25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.imgur.com/J8tLVZD.png

Адрес форума и его название: Inside Out
Жанр:  Хоррор, мистика, стимпанк, фэнтези
Организация игровой зоны: Эпизодическая
Описание:
Говорят, безумцы всех умней. Но здесь к ним никто не прислушается. У этого места дурная слава. Психиатрическая лечебница Вэйверли Хиллз в американском городке Луисвилль, штат Кентукки, славится своей жутковатой историей. Когда-то это был санаторий для больных "белой чумой". Разумеется, никто здесь никого не лечил. Людей до смерти мучили терапиями, экспериментами, доводили до самоубийства, но болезнь так и не отступала. Вскоре количество трупов перевалило за 65 тыс., и тела стали просто сбрасывать в огромный туннель под больницей. Когда туннель был обнаружен, санаторий закрыли.
Несмотря на слухи и легенды о неупокоенных духах, в 2017 году санаторий был отстроен и открыт как психиатрическая лечебница под старым названием. Классическая атмосфера страха, безумия и отчаяния - то, что царит в этих стенах. Врачи упорно отрицают все слухи о привидениях и старательно закрашивают мрачную историю. Даже пугающий туннель был обновлён в качестве одного из коридоров подземного этажа больницы. От старых историй осталось мало, но теперь персонал скрывает новые тайны. Никто снаружи не знает, что в том самом коридоре время от времени пропадают люди. Стоит лишь пройти сквозь него, и, если тебе не повезло, добро пожаловать в иной мир - в Лимб.
Лимб - оплот безумия у самых его истоков. Это самая мрачная Страна Чудес, что вы когда-либо могли себе представить. Конечно, попадаете вы на радужную поляну и наслаждаетесь солнцем и симпатичными домиками... Но наступает ночь, и Лимб превращается в самый худший ваш кошмар. Небо заволакивается чёрными тучами, гаснут все фонари, луна окрашивается в красный. Дома превращаются в развалины, улицы заливаются кровью, животные превращаются в самых жутких чудовищ. И если вы не успели спрятаться за закрытой дверью до наступления темноты, все творения этого безумия, каждый монстр в любом уголке Лимба, почует ваш страх. Вы станете целью самой безжалостной охоты, вас окружат ваши собственные фобии, оживающие здесь на каждом шагу. И всё, что вы сможете сделать - дожить до утра.
Но безумцы всех умней! А потому не сидят на месте, заныкавшись в дальний угол тёплой комнаты. Два человека, пришедших сюда давным-давно, решили, что не стоит мириться с такими правилами и пора задать новые. Так в Лимбе появились два Игрока, а под их началом - два государства Шахмат и Карт, разделивших Лимб. И главная их цель - вернуться в реальный мир, даже местные жители рады бы избавиться от гостей. Только способ достижения цели у сторон различен. Путь Шахмат - уничтожение безумия в его корне, истребление ночных чудовищ, на это у них есть своя Партия. Путь Карт - исцеление безумия, противостояние страхам и фобиям с помощью Колоды. На этой почве и зародилась вражда. Отныне в Лимбе всё просто: хочешь выжить - выбирай сторону.

0

2

https://imgur.com/uAMtBMA.pngleliana — dragon age

На ваш выбор
Прозвища:
Рейвен.
Возраст:
около 38, внешне выглядит на 25-27
Сторона:
Карты (Трефы)
Ранг:
Король


Рейвен решила стать агентом ФБР после взрывов на Бостонском марафоне 2013 года. Она сама родом была из этого города и в этом террористическом акте пострадали родители ее друзей и троюродная тетя. Поставив перед собой такую цель, девушка уже не отступалась — она с отличием закончила учебу, много лет занималась спортом и стрельбой, даже выучила несколько иностранных языков. Перед тем как поступить на службу в бюро, девушка окончила университет Бостона по факультету криминологии и уголовного права, а затем уже и сдала вступительные экзамены на базе Куантико. Спустя несколько лет Рейвен стала частью отдела разведки ФБР.
Ей часто приходилось быть агентом под прикрытием, привыкать к новой личине и открыть врать людям — вначале было тяжело и больно, а затем Рейвен привыкла. Все это она делала ради того, чтобы сохранить свою страну и не позволить новым трагедиям произойти.
Примерно в 2025 году Рейвен передали дело о пропаже людей в одной психиатрической больнице. Подозревали, что там промышляют продажей людей и органов, поэтому агент ФБР в скором времени в образе новой медсестры пришла в Вейверли. И спустя пару месяцев оказалась в Лимбе.
Девушка попала в город Карт, спустя некоторое время ее пути пересеклись с Картами и Игрок всерьез заинтересовался незаурядной особой. Использовав на ней свою реликвию, он поместил в Рейвен новую идею — о том, чтобы развить Колоду и обезопасить Лимб. Таким образом спустя несколько месяцев бывший агент ФБР вступила в Карты и стала частью Треф.
Рейвен считают одной из лучших: за много лет службы она успела побывать в самых различных частях Лимба, собрать информацию о редких реликвиях и завести важные контакты. Среди Карт она известна тем, что может прошмыгнуть под носом у Шахмат и украсть у них важную информацию так, что никто этого не заметит. С трепетом и вниманием относится к своим подчиненным, временами жалеет, что из-за своего ранга больше не может заниматься обучением новичков.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо — позволяет Рейвен даровать всем ее подчиненным возможность использовать ее реликвии (аналог способностей Дауда из Dishonored). То есть, при активации реликвии Трефы могут воспользоваться всеми реликвиями Короля Треф, если знают их способности и способ активации, при этом в использовании они ограничены условиями своего ранга. Действует в течение 4 минут, откат 2 минуты. Радиус — 40 метров от владельца, максимум 6 человек.


Информация о Картах

! после принятии анкеты фракции Карт на счет зачисляется дополнительные 150 фишек (внутреигровая валюта)

Отредактировано 미래 (17-01-2022 12:52:17)

0

3

https://imgur.com/kMghPA9.pngkarl heisenberg — RE: Village

Vlad Caragiale | Влад Караджале
Прозвища:
Маркиз (или любой другой свободный титул в Двуликих)
Возраст:
Около 40
Сторона:
Найтбрингеры, Двуликие
Ранг:
-


Даю вам набор информации, которым можете крутить как угодно:
— Уроженец Лимба.
— Наследник семьи, владеющей шахтами, где добывают редкие металлы.
— Умный, богатый, красивый и харизматичный. Влад всегда был завидным женихом.
— Обладатель сильного сексуального аппетита — с подростковых лет завсегдатай борделей и оргий.
— Когда Владу было чуть больше двадцати, на одной из вечеринок стал свидетелем убийства. Спустя какое-то время пришел к идеи, что сам был бы не против совершить нечто подобное. Первая девушка была проституткой, которую привез к себе домой — от ее тела избавился спустя пару дней после подробного анатомического исследования.
— Найтбрингером стал несколько лет назад: по глупой случайности не смог добраться до дома и остался в Ночи.
— Князя знал до своего обращения, поэтому когда тот предложил ему вступить в группировку, принял предложение сразу же, так как мужчине доверял.
— На данный момент убийства для него представляют больше научный интерес: хочет объединить машину и человека, поэтому часто проводит эксперименты как над живыми людьми, так и над трупами. В целом, заинтересовался подобным направлением после того, как узнал, что много лет назад подобное уже проводилось и тогда в экспериментах выжил один мальчик (смотреть анкету Энтони Андерсона).
— С Лорной познакомился в 2038 году, после того как она примкнула к группировке. Сошлись на почве общих интересов, энтузиазма и градусе безумия.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваш вкус, если что помогу придумать

Дополнительная информация:
Акцию пишу на будущее, так как отыгрыш превращения Лорны в найты все еще идет. Я очень хочу увидеть Карла на форуме. Он похитил мое сердечко в тот момент, когда я увидела его в игре. Этот персонаж не рассматривается как романтический интерес, я хочу, чтобы между Владом и Лорной были отношения Лютесов из Биошока.
В духе:
— О, он еще жив.
— Ненадолго /рев бензопилы/

Мне нравится концепт умного и скучающего аристократа, который бросил все свои силы на изучение чего-то ужасного и омерзительного. Если что, можем вместе заняться созданием механизированных людей или некромофов будем клепать на коленке. Приходите, будет весело, а еще стеклянно и кроваво, что вам точно придется по душе.

0

4

https://imgur.com/aJkIIQi.pngnecromancer (female) - diablo III

На ваш выбор
Прозвища:
Мясник (для своих подопечных – Протектор)
Возраст:
25-28 лет
Деятельность:
-
Сторона:
Пёстрая толпа
Ранг:
Угнетенные


Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Дополнительная информация:
P.S.: Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.

0

5

в поисках легенды

Marie Laveau, Voodoo Queen, Mambo | Мария Лаво, Королева Вуду, Мамбо
Identity V — Patricia Dorval

https://i.imgur.com/5eV4vR6m.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
25-30

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Городские Легенды

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Религии, верования и мифы «пришельцев» легко расползаются по всем уголкам Лимба. Совершенно не удивительно, что и религия вуду как-то прижилась в некоторых местах сказочного мира, и одним и таких мест оказалась деревушка в отдалённой местности среди болот, где родилась будущая Мари Лаво.
Изначально юное дарование звали по-другому, и обычная девушка просто приняла ту веру, которая была распространена в её родном селе. Практики вуду, в отличие от ошибочных представлений многих, на самом деле носили в основном лечебный, целительских характер, и ни наша героиня, ни многочисленнее другие жрицы вуду тех мест не стремились делать ничего плохо. Девушка развивалась и училась быстро, и вскоре её прозвали «Новой Мари Лаво» в честь известной от пришельцев жрицы вуду из другого мира.
Однако всеобщее заблуждение об этой религии и свойственных ей обрядах привлекали внимание других людей. Религии имеют тенденцию сталкиваться в бесконечных спорах, а некоторые из них приводят к жестокости. Так на деревню Марии был совершён набег, целью которого было разворошить и «заткнуть» «гнездо опасных ведьм», магии которых эти люди особенно боялись.
Придя в себя после набега и вновь собравшись с силами, девушка поняла, что должна стать ещё сильнее, чтобы быть способной защитить других жриц и себя. В поисках силы она добровольно ушла в Ночь. И Ночь дала ей эту силу, рождённую в безумии.
Новоявленная Найтбрингерша была готова защищать своих людей не только исцелением, но и причиняя врагам боль. Магия вуду в её руках и знаниях обрела тот самый формат, которого боялись люди. Другие жрицы провали её Королевой Вуду, Мамбо – Верховной Жрицей, и Мари по праву заняла место сильнейшей во внезапно образовавшейся вокруг неё самой секты.
Но подобные изменения привлекли лишь ещё большее внимание – уже не просто людей, но Шахмат. На последователей Мари Лаво и её саму началась охота, и жрицы были вынуждены бежать и прятаться в самых разных уголках Лимба. Спасаясь от одного из рейдов Шахмат в одиночку, Мари попыталась укрыться в «Экстази».
Там она и осталась, став одной из Городских Легенд. Здесь женщина напитывается новой силой, обучаясь всё новым ритуалам. Теперь Легенды – её новая семья, которую она готова защищать также, как и своих жриц, не гнушаясь самыми мерзкими и ужасными ритуалами вуду. И женщина до сих пор не теряет надежды отыскать затерявшихся и скрывшихся своих последователей, которые были вынуждены бежать от Шахмат.

РЕЛИКВИЯ
Ритуальный кинжал

При активации реликвии в руке Мари появляется кукла вуду выбранной цели. Пока цель находится в радиусе 25 метров, Лаво может вонзить кинжал в любую часть куклы, и это причинит ощутимый, но не смертельный вред в соответствующей части живой цели. Для создания куклы необходима какая-то часть цели: ноготь, волос, кровь, чешуйка, кусочек кожи и т.д. Кинжал можно вонзить только один раз за использование реликвии. Магия вуду способна причинить сильную боль, устроить сбой в работе некоторых органов (замедлить сердцебиение, затруднить дыхание), лишить чувствительности и дееспособности какие-то конечности или органы чувств, в зависимости от места, куда вонзается, но реликвия не позволяет сломать конечность, остановить сердце или причинить смертельный вред или физическое ранение. Вред причиняется цели сквозь любые преграды, не требует зрительного контакта, и имеет эффект либо до истечения времени действия реликвии – 2,5 мин, либо пока цель не выйдет за радиус действия. Откат 5 мин.

0

6

Hecate | Геката
Art by Ben Juniu

https://i.imgur.com/5gIgwg3.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
30-35 лет

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Сообщество Блеклых, Пёстрая Толпа

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Сложно представить, но эта длинноволосая статная и высокая женщина, больше похожая на ночной призрак, вооруженная бритвенно-острой косой, когда-то была высококлассным специалистом в области психиатрии.
Геката – редкий представитель Блеклых, ныне считающихся исчезнувшими; так же она является еще более редким экземпляром в своей сути, являясь бывшим врачом Вейверли Хиллз. Полностью погруженная в свою работу, включающую многочисленное изучение самых запущенных случаев шизофрении среди пациентов спец.учреждения, она не заметила, как за годы столь тяжелого и изматывающего труда ее психика покачнулась, окончательно распавшись и сформировавшись заново в нечто новое, когда женщина совершила роковое путешествие через коридор.
Захлестнувшее ее безумие и быстрое перерождение в Найтбрингера перекроило ее. Оказавшись в Лимбе в 2025, она быстро присоединилась к сборищу Пёстрой Толпы, чтобы очень скоро встретиться с такими же, как и она – теми, кто хорошо помнил покинутый мир реальности. Последующее предательство со стороны Лунатиков и гибель Блеклых озлобили ее. Поклявшись отомстить всем, кто был причастен к уничтожению ее товарищей, Геката окончательно отринула прошлое. Сейчас она просто скитающаяся убийца, ищущая оружие и собирающая реликвии, едва ли не в одиночку противостоящая бесчисленным врагам, в число которых входит некоторое число Лунатиков, которые, по ее мнению, должны быть убиты, и тех, кто по разным причинам охотится на таких, как она.   
Геката до сих пор хорошо помнит реальный мир и Вейверли, равно как и то, что с ней случилось, но она уже не врач, ее знания и навыки на этом поприще уже больше ничего не значат и не интересуют ее. Вместе с этим она хорошо понимает, что ее воспоминания и знания об уже навсегда утраченной реальности далеко не для всех и практической пользы от них мало, так что поступать с ними следует очень осторожно. Она все еще безустанно рыщет в Ночи, в поисках наследия Сообщества, других выживших Блеклых, сокровищ и реликвий, в поисках тех, кто когда-то уничтожил ее товарищей и смог уцелеть до этих Ночей. Своей страшной косой она изувечила и истребила огромное количество врагов, и ее возможность быстрой телепортации на короткие расстояния вместе с умением обращаться подобным экзотическим оружием превращают Гекату в одного из самых опасных Найтбрингеров-одиночек, скрывающихся днем и действующих в ночную пору. 

РЕЛИКВИЯ
Двуручная коса с полуметровым лезвием

Позволяет совершать молниеносные перемещения на 28 метров в любом направлении. Время действия – 3 минуты, до трех перемещений, откат – 3,5 минуты.

Автор: Leviathan

0

7

ИЩЕМИЩЕМИЩЕМ

на ваш выбор
Vampire The Masquerade Bloodlines — Velvet Velour

https://i.imgur.com/aIQLUoo.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
~23-ех лет.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Танцовщица в «Экстази».

СТОРОНА | РАНГ
Гильдия наемников, информатор.

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: Давняя знакомая, дочь друзей-сослуживцев из агентства «Криббедж». Ныне напарник и коллега по Гильдии наемников.

Ее родители, являющиеся парой специалистов из охранного агентства «Криббедж» погибают во время крупного пожара весной 2020-ого года в одном из цехов изобретателя Мартимера, во время которого Дойл получает ожоги рук. В то время ей всего шесть лет, и она остается под опекунством единственной дальней родственницы.
Не смотря на нелегкое детство, она взрослеет как умная и наблюдательная натура, которая предпочитает смотреть и слушать, а не говорить. Ранняя смерть родителей и чужой дом так же сыграли свою роль. Эта же некоторая замкнутость так же сказалась в дальнейшем развитии событии и формировании ее, как личности. Дойл старается навещать ее время от времени, считая себя должником перед ее погибшими родителями, которые были его хорошими друзьями.
Со временем она расспрашивает о своих родителях, проникаясь и тем, чем сейчас занят Дойл. Морис старается поддерживать ее во всех начинаниях, но он часто вынужден отсутствовать по работе и делам, которые не следовало бы придавать огласке. Она же, по достижению совершеннолетия, перебирается в город Черных, считая, что здесь у нее больше шансов раскрыть себя как личность. Она много читает, увлекается танцами, и позже, так и не найдя для себя ничего, что приглянулось бы в качестве профессии, устраивается на работу в один из ночных клубов танцовщицей, однако использует эту работу исключительно как занятие «для души». Ей нравится танцевать и быть в центре внимания – но не более, однако не меньше ей нравится наблюдать и слушать, скрывая свои помыслы под маской обычной стриптизерши, которой по роду занятий и знать ничего не положено. Ее основной страстью и интересом в эту пору становится Гильдия наемников, в которую она вступает в возрасте двадцати лет. Ее решение и выбор в некоторой части определяет и решение Дойла присоединится к Гильдии, как человека, умеющего добывать информацию и работать с ней, как предметом торговли. Морис соглашается, решив, что будет присматривать за ней и дальше; месте с этим он учит ее обращаться с оружием и некоторым эффективным приемам рукопашного боя, которые знал еще со времен молодости. При этом Дойл не знает о том, что она работает танцовщицей.
В конце 36-ого года она устраивается на работу в «Экстази», как наиболее лучший клуб в городе Черных Шахмат. Здесь она продолжает собирать информацию, как агент Гильдии, используя клуб как невероятно удачное место для обмена информацией и ее добычи ввиду большого притока посетителей самого разного толка. Она пользуется популярностью и успехом как невероятно красивая молодая женщина и как одна из лучших танцовщиц клуба.
По характеру она достаточно ранимая и чувственная, но вместе с этим умеющая проявить хладнокровие, жесткость и жестокость, если и когда это потребуется. Она не жаждет славы, а просто занимается тем, что ей по-настоящему нравится; ее дразнит чувство опасности того, чем она занимается, будучи наемником, ей нравится дразнить мужчин (и женщин, если угодно), она прекрасно осознает свои таланты и достоинства и умеет их использовать. Вместе с этим она эрудированна, остроумна и любит пошутить, не смотря на определенный уровень скромности, присущий ей за пределами сцены.

РЕЛИКВИЯ
Серебряный кулон

Дает возможность на некоторое время исчезнуть из виду, пока персонаж пребывает в неподвижности.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Фактически Дойл знает ее с самого детства, но девочка давно выросла и теперь воспринимает бывшего опекуна как напарника, над которым можно и пошутить и с которым можно пофлиртовать, и с которым можно сотрудничать на профессиональной стезе наемников. Добродушное дразнение Дойла жизненно необходимо как одно из хобби этого персонажа: одна из их встреч по делам Гильдии на территории «Экстази» с умышленным раскрытием тайны того, чем она занимается в клубе – отдельная тема для отыгрыша с целой вереницей последствий;   
Со стороны Дойла обещаю совместные походы в эпизоды-квесты; можем раскрутить отдельный сюжет, касающийся уже его прошлого, в котором притаилось немало смертельных опасностей. Покровительство со стороны матерого боевика охранного агентства и ныне представителя Красных Шахмат ей уже не требуется, но на него всегда можно рассчитывать.

0

8

Johnny/Jersey Devil | Джонни/Дьявол из Джерси
Genshin Impact — Diluc

https://i.imgur.com/6EM11qS.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
от 24 до 27.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
кем-то работает в борделе, желательно барменом.

СТОРОНА | РАНГ
Найтбрингер, Городские Легенды.

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: третий в компании, глас разума.

Никто не знает, но уже было несколько Дьяволов из Джерси. Серьезно, Джонни третий по счету, кто взял на себя этот образ. Два предыдущих найтбрингера под этим именем давно исчезли, поэтому многие полагают, что Дьявол просто уходит вспячку, а затем возвращается.
Местный, Джонни родился где-то на краю Лимба, где жил и не тужил. Он не особо хотел уезжать из родных мест, но все закончилось в тот миг, когда в его селение пришел обезумевший найтбрингер и перебил всех. Парень был на краю жизни и смерти, лежал среди трупов своей семьи и медленно умирал.
Очнулся он спустя несколько недель в какой-то избе. Его выходила сумасшедшая старуха-отшельница, живущая недалеко от деревни и торговавшая с местными. Она помогла парню, тот вскоре пришел в себя и решил отомстить тому найтбрингеру. Джонни переехал в город Шахмат, вступил в Партию и истово служил идеалам, пока в одну ночь он не нашел того, кто перебил его семью. Да, он разделался с найтом и затем покинул ряды Шахмат, однако месть не помогла Джонни. Даже сделала хуже.
Кто  бы мог подумать, что он станет найтом в итоге? Сначало Джонни был частью Толпы под прозвищем Падший, но спустя какое-то время пересекся с Бугименом и Георгином. И как-то они сдружились, после чего Джонни присоединился к Легендам, став новым Дьяволом.

РЕЛИКВИЯ
Татуировка на спине

Обращает Джонни в Дьявола из Джерси.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Бугимен и Георгин это невероятный броманс из двух восхитительных долбоящеров. Пожалуйста, нам нужен шикарный тройничок. В Легендах весело - живем в борделе, у нас большая и дружная семья. Безумцев, правда, из чего можно сделать определенные выводы.

В компании Джерси должен быть эдакой золотой серединой. Если Бугимен постоянно выдумывает дикие вещи и тащит остальных на их реализацию, а Черный Георгин круглосуточно вопит «не надо так делать», то Джонни находится ровно между ними. Он может предлагать разумные идеи, спорить с остальными по поводу того или иного плана, пить на пару с Бугименом и спасать Георгина из лап последнего. А может быть и чуть более безумным. Главное - приходите, втроем мы точно что-нибудь придумаем.

На всякий случай готовьтесь к летающей мебели, призракам, безумию, тайному раздвоению личности у одного из компании и уличным разборкам с уничтожением чужой собственности.

0

9

Professor | Профессор
На ваш выбор, но для вдохновения оставлю Александра художницы Sofa

https://i.imgur.com/xUc61H1.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

ВОЗРАСТ
Оказался в Лимбе не позже 2027

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На ваш выбор

СТОРОНА | РАНГ
Найтбрингеры

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

Кем приходится: Как минимум — наставником в музыке, но по вашему желанию можно добавить так же отношения более близкого характера (настолько близко, насколько захотите :D).

Умный, начитанный и харизматичный, ваш персонаж вселяет непоколебимое спокойствие и уверенность. Всегда собранный, он создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Однако, вместе с тем он не скучный сноб, а остроумный и приятный собеседник, чуткий и любопытный.
Пылкий любитель музыки и замечательный пианист. Интересуется множеством жанров и музыкальных направлений, знает, кажется, всё о композиторах, исполнителях и новых, современных ответвлениях, и вместе с тем готов долго дискутировать на вышеупомянутые темы.
Авантюрист. Будучи творческой личностью, мыслит нестандартно и смотрит на мир иначе, нежели большинство жителей Лимба. Не боится ночи. Видит в ней главную загадку этого мира и желает непременно её разгадать. Разбирается в людях и знает, когда можно рассуждать о естественности самой природы Кошмаров, а с кем следует промолчать, дабы не показаться в глазах собеседника безумцем. Впрочем, что-то безумное в нем действительно есть, раз он не боится регулярно уходить из дома после заката, дабы созерцать мир под алой луной. При этом, старается по возможности не убивать Кошмаров, видя в их существовании смысл и гармонию.
Нетипичный представитель Найтбрингеров. Его безумие — холодное и выдержанное, как хорошее вино, проявляющееся лишь там, где он сам захочет. Не проливает ненужные реки крови, но и не гнушается убить тех, кто мешает ему и нарушает гармонию его мира. Даже убийства его в каком-то смысле элегантны и спокойны, а потому даже Шахматам просто так крайне сложно заподозрить в нем Найтбрингера.
Коренной житель Лимба или же попаданец — совершенно неважно. Главное, что однажды они со Скарлет познакомились и с тех пор стали часто видеться, проводя всё свободное время за общением на околомузыкальную тематику и совместную игру на фортепиано в четыре руки. Искусный пианист и виртуозный музыкант, ваш персонаж будет вдохновением, наставником, лучшим другом и лучем надежды в жизни Скарлет (или даже партнёром и любовником, если захотите) вплоть до 2034 года, когда Вечная Ночь (см. Фак) разлучит их по меньшей мере на 4 года. В конце 2038/начале 2039 они смогут снова встретиться, что даст новый виток их отношениям, так как Скарлет к тому моменту уже изменится, из милой девочки-принцессы превратившись в уверенную в себе Шахмату.
Ваш персонаж сможет так же грамотно и едва уловимо пробовать склонять Скарлет на сторону безумия, используя свою харизму и логику, дабы заложить в её ум семена сомнений. При желании, из этого тоже можно сделать отдельную сюжетную ветку.

РЕЛИКВИЯна ваш выбор

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Ваш персонаж будет являться огромной частью жизни Скарлет, будто из глины вылепливая из неё то, что нужно именно ему. Хотелось бы с вашей помощью отыграть грамотное, последовательное и уверенное склонение в сторону безумия, не превращая её окончательно в Найтбрингера, но прививая ей повадки и взгляды оных, таким образом сделав из Скар не только ученицу в музыкальном плане, но и последовательницу собственных идеалов.

От друга до отца, от музыкального напарника до ночного исследователя, у вас будет возможность отыгрывать целый букет ролей на любой вкус в кампании одной крайне любопытной рыжей особы :3

0

10

неактуально

ОЧЕНЬ НУЖНА

Felicia | Фелиция
Genshin Impact — Yae Miko

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/712/806528.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

ВОЗРАСТ
Ориентировочно 23-25, можно старше, выглядит максимум на 14-16

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На ваш выбор, но предлагаю хозяйкой сети магазинов или услуг

СТОРОНА | РАНГ
Вероятно нейтрал, т.к. главное - не зашибить Бармаглота

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

Кем приходится: живая обожаемая игрушка и одновременно хозяйка.

[indent]Кем Фелиция (имя, кстати, можете изменить) была в реальном мире оставляю на ваше усмотрение, но с ней явно всё было хорошо, а вот с кем-то из её близких или дальних родственников - нет. Так что оказавшись в Вейверли в качестве посетителя (скорее всего, с родителями), девочка по несчастливой случайности оказалась в Лимбе. Очень рано - лет в 13-14, что и сказалось в дальнейшем на её судьбе, т.к. попаданцы в Лимбе не стареют.
[indent]Впрочем, Фели повезло: во-первых, она попала сюда днём, во-вторых - оказалась подхвачена хорошими людьми, что обеспечило ей относительно быструю адаптацию и хорошее местное образование. К сожалению, детскую внешность сложно воспринимать всерьёз, из-за чего в какой-то момент Фелиция закусила вожжи и решила упрямо пробиваться вопреки чужому мнению. Умненькая девушка в итоге достигла своей цели, сперва открыв один свой магазинчик, потом другой, и постепенно за несколько лет основала целую сеть. Возможно, там были товары и не первой необходимости, но достаточно ходкие и оригинальные, чтобы Фели не грозило разорение, пока она по-прежнему держит всё в своих руках.
[indent]А так и приходится делать, испытывая постоянное напряжение, потому что как себя не подавай, всё равно в ней будут в первый раз видеть юную девушку, почти девочку. Ни макияж, ни строгие наряды от этого почти не спасают, поэтому Фели со свойственной ей гибкостью приучилась даже обращать подобное впечатление себе на пользу.
[indent]И как-то так получилось, что едва ли не самой счастливой в её жизни удачей в связи с этой особенностью оказался результат встречи с Бармаглотом, Найтбрингером из самой могучей и отбитой шайки Носителей Ночи. Будь очки характеристик раскинуты в ней немного иначе, Джинджер не пощадила бы её, как любого другого. Однако сочетание миловидности со строгостью, не опошленные инфантилизмом или дерзостью, сумели ошеломить кровожадную тварь, а последующий нечаянный разговор и вовсе обернул всё таким образом, что “плюшевая” Фелиция стала тщательно оберегаемым драконьим сокровищем, чем Фели с одной стороны порой пользовалась (в основном - в защите от ночи, но можно выдумать и более жестокие схемы), а с другой - сама тянулась к Дракону, как к чему-то стихийному и неукротимому, к чему тем не менее ей единственной удавалось прикоснуться без последствий.

РЕЛИКВИЯ
Накладные лисьи ушки, оставленные в память о родном мире

- позволяют превращаться в маленькую и юркую белую лисичку, способную спрятаться от угрозы в любом малом укрытии. Если возьмёте этого персонажа - могу подарить дополнение на реликвию, мне видится что волшебная зверушка могла бы ещё убегать от ночных опасностей по воздуху, но может, вы увидите в реликвии иной потенциал - очарование или отвлечение, например.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

[indent]У бешеного Дракона достаточно заклятых друзей и верных врагов, есть даже враг всей её жизни, но нет того, кто бы (почти) полностью отключал её желание разорвать себя в клочья. Детей она готова убивать за то, что у них было, в отличие от неё - счастливое и безоблачное детство; взрослых тем паче - по тысяче и одной причине “за” и без единой причины “против”. Фели же содержит в себе такой пласт противоречий, который сложно раскрыть в короткой презентации персонажа, но который оказался ключевым в подавлении хищнических инстинктов Бармаглота. С детской внешностью соседствует взрослый ум, общая миловидность и беззащитность не отражают скрытой расчётливости и дальновидности. Опостылевшее отношение к ней, как к “милой девочке” бросает её порой навстречу таким опасностям, как Дракон, провоцируя играть с судьбой и переигрывать ту, надеясь в крайнем случае сбежать с помощью реликвии. И в то же время она всё-таки девушка, не чуждая мягкости, и вполне способная наедине с Джиной на заботу о своей опасной “зверушке”, например расчесать той спутанные патлы или нарядить в приличную одежду вместо обносков, и подобные тактильные знаки внимания (а также нежный аромат и внешний вид лисички) плавят Дракона, как воск.
[indent]Честно говоря, я не вижу между ними эроса. Однако определённо ощущаю очень глубокие, сложные и многогранные отношения, вызванные непростым становлением обеих и психологическими танцами над обрывом.
[indent]От себя обещаю щедрые идеи движа, безумие, обожание своими глазами и глазами Джины и драконью ярость в сторону всякого, кто посмотрит в вашу сторону с вызовом, насмешкой или просто чуть дольше, чем ревнивый Дракон готов выдержать. От вас жду развития персонажа и умение договариваться о деталях в постах, за Фели - доминирования няшностью изредка хозяйскую строгость и лукавство, покорившие Джи-Джи, смелость вообще принимать её рядом с собой, и чуть менее редкое почти сакральное и бережное поглаживание не знавшего ласки Дракона по голове и чешуйчатой спине.

Отредактировано 미래 (08-05-2022 13:50:22)

0

11

Stephen Brodsky | Стивен Бродски
Detroit: Become Human — Elijah Kamski

https://i.imgur.com/m8H9vOf.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
32-35.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
на ваш выбор.

СТОРОНА | РАНГ
Карты | Валет Бубен.

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: для Лорны — бывший коллега и друг, которого она когда-то подсидела, чтобы получить ранг; для Пола — ментор.

Детство Стивена прошло в доме на колесах. Его родители колесили от города к городу, от штата к штату в поисках работы. Они были слишком юны для того, чтобы воспитывать детей, но считали, что умнее всех остальных. Боялись масонов, заговоров в правительстве, посему не использовали технику и у них не было никаких документов. Стивен был старшим ребенком, помимо него было еще две девочки.
Первое яркое воспоминание Стивена связано с тем, как бродячая собака напала на их мать. Они поехали в больницу, где женщину тут же положили в палату, а дети сидели в ярком и белом холле, ожидая возвращения отца. Наверное, это был первый раз, когда Стивен оказался в таком светлом и чистом месте.
Женщина все пыталась сбежать из палаты, а ее муж, отец Стивена, чуть ли не с кулаками напал на врачей, требуя, чтобы его жену освободили. Появилась полиция, мужчину отправили в участок, а детей забрала служба.
Чем дальше, тем хуже. Матери Стивена стало хуже — та собака заразила ее бешенством и вскоре она умерла. А отцу детей не вернули — его образ жизни признали губительным для детей. Таким образом, Стивен и его сестры оказались частью системы. Тогда ему было четыре года, девочкам едва исполнилось три и два года соответственно.
Стив побывал в двух приемных семьях, где ему пришлось пережить на себе суровое и временами жестокое обращение. В третьей приемной семье Бродски продержался до своего совершеннолетия. Стивен был всегда у себя на уме, замкнутый, нелюдимый и старался не провоцировать конфликтов со своей приемной семьей.
После восемнадцатилетия парень съехал и снял небольшую комнату, одновременно работая и учась. Но знаете, спустя несколько лет, его приемную семью уличили в махинациях с налогами и всех ожидал суд. Было ли это как-то связано с Бродски или нет — неизвестно.
Дальше жизнь Стивена пошла по наклонной. Он взламывал не только чужие счета, чтобы разжиться деньгами, которых всегда не хватало, но и затем вышел на черный рынок, начав торговать украденными удостоверениями личности.
В самой известной хакерской атаке на Пентагон пострадало множество людей. Данные агентов, бывших и нынешних, информация о закрытых и текущих делах выплыла в сеть, где ее тут же перепродали за бешеные деньги. Стивен участвовал в хакерской атаке даже не ради того, чтобы "спасти страну от гнета", а потому что ему было интересно опробовать свои силы на деле. На хакеров объявили крестовый поход и Стивен не нашел лучшего варианта, как подделать документы и на пару месяцев спрятаться в какой-нибудь больнице, пока ажиотаж не пройдет.
Так он и попал в Лимб.
Здесь Стивен долгое время прожил в городе Шахмат, пока не перебрался в город Карт. В 2028 он поступил в Карты, Бубны. Там же он познакомился с Лорной Дэйн, которая подсидела его и заняла ранг 8, на который они оба претендовали. Таким образом, Бродски поднялся в иерархии позже Лорны за что до сих пор держит на нее обиду. В конце 2036 стал Валетом. В мечтах стать Тузом, перепрыгнув ранг Короля.

РЕЛИКВИЯ
Очки

Возводит огненный круг высотой с человеческий рост вокруг владельца. При попытке перехода через круг цель рискует обжечься или воспламениться (то есть огонь самый обычный).

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Я очень хочу Камски. У меня с ним love-hate уже давно: я не могу не уважать персонажа, но какой же он муда-а-ак. как-то мы шикарно играли на ролке по детройту с Камски, но время прошло, эх Очень хочется поиграть с его аналогом на просторах Лимба. Плюс я пересмотрела Кости и мне очень нравится образ Пеланта, так что если знаете его, то вам лайк. Также, если вы придете по моей заявке, то сразу же получите двух персонажей для связи на начало. Кроме того графику от меня и вечное обожание.

0

12

Juniper/Jun Lightfeather | Джунипер/Джун Лайтфезер
League of Legends — Lux

https://i.imgur.com/CwV8MFl.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
22-25.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Куртизанка в борделе «Экстази».

СТОРОНА | РАНГ
Нейтралитет.

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: Подруга и «тренер по обнимашкам» (на полном серьезе).

Представьте себе Фиби из Друзей.
Джун такая же легкая в общении, только в ней больше женственности и кокетства. Очень простая сама по себе, без «ах, у меня в жизни такая драма!», и большую часть времени кажется, словно бы негативные эмоции она не способна испытывать в принципе, но это, разумеется, не так.
Принимает людей такими, какие они есть, без дополнительных вопросов и без критики. Вы ограбили банк? Зарабатываете на жизнь убийствами на заказ? Переспали с дедом вашей жены? Ничего страшного, от Джун вы не услышите ни слова осуждения, и даже тогда, когда она будет не согласна с вашей точкой зрения, ее речь всегда останется достаточно мягкой и любящей, словно она заранее готова вам все простить. Исключения составляют разве что случаи, когда у человека совсем какая-то дикая чернуха за плечами. То есть что-то по-серьезнее деда, ну вы поняли.
Наделена природной хитростью, может в авантюры и в большинстве случаев вполне способна защитить себя сама. События, которые другим могут показаться ужасными, девушка обычно мгновенно воспринимает как факт и редко когда действительно может устроить истерику от неприятия ситуации.
К своей профессии относится на удивление положительно, с мировоззрением «я просто делаю людей счастливыми», и переубедить ее в этой позиции довольно сложно. Энтони пытался пару раз мягко намекнуть на то, что Джун создана для большего, но быстро оставил это дело, посчитав, что его это все-таки не касается, и если девушка говорит, что она вполне себе счастлива, значит так оно и есть.

С Тони они познакомились Ночью, когда Джун по какой-то причине осталась на улице слишком поздно, а он, как истинная Шахмата, разве что не на белом коне, помог ей и спас или от кошмаров, или от найтбрингера. За то время, которое им пришлось провести вместе до рассвета, они разговорились (что с ним в принципе довольно сложно сделать), и после этого дня рандомно пересекались в различных местах, пока все это не превратилось в дружбу.
Это именно милая, хоть и немного «странненькая» в глазах окружающих дружба, не переходящая на стадию романтических чувств и отношений. Здесь взаимное тепло, понимание и доверие двух непохожих персонажей: боящегося человеческого контакта «солдата» и легкой открытой девочки, которая по какой-то причине стала куртизанкой. Ну и конечно их неловкие (для Энтони) встречи, когда она учит убийцу переносить чужие касания и объятия без отталкивания людей и их последующего битья головой о стену.
Джун знает о похищении и вытекающей из этого травме Тони, знает о его помешанности на убийстве найтбрингеров и о том, что, будучи Шахматой, он все-таки умудрился не убить, а наоборот приютить у себя одного ребенка-найтбрингера, которого держит в тайне от большинства людей. Другими словами, взаимное доверие у них на высоте.

РЕЛИКВИЯна ваш выбор

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Джун фактически выступает не только в роли друга, но и в роли своеобразного терапевта, помогая Энтони понять, что с ним вообще происходит. Романтики и интима там быть не должно, но вот раздолье для стекла (с обеих сторон) или наоборот для веселых и обязательно неловких моментов с посещениями борделя, Ночными или даже Дневными перестрелками и попытками не спалиться с ребенком имеется в избытке.

0

13

Nick Crawford | Ник Кроуфорд
комикс Экслибриум — Александр "Саша" Алиновский

https://i.imgur.com/b1VbXEl.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

ВОЗРАСТ
16-17 лет.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

СТОРОНА | РАНГ
Черная Пешка (на испытательном сроке).

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

Кем приходится: Спасенный ребенок.

Ник родился в простой семье. Родители не стремились поставить перед собой невероятные цели и достичь их — им нравился их простой быт и неприхотливое течение жизни. И его жизнь до определенного момента была тоже простой: игры с друзьями, учеба, помощь маме по дому и редкие походы с отцом на природу.
Все изменилось, когда Нику было десять лет. Они всей семьей отправились в гости к своим дальним родственникам, замечательно провели время и отправились назад, но не рассчитали время. до наступления ночи оставалось немного и они решили остановиться в заброшенном поселении, который как раз встретился им по дороге. Только вот то место уже облюбовала одна шайка натбрингеров.
Ник выжил — ему приказали спрятаться, но из своего укрытия он слышал предсмертные крики родителей, когда их убивали безумцы. Он тоже мог не выжить, однако в поселение пришел рейд из Черных Шахмат. Они расправились с убийцами и только тогда Ник решил покинуть свое убежище.
В итоге, Шахматы уничтожили шайку найтбрингеров, мальчика спасли и отвели в корпус Партии. Вскоре за ним пришли его дальние родственники и забрали к себе, но тот момент навсегда изменил его жизнь.
Кроуфорд стал замкнутым и отчужденным, его стали тревожить ночные кошмары и у него появился страх одиночества. Родственники, приютившие его, были людьми добрыми и пытались помочь мальчику, но тот сам не знал, что ему нужно. Но спустя какое-то время принял для себя, что сможет справиться со всеми переживаниями и проблемами лишь вступив в Шахматы. Отчасти он решил это из-за желания отомстить, отчасти из-за того, что чувствовал себя слабым и нуждался в поддержке.
Его приняли на испытательный срок в качестве Пешки, некоторые даже помнят его трагедию и относятся к нему с сочувствием.
P.S.: после событий шестилетней давности у Ника поседела челка.

РЕЛИКВИЯ
Браслет

Позволяет создать костяную клетку вокруг цели на 40 сек. Может выдержать 10 слабых ударов и 2 средней тяжести ударов. Откат: 15 минут.
Прим: внутри клетки можно использовать реликвии.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

Этот персонаж был НПЦ-персонажем в отыгрыше 16.08.2032. Мы - машины с каменными сердцами. При необходимости я отправлю вам файл с постами, чтобы вы были в курсе происходящего. Таким образом на начало игры у вас будет уже два связанных с Ником персонажа - Алекто и Энтони. В принципе, вы можете добавить в концепт стекла, изменить и добавить на свой вкус. В некотором смысле я вдохновлялась историей Лиры Белаквы из первой книги трилогии "Темные начала", когда она будучи маленьким ребенком вместе с цыганами отправилась на помощь похищенным детям. Так что Ник также может в силу своих лет быть импульсивным, заносчивым и считать, что может со всем справиться сам. От себя обещаю графику и игру.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » Inside Out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно