улыбнулся бы, сунься к нему подобное нечто.
[indent]Также сопротивление есть у дьяволов благодаря их упорядоченному мировоззрению, и они предлагают помощь той горстке смертных, что ещё не сдались. Но стоит ли верить дьяволам? Ведь их интерес в деле очевиден - если возможную добычу уводит кто-то другой, они теряют.

*** *** ***

[indent]Врата в Дальний Мир беспорядочно открываются по всему Фаэруну. Чтобы их закрыть, нужно убить всё выходящее из врат, а также уничтожить сами врата. Но их не берут ни оружие, ни заклинания, ни даже псионика. Необходимы фиолетовые кристаллы, что остаются после победы над самыми опасными из тварей. Такой кристалл нужно швырнуть в центр врат, и они схлопнутся.
[indent]Некоторые твари убегают. Они мимикрируют под социум, выдают себя за нормальных людей, дворфов, эльфов и других аборигенов Фаэруна. Некоторые влезают в оболочку оригинала, такие жертвы ещё можно спасти, если изгнать захватчика. Другие убивают оригинал и копируют его внешность. Третьи внушают, что всегда находились здесь, жили в семье, например, третьим ребёнком там, где всегда было только два. И никто не знает, сколько их таких всего.

*** *** ***

[indent]В местах высокой популяции тварей изменяется сама суть окружающего мира. Всё обретает черты, которые можно назвать "тёмным отражением" - гниение, распад, просто гротескные, неестественные черты, гипертрофированные размеры и неестественные изгибы. Зелёный цвет меняется на красный или фиолетовый, прекрасные душистые цветы - на свои хищные аналоги, на телах животных могут вспухнуть уродливые нарывы или появиться лишние части, не подразумевающиеся природой. В других случаях вся локация охвачена голубым или синим пламенем, и на ней появляются монстры, способные похвалиться чрезмерным изобилием лап, глаз и пастей. Это не сами Существа Извне, больше похоже на их неразумных бессловесных питомцев. Они только рычат, визжат, вопят и во всём полностью слушаются хозяев.

*** *** ***

[indent]Невервинтер
[indent]Лорд Дагулт Неверембер мёртв, пал в неравном бою против орд чудовищ, защищая свой город. Его место занял сын, Ренер Неверембер. Как гордый член организации Арфистов он не мог проигнорировать опасность и не ответить на призыв. В настоящее время немало сил Арфистов стянуто к Невервинтеру, их лучшие представители не подпускают чудовищ к городу.


[indent]Уотердип
[indent]Мощная магическая защита, наложенная когда-то леди Лаэраль Сильверхэнд и архимагом Келбеном, не пускает в город тварей, сейчас это самое безопасное место на Берегу Мечей. Увы, но Уотердип находится в осаде огромной и могущественной бестии, которой некуда торопиться, ведь процесс старения не работает на выходцев Дальнего Мира, а время они воспринимают иначе.
[indent]В свете того, что теперь никто не может покинуть город обычным способом, новый смысл обрели порталы Андермаунтина, позволяющие связаться со множеством мест на поверхности. Да, пользоваться ими опасно, а многие являются односторонними, но что ещё делать в ситуации кризиса.


[indent]Лускан
[indent]Лускан - гнездо заразы, именно оттуда истекают все миазмы. Потеряв примерно четверть состава, клан Брэган Д'Эрт был вынужден отступить обратно в Андердарк. Капитана Курта вынудили оставить его корабль, он не мог возражать прямому приказу начальства.
[indent]Судьба архимага Громфа Бэнра неизвестна, его никто не нашёл, он попросту исчез. Никто не догадался, что он при попытке закрыть тот самый, основной, первый портал провалился в Дальний Мир. Обычно в таких случаях организуют группы по спасению. Но это Громф. Возможно, именно Дальний Мир от него и нужно спасать.


[indent]Врата Балдура
[indent]Полностью закрыли границы, никого не впускают и не выпускают. Каждый горожанин проходит строжайшую проверку и досмотр у Пламенных Кулаков. При малейшем подозрении на заражении индивида изолируют, если диагноз подтверждается (или он становится чересчур подозрительным) - ликвидируют.


[indent]Андердарк
[indent]Как ни странно, те, кто дал тварям из Дальнего Мира сильнейший отпор - фанатики Паучьей Королевы и зекил Чоулссина. Не дали себя в обиду бехолдеры, иллитиды, аболеты, дуэргары. Как оказалось, существа не способны подчинить не только тех, чей разум высоко структурирован, но и тех, кто не обладает разумом вообще, замещая его свирепостью и кровожадностью. Например, фиолетовые черви и бурые увальни не пустили в свою голову подселенцев. А вот куо-тоа стали лёгкими жертвами, да только что с них толку.


[indent]Эвереска
[indent]Несмотря на то, что благодаря мифали и проверкам калиеш'ерай в Эвереску не могут проникнуть ни существа, ни их влияние, многие эльфы всё равно отступили на Эвермит. Те из оставшихся, у кого есть друзья-неэльфы, пытаются добиться того, чтобы в безопасное королевство впустили ещё не инфицированных беженцев.


[indent]Долина Ледяного Ветра
[indent]Племена варваров-регхедов обладают сильнейшей защитой против Существ Извне - это ярость берсерков. Выяснилось, что подселенцы не способны удержаться внутри, когда варвары впадают в это состояние. Трудно им владеть и строптивыми дворфами, те постоянно сопротивляются. Но люди Десяти Городов сдались вторженцам. Первыми пали Кер-Кёниг и Кер-Диневал.

0

3

Имя, фамилия:
Gladiya Amakiir | Глэдия Амакиир.


Раса:
Лунная эльфийка.


Класс:
Волшебница.


Прототип внешности:
Нет, но что-то похожее на Белокурую Девушку из «House in Fata Morgana».

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/15/t354864.jpg

Общее описание:
Лунная эльфийка, лидер культа Дальнего Мира, известного как "Свидетели Незримого". Считает, что "ограниченные смертные расы" не способны осознать всю щедрость даров, предложенных им этими существами. А им следовало бы ценить проявления высшего разума, высшей культуры, склониться перед существами как перед учителями и смиренно принимать всё, что те несут с собой. Лишь ограниченные умы со скудными и избитыми представлениями о красоте видят творчество созданий ужасным и отвратительным, на деле же оно попросту создано по иным правилам.
Глэдия очень холодная, замкнутая и скрытная. Её истинных целей и мотивов не знает никто из культа. На деле она страдает мегаломанией, которой как раз очень умело и воспользовались твари извне, внушив ей, что, когда они захватят мир, то сделают её королевой. Глэдия не думает, что ей делать с целым миром с практической точки зрения, просто хочет власти.
Она известна как щедрый, но безжалостный лидер. Глэдия не жалеет на адептов никаких средств, обеспечивая их лучшим оружием и артефактами, доступными ей, но совершенно никого не спасает, считая, что, если они не справляются с заданиями, то слишком слабы и не нужны ей.
Глэдия стала лидером не потому что самая сильная или умная в культе, хотя ей не отказать ни в одном, ни в другом, но именно она стала первой, кто столкнулся с существами и пережил встречу с ними. Когда чудовища вырвались, она находилась в Башне Магов и оказалась отрезана от выхода. Но вместо того, чтобы наброситься и растерзать, как они поступили со многими другими, создания начали общаться с ней. Как она потом поняла, её пощадили, потому что она проявила интерес и восхищение их формами, а не агрессию, подобно всем остальным. Глэдия открыла свой разум навстречу и стала наперсницей величайших тайн. После этого она использовала всё своё влияние, чтобы заложить основы культа.
Настоящая цель Глэдии — всеми правдами и неправдами, используя каждого, кто может ей хоть как-то пригодиться, стать одним из верховных созданий Дальнего Мира, сравнившись по силе с теми, кого она называет "Великими Древними". С королевы Фаэруна её эгоцентризм разрастается именно до таких пределов. Понимая, что можно хотеть и требовать за свои успехи всё больше, она приходит к мысли, что можно самой попытаться войти в число исполнителей желаний и больше от них не зависеть.


Остальное:
Глэдия и её интриги нам необходимы. Обратитесь в гостевую.

0

4

Имя, фамилия:
Valas Hune | Вейлас Хьюн.


Раса:
Дроу.


Класс:
Плут/следопыт.


Прототип внешности:
Нет, арт на ваше усмотрение.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/15/t760913.jpg

Общее описание:
« Незадолго до этого Вейлас расстался со своими товарищами из отряда Бреган Д'эрт. Он привык бродить один по диким местам, хотя, честно говоря, ему еще никогда прежде не приходилось бывать в туннелях, столь же опасных и непредсказуемых, каким стал Мензоберранзан в эту ночь.
Он убивал орков и гноллов, сначала из лука, а когда кончились стрелы, подходил к ним вплотную и использовал кривые ножи кукри. Он считал себя героем, пока не натолкнулся на этого…» ©

Ты начал жить в трущобах городских… На самом деле неизвестно, где именно ты начал жить, но, скорее всего, в клане Брэган Д’Эрт, так как Дом Хьюн к тому времени уже был уничтожен. На тебе это никак не сказалось - на тебе вообще ничего не сказывается. Нужно спуститься на дно Абисса к демонам? Пожалуйста. Превратили в рыбу? Переживём. Вернулся в мир живых убийца твоего дедушки? Надо изучить эту весьма интересную личность, почему бы и нет.
Ты – лучший разведчик клана, мы без тебя как без рук. И в огонь, и в воду, и в медные трубы, и коня на скаку остановишь, а потом украдёшь этого коня и скажешь, что на дороге нашёл. У тебя лёгкий и весёлый характер, а, главное, есть чувство юмора – не каждый тёмный эльф может этим похвалиться.
Погони, перестрелки из луков или арбалетов, шпионаж и диверсии – это твоё, за то и ценим.
В стелс ты не ходишь, ты в стелсе живёшь. Интересно, круглосуточно, или всё же перед Дремлением появляешься? С другой стороны, это нелогично, ведь именно в Дремлении мы наиболее уязвимы, а вокруг полно опасностей.


Остальное:
Приходи, весь мир спасенья ждёт! Мы можем предложить работу в тылу врага и разведывание информации о нём. Ещё можем предложить весёлые попойки и забавные миссии. Не бойся, снимать с деревьев кошек и подстригать газоны не попросим, это даже близко весельем не назвать.

0

5

Имя, фамилия:
Altraxia | Альтраксия.


Раса:
Порченая дриада.


Класс:
Друидесса-осквернительница.


Прототип внешности:
Зайра (Zyra), «Лига Легенд».

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t836987.jpg

Общее описание:
Альтраксия, прекрасная лесная фейри с длинными зелёными волосами и глазами, сияющими изумрудным светом, будто звёзды, была счастлива в лесу Невервинтер, среди своих друзей-животных и товарищей из Круга Звёзд. Она танцевала на лесных опушках и пела, помогая деревьям и травам расти. Альтраксию признавали одной из самых сильных друидесс в своём Кругу, и уж точно самой красивой в этом лесу.
Всё бы и дальше было хорошо, если бы однажды она не услышала вкрадчивый ядовитый шёпот существ, пришедших извне, которые научили её видеть совершенно иную красоту. Сначала Альтраксия сопротивлялась, но постепенно те искажённые, гротескные, дикие видения, что они вложили в её голову, вытеснили реальность. Существа показывали ей, как устроена природа в их мире, ничего общего с этой отвратительной зеленью, с вульгарными запахами множества аляповатых цветов, совершенно иные формы. Альтраксия даже не обратила внимания, что их вкусы были подозрительно схожи с теми, что у тёмных фейри Неблагого Двора в Фэйвальде. Ослеплённая, утратившая рассудок, несчастная Альтраксия стала насаждать вокруг то, чему её научили, и сразу почувствовала себя легче. Ей казалось, что она поступает совершенно правильно. Так стало гораздо, гораздо лучше! Но остальные друиды, мягко говоря, не оценили её старания. Совместными усилиями круга аль такси была изгнана прочь. Отныне, переполненная жаждой мести бывшим товарищем, альт Рокси Лилит множество коварных планов преобразование всех пейзажей Фаэруна.
Теперь Альтраксия стала выглядеть как горящая дриада, её черты исказились. Прежние способности мягко и ласково помогать всему вокруг расти и цвести исчезли, вместо этого появился дар поджигать всё, к чему она прикоснётся. Любовь к живому исчезла, это чувство заменили горечь, обида и ненависть, а также страстное желание доказать свою правоту всем вокруг. Умиротворение навсегда покинуло душу бедной дриады. Зато она все ещё умеет танцевать - талант не обронить на землю, - заливаясь сумасшедшим хохотом и разбрасывая вокруг себя брызги пламени. Эти танцы напоминают что-то первобытное, близкое к изначальной стихии огня, какой та была, когда мир лишь формировался.


Остальное:
Персонаж - неканон, и всё, что не указано в акции, вы можете додумать сами. Мы очень хотим её увидеть - жаркую, пламенную, яркую, полную гнева, но всё ещё великолепную. Встанет ли Альтраксия на путь искупления, или же так и останется тёмной дриадой - решать вам, оба варианта интересны.

Отредактировано фурцифер (03-04-2022 02:19:54)

0

6

Имя, фамилия:
Ashen | Эшен.


Раса:
Человек.


Класс:
Монах.


Прототип внешности:
Карма (League of Legends).

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t144477.jpg

Общее описание:
Эшен - бывшая послушница Монастыря Солнечной Души, по характеру подобна воде, плавно текущей по дну ущелья. Мрачные условия окружающей реальности никак не затрагивают безмятежную душу девушки. Её сложно вывести из себя, и на все случаи жизни у неё заготовлена какая-нибудь мудрость. В отличие от банальных эффектных фраз, её советы обычно действительно помогают. Эшен говорит лаконично, всегда по существу, и, в отличие от нелюдимых отшельников, её немногословие вызвано тем, что она привыкла сокращать свою речь до самой сути и отбрасывает всё ненужное, без чего высказывание может обойтись, не потеряв ни в смысле, ни в выразительности.
Но, если всё же ухитриться задеть её за живое, она уже не мирная река, а сносящее всё на своём пути цунами. Эшен не поддаётся гневу вслепую, она становится очень расчётливой и хладнокровной, точно зная, куда и как бить, чтобы сразить противника. Она не будет выступать напрямую против тех, кто сильнее её, но, скорее, разработает план, как ей их одолеть умом и хитростью.
Неясно, что она ищет в культе, Эшен пришла сама, заявив о "новых путях к просветлению". Она выполняет приказы Глэдии, но держится особняком от всех остальных, проводя время в медитациях. С самой Глэдией ведёт себя как равная, и Глэдия спускает ей такое поведение.
Несмотря на то, что Эшен не заводит друзей, и ей, кажется, вовсе не нужна дружба, она — та, кто первой придёт на помощь любому товарищу из культа, кроме откровенно злых.
Её выбор — добровольный, она сама впустила в себя Голоса Извне и позволяет им оставаться на её собственных условиях. Её не назовёшь случайной жертвой обстоятельств, и она видит образа дальних миров, новую длинную философию и взгляды на жизнь, учиться на этом, считая, что живые создания Фаэруна действительно должны переродиться в новой форме, приблизиться к идеалу. Сейчас она видит в них только заготовки, полуразумных, подверженных грехам и страстям. Гостям же из Дальнего Мира подобные вещи неизвестны, и они знают, как достичь истинного совершенства.


Остальное:
Эшен подразумевается как глубоко думающий и чувствующий персонаж, который продвигает идеологию чужаков от чистого сердца, хотя сердцем она не руководствуется, только умом. Ей важно преобразовать других. Нужен игрок, способный исповедовать идеологию «развития людей в сверхлюдей через испытания».

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t63260.png
[indent]Осквернение Хелмовой Обители
[indent]Врата в Дальний Мир открылись прямо в центральном зале Храма Хелма. Монахи, что находились там, предаваясь медитации, погибли. Остальные служители Храма держат оборону против склизкого ползучего и летающего ужаса.
[indent]Необходимы герои Невервинтера.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t294747.png
[indent]Бунт в Невервинтере
[indent]Недовольные Дагултом Неверембером теперь выступили против его сына. Мол, яблочко от яблони недалеко падает, и наверняка Ренер такой же трус и неудачник, как его отец, зато они-то справятся с напастью лучше, а заодно и право на корону в глазах простого народа заслужат. Один из них, некий паладин Феликс Карсак, утверждает, что может официально короноваться, так как он истинный наследник Нашера.
[indent]Необходимы герои Невервинтера.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t926228.png
[indent]Проклятие Лускана
[indent]Башня Магов стала пристанищем зла - культа Свидетелей Незримого. Часть из магов захвачена тварями, другая часть охотно подчиняется им. Там могут отыскаться секреты и слабости каждого из них. Найдутся ли смельчаки, готовые проникнуть туда, чтобы выведать тайны странных фанатиков и не выдать себя, погибнув в самом начале?

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t469532.png
[indent]Беда на пороге
[indent]Ваш сосед забаррикадировался на верхнем этаже своего дома, он шлёт вам сообщения о том, что его жена и двое детей - все одержимы, и просит о помощи. В то же время к вам на порог проходит его жена и говорит, что ее муж накануне перебрал, и ему с пьяных глаз что-то там эдакое почудилось. Она просит вас помочь выманить его из комнаты, чтобы оказать необходимую помощь.
[indent]Квест для любого игрока, у которого могут быть странные соседи.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t424727.png
[indent]Совет Лордов
[indent]Начались дипломатические переговоры о том, чтобы наконец-то принять Лускан в Альянс. Одни говорят, что городу нужна экстренная помощь, другие – что эти «воры, пираты и отщепенцы» не заслуживают никакого снисхождения, и лучше бы они остались там и все умерли, мир бы стал чище. Нужны переговоры и проверки, никто не станет так просто им доверять после того, как они снова навлекли на Берег Мечей беду.
[indent]Требуются дипломаты и официальные представители всех Лордов.

0

8

Имя, фамилия:
Quorthon | Квортон.


Раса:
Лунный эльф.


Класс:
Волшебник.


Прототип внешности:
Финдекано (Silmarillion).
Примерно так я его вижу не обезображенным болезнью.
Не идеально, принимаются другие варианты, просто это персонаж, на которого больше, чем один арт.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/25/t395134.jpg

Общее описание:
Это история об эльфе, с которым можно и в огонь, и воду, и к бесам на кулички, а, главное, живыми вернуться обратно. Сочетание блестящего образования, хорошего воспитания, врождённой интеллигентности и неуёмного любопытства принесло удивительные плоды – ты настоящий друг, отличный советчик, по-настоящему страшный противник. А ещё специалист-артефактор, чей вклад в победу над Красными Волшебниками в Кольце Ужаса неоценим.
Но в первую очередь это история об эльфе, который преодолел свою болезнь. Об эльфе, который добровольно спустился в Разлом, вступил в отряд Шрам (заражённых тем, что тогда считали неисцелимым), стараясь если не спасти несчастных обречённых, то, по крайней мере, облегчить их страдания и отсрочить гибель. Благодаря тебе многие дожили до того момента, как придумали вакцину. Когда Магическая Чума добралась до тебя - она осквернила твоё тело, но не душу и не разум. Гибель твоего ума была бы воистину великой потерей для всего Невервинтера. Хворь пожирала тебя изнутри, и наверняка тебе было больно так, что словами не выразить. Многие сходили с ума от этих страданий, кричали, срывая голос, и даже убивали себя. Ты не сдался ей ни на один день, ни на секунду. Никогда не предавал родной город, не проклинал тех, кто не мог забрать тебя из Разлома. Тех, кто отвернулся, когда ты получил этот билет в один конец. Ты оставался таким же трезвомыслящим, сосредоточенным на деле, ответственным, готовым сражаться за свои убеждения до конца – ты бросил вызов самому сердцу тьмы. И никогда ничего не боялся.
О, конечно же, ты тоже простой смертный, а не небожитель, у тебя есть свои слабости недостатки, но ты всегда казался безупречным. Остается лишь гадать, чего это тебе стоило. Наверняка недёшево, и каждая улыбка в час невзгод, каждый отважный взгляд навстречу испытаниям были решительными поступками, рождёнными из сомнений и неуверенности, тревоги и опасений, которые ты всегда держал в себе. Сверкающий. Яркий. Несгибаемый.


Остальное:
Хочется играть дружбу на века, которую ничто не разрушит. Да, один заразился смертельной болезнью, второй вообще добровольно стал нежитью, и что с того? Перед нами нет преград. Вливайся в дружную компанию защитников Невервинтера!

0

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t725153.png
Сюжет | Правила | Список ролей

0

10

Имя, фамилия:
Gelnozz Zau’Afin | Гелноз Зау’Афин.


Раса:
Дроу.


Класс:
Плут.


Прототип внешности:
Нет.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/33/t902015.jpg

Общее описание:
Мой младший брат, избранная цель моих пыток и издевательств. На тебе я училась быть жрицей - хладнокровной, безжалостной, ни во что не ставящей всех, кто ниже меня, особенно мужчин. Ты всегда сопротивлялся, а я входила во вкус, не докладывая Матроне о твоих выходках, потому что мне нравилось ставить тебя на место самой. Это было наше с тобой противостояние, и я не хотела им делиться ни с кем, даже с нашей матерью. Ты был личностью, в отличие от множества самцов, которых я видела каждый день и порой отдавала на растерзание паукам. Наверно, строптивый нрав и нежелание покоряться кому бы то ни было у нас с тобой семейное. И вообще общих черт между нами гораздо больше, чем отличий, я похожа на тебя настолько сильно, что этот факт тебя раздражает, ведь ты меня ненавидишь. И ты никогда не пришлёшь за мной убийц, потому что тебе важно перерезать мне горло своей рукой, иначе ты никогда не почувствуешь себя отомщённым.
Мне неизвестно, что ты тоже благополучно выбрался на поверхность. Я не имею ни малейшего представления о том, что ты дожил до сегодняшнего дня. Я не знаю, что ты идёшь за мной. Ты никогда не поверишь, что я хоть сколько-то изменилась к лучшему. Для тебя я – объект, вызывающий одновременно страх и ярость. Страшный и тысячу раз проклятый образ из твоего детства и отрочества.
Ты – вор и наёмный убийца, совершивший множество преступлений разной степени тяжести. Кроме того, оказавшись на поверхности, ты изумился тому, сколько здесь доступных и раскрепощённых женщин, не обладающих и тенью той властности, которая привычна тебе по нашей родине. Ты пользуешься их услугами, как покупая услуги за деньги, так и соблазняя молодых девушек. Ты всегда их предупреждаешь, что у тебя нет серьёзных планов, и это лишь развлечение, которое они могут разделить с тобой или нет. Многих влечёт и интригует опасность, которую воплощает собой чистокровный дроу.


Остальное:
Мне хочется, чтобы вы могли вселить в моего персонажа ощущение постоянной опасности, преследования. Я ищу сложное и долгое противостояние, множество стычек, как на оружии, так и словами.
Обращайтесь, пожалуйста, в телеграмм: @silverdust90.

0

11

Имя, фамилия:
Redrick | Редрик.


Раса:
Человек или полуэльф, на выбор.


Класс:
Чародей (наследник красного дракона).


Прототип внешности:
Нет, но должен быть очень рыжим.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t479189.jpg

Общее описание:
Сирота, брошенный матерью. По какой причине она оставила его одного расти в трущобах Невервинтера - неизвестно, однако Редрик выучил в жизни твёрдо только два правила. Владеть каждый может только тем, что смог получить, и абсолютно неважно, какой ценой, а потом - удержать. И полагаться можно только на себя и свои силы, все остальные – это такие же игроки на огромном поле ресурсов и опасностей, которое представляет из себя мироздание. Даже самые благожелательные ищут, как бы урвать побольше, и не следует становиться для них лёгкой добычей. Никогда нельзя быть уверенным, что друг или любовница не нанесут тебе удар в спину, если им твоя смерть покажется выгоднее, чем ты живой.
Этому всегда всего было мало. Редрик – тот, кому быстро приедается любой риск, и, какую бы порцию адреналина он ни получил, ему быстро начинает не хватать новой. Душа, мечущаяся в узких границах реальности, доступной ему, желающая снова и снова испытывать пределы дозволенного, пока не сломается, а затем потоптаться на обломках.
Он сам – огонь, свирепый, дикий, нетерпеливый, неприрученный. Он из тех, кто может поджечь город лишь для того, чтобы посмотреть, как тот горит. Из тех, кто сначала действует, а потом думает, но обладает почти мистическим чутьём на опасности и каким-то образом всегда интуитивно выкручивается из любой ситуации, выходит сухим из воды. И, если он кажется поверженным раз и навсегда - то лишь иллюзия. Подобно фениксу, Редрик непременно вновь воспрянет из пепла.
Он мстительный, причём от всего процесса получает неподдельное наслаждение, он возвёл это чуть ли не в искусство. Ему мало наказать своего недоброжелателя, он хочет, чтобы тот непременно понял, за что получил, и чтобы все вокруг тоже об этом узнали. И, если обидчик был всеми уважаемым и почтенным гражданином – Редрик хочет не просто его убить, но унизить, заставить ползать на коленях, заливаясь слезами. Так, чтобы каждый глядя на него, морщился в глубоком отвращении и плевал вслед.
Он – пламя. Он – убийца. Он – кошмар, что следует за вами. Он – дитя дракона, куда больше, чем некоторые чистокровные драконы. Не каждый красный дракон может похвалиться таким же высокомерием, самоуверенностью и жестокостью. Огонь подчиняется ему, будто ручная собачка. Он сам воплощение этой стихии, необузданное и алчное.
Редрик - тот любовник, который может и убить под конец ночи страсти, но она будет того стоить. Он – тот союзник, которым можно гордиться в команде, если только вовремя предугадать, когда чародей решит обратиться против товарищей.
Ему было плевать, кому присягнуть, хоть тварям из Дальнего Мира, хоть архидьяволу Асмодею, хоть любому из лордов демонов. Главное – что ему дали новые силы и возможности. И, пока Редрик получает от культа больше, чем в любом другом месте, он останется среди них. Но контролируемое безумие в его голове подчиняется только ему, и даже чудовища, пришедшие извне, не способны этим управлять. Он им не раб и не слуга. Он вроде того хищника, которого держат на цепи круглые сутки, иначе он разорвёт самих хозяев.


Остальное:
Этот персонаж – боевая единица культа, так что за него подразумевается много боёвок. Останется ли он верен культу или предаст – на ваше усмотрение. Редрика можно закинуть прямо в центр деловых переговоров, чтобы он навёл хаоса и шума.

0

12

Ищет Веррона Валморра.

Имя, фамилия:
Arraen Fraan | Арраэн Фраан*


Раса:
Эльф. Далее - на выбор.


Класс:
Решай сам.


Прототип внешности:
Любой арт на Трандуила.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/17/763528.jpg

Общее описание:
Аристократ, умный, утонченный, умеющий произвести впечатлений. Возможно, в прошлом - офицер, но не обязательно.
Потомок древнего, но, увы, давно забытого и обедневшего рода, все наследство которого - лишь память о славных предках и честное имя.
Ну и титул, к которому прилагается герб.
Сейчас и то, и другое - всего лишь товар, который я, плебейка, готова купить.
Мне нужен муж, которого удобно показывать публике, когда это понадобится, и который не мешает мне заниматься делами в остальное время. Ну и, да, мне нужен здоровый, красивый отец для моих будущих детей (скорее всего, у тебя есть дети - внебрачные или от прошлого брака, так что ты соответствуешь последнему требованию).
Тебе нужна жена, деньги которой вернут твой род из забвения и обеспечат должный уровень жизни твоей семье.
Наш брак - всего лишь сделка, к которой я отношусь с практичностью дельца, а ты, скорее всего, с отвращением и презрением.
Но, возможно, со временем, мы станем понимать друг друга лучше.

В сухом остатке: заявка в пару.
Трудную пару, что уж скрывать. Как минимум, этим двоим нужно прийти к взаимопониманию, прежде чем проникнуться чувствами. Обещаю быть заботливой и терпеливой, насколько это возможно)
Вообще-то, я была очарована тобой с первого взгляда, но вряд ли дам тебе это понять вот так, сходу.
Но, надеюсь, мы сумеем договориться, ведь так?)
* имя можно сменить


Остальное:
Я играю активно, когда это касается моего личного сюжета. Но ни в коем случае не хочу привязывать тебя к своей особе, в конце концов, этот брак может оказаться лишь эпизодом в твоей богатой событиями жизни)))
Помогу с анкетой, если понадобится.
Связь - через гостевую, а там договоримся)

Отредактировано Безумный Рыбник (01-05-2022 23:42:58)

0

13

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t559719.png
Знаете ли вы…

…что общего может быть у мёртвого тифлинга и живого паладина Тира? Они оба служат Невервинтеру.

…что иногда, когда вам кажется, что вы одержимы - вам не кажется?

0

14

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t779516.png
Святой Орден Келемвора
Во всех крупных храмах и монастырях Келемвора жрецы утверждают, что слышали голос своего божества. Этот голос был преисполнен совсем не свойственной ему тревогой, и бог сообщил, что какая-то сила в этом мире препятствует душам попадать в загробный мир. Келемвор беспокоится, что исчезнувших душ, вероятно, больше нет, и это далеко не естественный порядок вещей. Множество клериков, паладинов и монахов Келемвора по всему Фаэруну отправились в грандиозное путешествие, чтобы узнать истинную причину столь прискорбного события и исправить её.
*** *** ***
Эпизоды, связанные с событием:
[20 элейнта 1497] Кто стучится ночью в ставни? (Каэлин Голубка, жрица Келемвора Тармина, паладин Келемвора Воррик) - двое последователей бога смерти навещают госпиталь, где встречают одну из целительниц и рассказывают ей новости.

Отредактировано Безумный Рыбник (07-05-2022 00:10:29)

0

15

Имя, фамилия:
Elanaira Xiloscient | Эланайра Ксилосент.


Раса:
Солнечная эльфийка.


Класс:
Жрица Ханали Селанил.


Прототип внешности:
Нужна золотистая кожа, рыжие волосы и зелёные либо голубые глаза, остальное - на ваше усмотрение.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/6/t639713.jpg

Общее описание:
«Ах, какое блаженство
Знать, что я совершенство,
Знать, что я совершенство,
Знать, что я идеал!»

Леди во всех смыслах этого слова. Царственно чопорная, всегда правильная, идеально одетая, подающая себя как особа высочайшего происхождения и родословной, аристократической до времён жизни перворождённых эльфов в Арвандоре. Если можно так выразиться, ты – воплощение идеала солнечного эльфа, квинтэссенция всех их достоинств и пороков, от гениальности и трудолюбия до черезмерной самоуверенности, убеждённости, что наша раса - лучшая в мультивселенной. Меня ты воспитывала так, будто я должна наследовать империю, не меньше.
Хотя по тебе в первый на первый взгляд не скажешь – ты железная леди, способная мёртвой хваткой держать весь Дом. Твои собеседники испытывают желание проверять, в порядке ли их одежда, следить за осанкой и думать над каждым словом, не позволяя себе расслабиться и быть открытыми ни на минуту. Как же можно, вдруг они свои вульгарностью оскорбят Ваше Величество.
Теперь ты понимаешь, мама, почему я сбежала из дома? Не то, чтобы ты меня активно разыскивала, но каждый раз, как я наведываюсь в Эвереску – ты не оставляешь попыток убедить меня остаться, наконец-то повзрослеть и принять на себя ответственность перед семьёй. Ты считаешь, что я недостаточно активно развиваюсь, и давно могла бы достичь гораздо большего.
Ты молишься богине любви, но при этом более холодную женщину лично мне представить себе очень сложно. Как можно отогревать чужие сердца, если ты не можешь растопить своё? И всё же в храме ты весьма высокопоставленная личность.


Остальное:
Я хочу активные и бурные споры о том, какое будущее лучше для меня и нашей семьи. Также я хотела бы ту, кто покажет мне, что мама всё-таки меня любит, какая бы я ни была.

0

16

Персонажа ищет Анарианна.

Имя, фамилия:
Aezarah | Эйзара.


Раса:
Суккуб.


Класс:
Чародейка.


Прототип внешности:
Нужно что-то милое и безобидное, с задумчивым, мечтательным или серьёзным выражением лица.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/7/t212931.jpg

Общее описание:
Ты родилась между Адом и Бездной. Существо, созданное для того, чтобы убивать похотью, но не ведающее любви, привязанности, доброты. Ты действительно не понимаешь, что значит целовать, не убивая. Ты привыкла, что ласки – это оружие. И тебе очень сложно понять, как пара возлюбленных на поверхности может заниматься сексом, не стремясь доминировать друг на другом, как это делают дьяволы.
Моменты, которые на тебя повлияли, остаются на твой выбор, но итог один. Ты изведала то, что, наверно, не знакомо большинству твоих сородичей – тоску и желание узнать, как бывает по-другому. Что значит хранить кому-то верность. Почему некоторые способны отдать здоровье, свободу и самую жизнь для того, чтобы кто-то другой был спасён и счастлив.
Я встретила тебя и сначала хотела убить. Но, выслушав твою пылкую речь, я решила довериться тебе и дать шанс. Разве не в этом заключается истинный праведный путь? Разве можно отворачиваться от падших, если они хотят подняться? Я больше не смогу считать себя честной и благородной, если не подам руку такому созданию, а, наоборот, попытаюсь его растоптать, погубив все благие начинания. Ты стремишься исправить себя, хочешь стать лучше, и я не готова позволить этому пропасть напрасно. Каждый паладин может бить направо и налево, сокрушая зло. Увидеть в этом зле крупицы света и помочь их вырастить – уже гораздо сложнее, и поэтому я взялась за такую задачку.
Нам трудно. Ты очень часто не понимаешь самых элементарных вещей, для тебя всё устроено иначе. Ты приучилась по-другому. И ты действительно удивляешься многим таким сторонам нормальной жизни, на которые мы давно не обращаем внимания, так как для нас это разумеется само собой. Тебе бывает забавно и весело от таких сторон бытия, которые приводят меня в ужас или в ярость. Ты просто насмотрелась на них в Аду, и дьяволы действительно веселятся именно так. Наш юмор тебе даже не всегда понятен.


Остальное:
Меня, признаю, вдохновил образ Арушалай из второго «Pathfinder». При этом я не прошла игру до конца и не знаю концовки её сюжета, может быть, она потом всех предаёт и снова становится злой. Так вот, в нашей истории я хочу, чтобы суккуб смогла стать хорошей и доброй, научилась тому, что значит в мире сочувствие, поддержка, дружба и любовь.

0

17

Персонажа ищет Аргенти Донолин.

Имя, фамилия:
Dalthoeneir Delthoenoth | Далтоенир Дельтоенот.


Раса:
Лунный эльф.


Класс:
Псионик, необузданный.


Прототип внешности:
Мне кажется, Дэлу пойдут немного короткие волосы, чтобы выделяться на всеобщем фоне.)

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/14/451195.jpg

Общее описание:

- В моем представлении вы эксцентричный экспериментатор, бунтарь против строгих порядков, исследователь и путешественник. Никогда не сидите на месте и всегда готовы к приключениям. Несколько лет до того, как стать Советником, вы работали в калиеш’ерай искателем.
- В отличие от большинства калиеш'ерай, которые являются магистрами определенных дисциплин у вас редкий псионический класс - необузданный, усиливающий свои способности при помощи эмоций. У меня есть представление, что свои юные годы вы провели не в Эвереске, так как необузданные чаще одиночки, которые вынуждены развивать свой дар самостоятельно. Вы крайне эмоциональный и хаотичный эльф, что не свойственно большинству из тех, кто учится в академии.
- Вы попали в калиеш'ерай в 1113 году, где мы и познакомились. (Я тогда отучился где-то четыре года и был еще юн, свеж и зелен. Даже полного имени не имел. А вас, может, бросили родители, испугавшись вашего дара, или вы сами сбежали из дома? Или вашу семью нашли искатели калиеш’ерай и полностью переселили в Эвереску? Кто знает, кто знает, решать вам.)
- Вы склонны к рискам и перешагиванию через черту собственных возможностей при любой работе, что не редко может привести к травмам и переутомлению. (Просто честно признайся, что наша с тобой дружба - это твой корыстный план по бесплатному лечению!)
- В 1370 году, когда одна наша студентка Релия Кресенция выкрала ценные артефакты, вы предлагали не ужесточать правила приема для юных эльфов, как того хотели некоторые ваши оппоненты. В том же году вы стали Советником калиеш'ерай, чтобы представлять интересы либерально настроенных псиоников и тех, кто углубленно не изучает ни одну из дисциплин – пси-воины, другие необузданные или клинки душ. Вы считаете, что в калиеш'ерай слишком строгие правила и мы должны принимать в наши ряды не только эльфов.
- Вы сами можете интересоваться разными дисциплинами псионики, но в моем представлении отдали бы большее предпочтение сочетанию психопортации и кинетики. Но это на ваш вкус и цвет, хоть ясночувстование берите.


Остальное:
- Мы с вами знакомы больше трех сотен лет и, хотя Аргенти изо всех сил утверждает, что вы - всего лишь раздражающий его коллега, на самом деле, мы довольно неплохие друзья. Я пытаюсь вас избегать и закатываю глаза при вашем появлении, но чаще всего вы просто вынуждаете меня с вами работать.) За это вы, кстати, очень нравитесь моему разговаривающему кинжалу Гладису.
- Очень хочется поиграть что-то про юность и жизнь в академии, начиная со знакомства, заканчивая тем, что у нас там сейчас происходит (коротко – ничего хорошего). Обычно калиеш'ерай - крайне замкнутые личности себе на уме, которые редко контактируют с остальным миром. Но вы совсем другой - и будет интересно посмотреть, как будут отличаться наши подходы в изучении псионики и к миру в целом.
- Поиграть можно будет хоть калиеш'ерайскую политику, хоть академические исследования, хоть всякую смешную ерунду, смотря куда душа ляжет. Так как в моем представлении вы довольно мобильный персонаж (в отличие, от моего сычевального величества), вас будет легко вписать практически в любой сюжет.
- Я с удовольствием помогу разобраться и введу в курс дела по Эвереске и псионике.
- Очень хочу, чтобы кто-то да взял персонажа с фамилией Дельтоенот. Енотик, найдись!)

0

18

Ищет персонаж Сэнд

Имя, фамилия:
Miraya | Мирайя.


Раса:
Человек или полуэльф.


Класс:
Волшебница.


Прототип внешности:
Мелина (Elden Ring).

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/37/t666649.jpg

Общее описание:
Это девушка, живущая в Крепости-на-Перекрёстке. Ей должно быть не больше 25 лет, лучше – меньше, но не младше 15. Всё же задумка не на ребёнка.
Мирайя – сирота, чьи родители умерли, когда она была маленькой. Вы можете выбрать любую причину, например, что они заразились Магической Чумой и погибли. Она их плохо помнит или не помнит совсем – на ваш выбор.
Мирайя – тихая, робкая, скромная девушка, которой всё время кажется, что она не на своём месте, лишняя в любом обществе, ничего не умеет и ни на что не способна. Она из тех, кто любое несчастье связывает с собой, думая, что приносит неудачу окружающим. Тем не менее у неё есть выдающийся талант к магии, как некоторые предрасположены к рисованию или музыке. Она буквально чувствует Плетение кожей, оно отзывается в её сердце, пронизывает всю её суть, и заклинания даются Мирайе гораздо легче, чем всем остальным при прочих равных. Возможно, это стало решающим фактором, благодаря которому Сэнд взял её ученицей. Долгое время он был настроен абсолютно против того, чтобы давать кому-либо уроки, так как считал, что занятия с молодыми лоботрясами – только головная боль, не приносящая никакой пользы лично ему. А он не из тех альтруистов, которые будут заниматься чем-то ради других. Рыцарь-капитан – исключение, но лишь одно.
Ему захотелось, чтобы эта одарённая девушка обрела больше уверенности в себе. Он видит, как многое ей дано, и не хочет, чтобы всё это пропало зря. Она единственная, кроме рыцаря-капитана, кто видит, пожалуй, его настоящим. Вполне живую и нормальную сторону зануды и педанта, от которого у многих зубы сводит.


Остальное:
Подчеркну отдельно – это заявка не в пару. Отношение Сэнда к этой девушке – одновременно наставническое и отеческое. Поскольку она сирота, и, кроме него, у неё никого нет – он чувствует за неё ответственность.

0

19

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/6/t754621.jpg
Место действия:
Окрестности Эверески.


Участники:
Арделия Ксилосент, Кэтилин Лиадон

Узнав, что очередные горе-приключенцы разбудили в одной из гробниц древнего эльфийского военачальника, девушки решают посмотреть на героя воочию, пока стражи его снова не упокоили. Кто же знал, что их появление усугубит ситуацию, а они поймут, почему же этого воина в своё время так боялись враги.

Читать эпизод целиком

0

20

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t917325.png

Мы объявляем наш большой весенний маскарад!
На нём вы можете нарядиться в любое сказочное существо, от феи до вампира и от Снежной Королевы до Дюймовочки. Вы можете взять одного и того же персонажа в разных версиях. То есть, если существуют разные истории про Русалочку – вы можете взять несколько Русалочек. Разрешены любые мультфильмы, включая работы Хаяо Миядзаки или истории про Алису Селезнёву. Подойдёт и лёгкое фэнтези. Отличие от персонажей основной игры – в том, что это будут именно сказочные варианты драконов, эльфов, фей и остальных существ. Подразумевается весёлый отыгрыш, можно сказать – шуточный. Разрешены любые курьёзы, например – вампир, перешедший на кефир или яблочный сок, Кащей Бессмертный, жалующийся на ревматизм, или ведьма, использующая исключительно любовные заклинания в формате со звёздочками, сердечками, цветными конфетти и так далее.
Записываемся не куда-нибудь, а администратору в личку. Вы можете использовать любой вариант связи с администрацией, они есть в гостевой. Суть в том, чтобы никто не знал, какие игроки участвуют. Как только наберутся пять человек – мы начнём наш маскарад. Вы будете случайно распределены по группам, в зависимости от количества записавшихся игроков. Также в случайном порядке будут выданы локации, в которых вы должны взаимодействовать друг с другом. Посты нужно выкладывать не от ваших основных профилей, а от Dungeon Master (этому Мастеру Подземелий больше не наливать!).
[
В этом маскараде могут участвовать игроки, которые ещё не написали анкету, а также гости форума.
Конечно, мы понимаем ваш соблазн спросить, как хорошо вам удался, например, Карлсон или Мэри Поппинс, но потерпите. После завершения маскарада мы объявим голосование на лучшее исполнение роли, а также предложим угадать, кто играл того или иного персонажа. Трое тех, у кого будет больше всего угадываний, получат призы.
Длительность маскарада зависит от того, сколько в нём будет участников и как хорошо он зайдёт игрокам.

Призы от администрации:
- ваш акционный персонаж будет вынесен в таблицу;
- мы сделаем рекламную листовку с вашим акционным персонажем, и амс обязуется 100 раз её разнести по форумам;
- вашего акционного персонажа добавят в объявления на РПГ-топе;
- вы или любой ваш знакомый смогут пройти по упрощённой анкете (биография из 5 фактов о персонаже для неканона или один пробный пост для канона);
- любой пост, который вы выберете, будет поставлен в «Лучшие»;
- персонаж получит доступ в одну уникальную локацию.

Призы на выбор.

Отредактировано Безумный Рыбник (22-05-2022 20:15:17)

0

21

Имя, фамилия:
Sabine | Сабина.


Раса:
Человек.


Класс:
Воин, военачальница.


Прототип внешности:
На персонажа есть арты, где она брюнетка, блондинка и даже рыжая. Можете выбрать любую внешность.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/25/t361979.png

Общее описание:
«Мне всё равно, что у них драконы! Держать строй!»
© генерал Сабина во время осады
Невервинтера войсками Культа Дракона

Генерал армии наёмников Минтарна и одна из тех немногих, кто при любых условиях оставалась абсолютно лояльна лорду Дагулту Неверемберу.
Генерал Сабина – строгая, волевая, сильная женщина, которая не любит пустой болтовни и поступки предпочитает любым словам. Она – всегда на передовой, там, где гремят заклинания и свистят стрелы. Генерал обладает в армии Невервинтера непререкаемым авторитетом. Сабина привержена порядку, дисциплине и строгом представлении каждого о том, какое место он или она занимает в жизни. И, несмотря на то, что она является лидером наёмников, для неё цель далеко не всегда оправдывает средства, и опускаться до уровня некоторых врагов она считает неприемлемым.
В бою она часто не считается с потерями, если перед ней стоят конкретные цели. Кроме того, ей не слишком важны чувства окружающих, если они мешают ей выполнить работу. Поэтому генерала Сабину не очень любят в народе, зато уважают. Она – из тех, кто в случае нужды вздёрнет всех бунтовщиков на виселице, глазом не моргнув.
В настоящее время она является главой не только наёмников Минтарна, но всей армии Невервинтера, и также часто привлекает авантюристов для выполнения сложных или особых заданий.
Из всех последователей лорда Неверембера она одна не служила ему из чувства дружбы, признательности или осознания его правоты. Генерал Сабина следовала за ним, потому что он хорошо ей платил.


Остальное:
У нас тут война, и наш лорд погиб! Вы нужны нам, леди-генерал. Теперь, когда лорд мёртв, вы можете выбрать, служить ли его сыну, покинуть город или же примкнуть к стану врага.

0

22

Имя, фамилия:
Qara | Кара.


Раса:
Человек.


Класс:
Стихийная чародейка (огонь).


Прототип внешности:
Канон.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/37/t318670.jpg

Общее описание:
Ты удивительно талантлива, но никто вокруг тебя не оценил столь выдающиеся способности в полной мере. В результате тебя отчислили из магической Академии Невервинтера, и ты была вынуждена примкнуть к группе случайных приключенцев, которые попытались тебе помочь. Ты была восхитительна в своём сияющем могуществе, но, к сожалению, совершенно неуправляема. Мы успешно защитили тебя от попыток твоего бывшего директора тебя убить, но не смогли спасти от самой себя. Обида, что горела в твоём сердце много лет, прорвалась наружу, а ощущение недооценённости и постоянные ограничения тебя утомили. Ты обратилась к Чёрному Гариусу, предала капитана, и я был вынужден оборвать твою жизнь.
Честно скажу, что я недоволен этим исходом, мне не слишком нравится убивать детей. Я всё же до конца надеялся, что тебя удастся вразумить. Увы, но я, как многие другие, не понял, какой подход тебе нужен. Ты не хотела ни воспитателей, ни начальников, сыта была ими по горло, тебе нужны были друзья, которые готовы тебя принять и лишь немного направить. Мы думали, что достаточно тебе товарищи, но ты считала иначе. Мы не успели найти подход друг к другу и понять, что нужно второй стороне. Я глубоко сожалею об этом. Ты хотела, чтобы с тобой считались, уважали, и лучшие из нас считали бы тебя равной. Так немного, но мы даже этого дать тебе не сумели. Прости.
Получили ли мы второй шанс достучаться до тебя, или же наш худший кошмар вернулся – ещё неизвестно, но ты воскресла. Жрецы бога Миркула вернули тебя, чтобы ты помогла им отомстить за уничтоженное рыцарем-капитаном божество. Им кажется, что, если Райна Фарлонг погибнет – Миркул вернётся. Так это, или же они прискорбно заблуждаются – у меня нет ни малейшего желания проверять. Поэтому, если ты снова выступишь нашим врагом, я сделаю всё, чтобы вернуть тебя обратно в могилу. Как бы мне ни было тебя жаль – я не позволю причинить капитану вред.


Остальное:
Мы посмотрели на эту прекрасную девушку и подумали – а зачем, собственно, выбирать между двумя персонажами. На самом деле мы просто хотим видеть Кару живой, здоровой и довольной. Ты можешь пойти с нами на мировую и попросить дать тебе второй шанс, либо же послать и нас, и миркулитов, отправиться куда-нибудь далеко-далеко и жить в своё удовольствие, или действительно начать свою месть против тех, кто убил тебя.
Также лично я хочу играть много флэшбеков с тобой времён войны с Королём Теней. Обсудим проблемы твоего самоконтроля и владения магией. Можешь сколько угодно называть меня лишённым воображения занудой, я не обижусь.

0

23

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/7/t529972.jpg
Место действия:
Деревня на просторах Луруара.


Участники:
Ксандор Лорехейд, Анарианна

«С зарёй запели петухи,
И хвойный лес зашелестел,
А в поле у реки
Лежали пять кровавых тел…» ©

Кто-то по ночам нападает на деревенских. Подозреваемых нет. По всем признакам это оборотень, но как его отличить, если днём он выглядит как обычный житель?

Читать эпизод целиком

0

24

https://i.imgur.com/tjVNQcf.png
Место действия:
Лускан.


Участники:
Inkerix, Darius Killian

Si vis tibi оmniа subjicеrе, tе subjicе rаtiоni.
Eсли хочешь подчинить себе все, подчини себя разуму.

Величайшие катастрофы в истории случились из-за людей, слишком спешивших сделать мир лучше...

Читать эпизод целиком

0

25

Имя, фамилия:
Grim Reaper | Мрачный Жнец.


Раса:
На выбор.


Класс:
Бард, можно взять дополнительный класс (воин, чернокнижник или чародей).


Прототип внешности:
На выбор.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t690337.jpg

Общее описание:
Разумеется, ты вовсе не смерть во плоти, и даже не её клерик. Тебя так называют из-за внешности, того амплуа, которое ты себе выбрал. Ты – высокая мрачная фигура в чёрном балахоне, действительно привязанная в этом мире только лишь к одной вещи. К своей музыке. Ради того, чтобы достичь совершенства – такого же воспалённого, как твой разум, – ты готов пойти на всё, убить любое количество людей. Жертвы для тебя ничего не стоят, а кровь – что вода.
Да, по задумке персонаж – мужчина, но вы можете сделать его и женщиной. Это не принципиальный пункт. Также персонаж может принадлежать любой расе.
Ты малообщителен, но, когда говоришь - делаешь это загадками, иносказаниям, и всегда они связаны с музыкой. При этом сам ты вовсе не стараешься казаться загадочным и таинственным, для тебя смысл всех твоих фраз вполне ясен и прост.
Каждый встречный для тебя – инструмент или часть инструмента, и во всём вокруг ты видишь возможность звучать. Ты не успокоишься, пока всё не будет идеально исполнять ту мелодию, которую ты хочешь. Ты – бог своего собственного маленького мира, имеющего крайне мало связи с реальностью. Никто не знает твоего имени, и, возможно, ты сам или сама его давно забыл(а). Тебя полностью устраивает прозвище.
Даже другим членам Ордена ты не делаешь поблажек, поэтому большинству работать с тобой в одном отряде боязно. Ты легко можешь использовать их как живой щит, обмануть, оставить на растерзание, если это выиграет для тебя больше времени для того, чтобы атаковать или сбежать. Ты сам однажды обмолвился, что примкнул к Ордену только потому, что в нём можно крушить направо и налево, и товарищи не будут тебя за это осуждать.
Твой инструмент – массивная чёрная гитара. Одним её ударом уже можно убить наповал. Ты предпочитаешь низкие тона, громкие звуки, но при этом твоя музыка – на удивление гармонична, её можно было бы даже назвать красивой, если бы от неё не лопались барабанные перепонки. На пике своих сил ты можешь разрушать звуковой волной дома.


Остальное:
Всё остальное, от возраста до города происхождения – на ваш выбор. Нам не хватает твоих басов. Давай же, приди и разнеси всё вдребезги. Это будет великолепный концерт.

0

26

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/25/t354405.webp
Место действия:
Площади и улицы Невервинтера.


Участники:
Макос, Луньяр Инэльди.

Иногда праздник - именно то, чем он кажется, без каких-либо подвохов и неприятных инцидентов. И даже героям порой нужен отдых.

Читать эпизод целиком

Отредактировано фурцифер (14-06-2022 10:08:01)

0

27

Имя, фамилия:
Edwin Odesseiron | Эдвин Одессейрон.


Раса:
Человек.


Класс:
Красный Волшебник.


Прототип внешности:
Канон.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/33/t93024.jpg

Общее описание:
Ты человек, а люди столько не живут. Но также ты волшебник, а волшебники живут ещё и не столько. Вредный тип, заноза в заднице, высокомерия тебе хватит на десятерых. Если бы можно было построить из него гору – она пронзила бы небеса. Совершенно непонятно, как тебя терпели дитя Баала и остальные члены группы.
Тебе ничего не стоит убить или обмануть, хотя ты никогда не делаешь этого без выгоды для себя.
Несмотря на то, что ты уже давно не живёшь в Тэе - ты продолжаешь носить мантию Красного Волшебника. Для тебя это не столько одежда, сколько символ власти и статуса.
Ты охотишься за артефактами, реликтами древней магии, никогда не прочь обрести больше силы. В последний раз тебя видели в Аткатле среди Теневых Воров, где ты занимал неплохую должность, но ты вовсе не обязан там оставаться, за такое время могло и надоесть. Такие, как ты, не под кем не ходят и никогда не удовлетворяются второй ролью. Тебе нужно быть первым.
Ты можешь путешествовать по Берегу Мечей, попытаться захватить власть в Аткатле или вернуться в Тэй, пытаясь заслужить прощение Красных Волшебников и Сзасса Тэма. Скорее всего, ради этого тебе придётся кого-нибудь убить. И, вероятно, даже много кого.


Остальное:
У нас есть, где развернуться и твоим интригам, и борьбе. Ты также можешь сделать Эдвина менее комичным и более успешным персонажем. К настоящему времени он вполне мог бы дорасти до уровня архимага.

0

28

hide-autor https://picsy.ru/images/photos/1200/2/temnitsa-fentezi-art-31355659.jpg
 
Колдовское золото, самоцветный шелк

"Вам всем снился один и тот же сон... Нет, все началось не с того. Началось все вечером, на закате солнца. Помнишь того ворона, тебе показалось, что он следит пристально, как разумное существо. Отреагировал на "кыш", взмахнул важно своими огромными крыльями. Пропал.
Солнце село, неровный свет факелов или луны озарял твой путь или коридоры и улицы до дома или комнаты. Помнишь, казалось, что кто-то следит? Смотрит прямо в спину. Обернись и нет никого и ничего, только темнота ползёт по углам.
Кто-то смотрит.
Помнишь, тебе казалось, что кто-то касается твоего лица, ласково, но такими холодными пальцами, будто пришла смерть, сама, не стальным лезвием под ребро или заклинанием, а сама, навеянная дьявол пойми чем. Ты же не ранен?
Или ранен? Смотри, кровь сквозь одежду, но как? Боя не было. Или был? Ты спишь?
Темнота.

Может, ты умирал на поле боя, захваченный врасплох ударом противника. Я не знаю. Никто не знает, как вы сюда попали. Никто из обитателей питомника, как называют его "хозяева", не знает, как попал сюда. Вы просто были там и вдруг - здесь.

Комната освещена множеством факелов, поделена на несколько частей условными квадратами пола. Квадраты не опасны. За прутьями решётки виден коридор с множеством таких же клетей. Слышен плач, рычание, ругань на неизвестном языке. Каменный пол тёплый, его явно греет какая-то магия.
Стены исписаны непонятными вам языками, символами, но где-то проскальзывают слова на общем, нетерильском, эльфийском. Повествуют о неизвестных "хозяевах", клетках и поисках выхода. Обрываются неожиданно, переходят на рисунки.

Вы все в одном помещении.
У клетки нет дверей, но, возможно, есть выход.

Примечания к квесту:
1. Квест сюжетный. Подразумевает продолжение истории тем же составом (в разных местах и по отдельности, может и вместе), потому время прохождения будет скоррдинировано так, чтобы у участников не было эпизодов после этой даты.
2. Можете брать любого персонажа. Есть шанс, что именно он станет новым героем Фаэруна в борьбе со злом.
3. Кубики опциональны. Но - реакцию окружения на ваши действия прописывается ГМ. Грубо говоря вы не можете написать что сломали дверь, даже если вам выпала 20ка на кубах, прописываете удар и ждёте реакции.
4. Выйти из квеста можно, но с последствиями для персонажа. В квесте можно умереть, раниться, остаться калекой.*
5. Бои, загадки, личные драмы - присутствуют.

вопросы и запись ведутся здесь же.

* впрочем, если ГМ словами через клавиатуру сказать, что вы хотите играть, но не хотите, чтобы вашего персонажа подвергли смертельной опасности - это будет учтено. Так же будет учтено, если вы хотите, чтоб за неправильный ответ вашему персонажу отрывало руки. ГМ за всеобщий комфорт и удовольствие.

0

29

Имя, фамилия:
На выбор игрока.


Раса:
Тифлинг.


Класс:
Чародейка.


Прототип внешности:
У неё должна быть синяя кожа.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/25/t859072.jpg

Общее описание:
При рождении ты была на редкость заурядным ребёнком, если не считать твоей дьявольской природы. Говорят, что тифлинги могут колдовать чуть ли не с малых лет, но тебе не повезло – у тебя не было ни малейшей искры дара. Твой отец-дьявол, зачавший тебя, чтобы ты стала его верным чемпионом, этому даже удивился.
Магическая сила, которой ты обладаешь – результат нечестивых экспериментов твоего отца. Он не отказался от идеи сделать себя своим избранным бойцом, и постепенно стал полностью одержим этой мыслью. Он хотел не только обеспечить твою выживаемость, но и даст тебе конкурентоспособность на поле боя. По его задумке ты должна была встречаться с очень сильными противниками. И, мало того, что ты обрела чудовищное количество волшебной энергии, с которой никак не могла совладать, так она ещё и расколол твою душу. Рядом с тобой постоянно присутствует серебристо-голубой сгусток чар, принимающий по твоему желанию или собственной прихоти форму различных небольших животных и птиц. Хотя многие думают, что это такой необычный фамильяр, на самом деле тебе известно, что это – второй осколок твоей души. Он никогда не был животным, вообще не существовал, пока ты его не создала буквально из себя. Существо не может говорить, но, поскольку является частицей тебя - разумно, хотя и не полностью. У него примерно 1/10 твоего интеллекта. Оно может использовать некоторые из тех заклинаний, которые доступны тебе, в ослабленной форме. Также тебе известно, что оно хранит часть твоих воспоминаний, которые у тебя самой отсутствуют, и ты всё ещё не до конца разобралась, какую именно часть фамильяр вобрал в себя.
Если ты обратишься ко злу, твой фамильяр из этих нежных, успокаивающих цветов станет багрово-чёрным.
Ты не захотела потакать прихотям своего безумного и жестокого папаши, сбежала на материальный план, чтобы разыскать мать. Всё, что тебя о ней известно – это что она кто-то из жителей Невервинтера. Но ты не помнишь её лица и голоса, только имя – (на твой выбор). Пока ты её разыскиваешь, ты решила присоединиться к городским войскам, полагая, что твой магический дар им пригодится. Однако чем больше проходило времени, тем больше ты привязывалась к этому городу и его обитателям. Тебя тут приняли как равную, как нормальную, никто не косился на твои рога и прочие атрибуты странной внешности. Никто не спрашивал о твоём прошлом, всем было важно, какие поступки ты совершаешь сейчас, какие решения принимаешь. Никогда не сталкиваясь прежде с таким отношением, ты стала считать всех нас своими друзьями. Теперь ты сражаешься за Невервинтер не временно, а вполне искренне и на постоянной основе.


Остальное:
Девушка подразумевается одной из авантюристок, которые стали героями Невервинтера и Берега Мечей. Её характер – тоже на ваше усмотрение, как и способности, но верность городу не обсуждается. Мы обсудим, в каких из многочисленных приключений, связанных с этим городом, она могла поучаствовать, это во многом зависит от того, какой возраст вы ей выберете.

0

30

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t64657.png
Dungeons and Dragons | 18+
Сюжет | Правила | Список ролей

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Tales from the Yawning Portal


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно