31.12.2022 Нам НЕ фиолетово: 2023 и 10-летие проекта: благодарность пользователям.
25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » onlinecross


onlinecross

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/2/850268.png
нужные | роли | гостевая

Адрес форума и его название: onlinecross
Жанр: кроссовер
Организация игровой зоны: эпизоды

Отредактировано Anthrax (28-09-2022 11:39:50)

0

31

« asoiaf »
myrcella baratheon
https://64.media.tumblr.com/7838772a0a35576e52fc8d3cc3dfa48f/ddfc39ec44bff3ce-2c/s540x810/69b3f9182d594e7ba43c6566b2c36ba29ab134b0.gif https://64.media.tumblr.com/f24972278104ba54e85a9aefa73d5356/ddfc39ec44bff3ce-1c/s540x810/bf78a50d9d528f383957ce7dddfc618740d0dc2b.gif https://64.media.tumblr.com/b5a3b65cf64467b12edd7f9955ce244c/ddfc39ec44bff3ce-23/s540x810/029538f3d7cb157d5deaf1d99116ee18ecf2a67c.gif
[ester exposito or somebody else]

«... и, увы, нет любви без болезни ... »


мирцелла — все равно что дивный цветок, выросший посреди пустыни. там, где любые светлые чувства выжжены злым солнцем вестероса, мирцелла умеет находить добро и сеет его вслед за собой, на землю мягкой поступью шагая. кажется, что в ней совершенно нет никакой тьмы, пускай она и ребенок от греха, такой же, как и ее братья.

избалованный материнской любовью, джоффри ждет такого же трепета от младшей сестры, которая то строит ему глазки, то прячется в своей комнате. он вряд ли кому-то позволит ее обижать, потому что сам этим займется - у джоффри в отношении мирцеллы срываются все рычаги контроля и хладнокровие. он, вообще-то, научен манерам и умеет соблюдать этикет, но одна только попытка мирцеллы стать свободной, один только ее шажок за пределы его поля зрения, и впору вызывать полицейских.

на любую его грубость, мирцелла отвечает лаской, а любую его злость она тушит мягкостью своего голоса. в ее нежных руках джоффри, если не становится ручным, то хотя бы менее горьким. мирци будит в нем его лучшие качества, о которых никто даже не подозревал, но она же растит в нем демона: вцепившись в свою сестру, в свое над ней овладевание, джоффри не ведает что творит и ломает много дров, которые впоследствии за ним сжигает джейме в камине.

а мирцелла вроде бы на него ругается, да все равно греет руки у дикого пламени.


- в пару;
- модерн!ау;
- внешность можно поменять, но;
- на мирцеллу уже есть заявка от родителей, а эта к ней идет в дополнение;
- мы сыграемся если: ты пишешь от третьего лица и не имеешь ничего против лапслока, не спешишь сильно с постами, но и не пропадаешь на месяца, не быстро перегораешь к персонажам, умеешь в компромиссы и любишь/хочешь носить подарочную графику.

0

32

«greek mythology»
eris
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/312/293380.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/312/459662.gif
[dakota johnson, danna paola or your choice]

«хорошая встряска интересней пустой болтовни»


эрида в голову его проникает и точно знает каждую мысль. аресу это не нравится — стискивает тонкую шейку до пятен багровых, и слышит в ответ лишь задорный смех. богиня раздора. воплощение хаоса. она словами играет искусно и сеет вражду куда ни пойдёт.

эрида в аресе находит призрачное родство совсем не по крови, сопровождает на бойне и единственная восторг его разделяет. они дефектные, поломанные, изгнанные из нормального общества. эрида смеётся и кровь по губам растирает, оставляя кровавый поцелуй на коже ареса. и вьётся змеей подле него каждый раз, когда мысли его заняты персефоной.

эрида в неоновых барах нью-йорка танцует на стойках и упивается мелкими драками за тело своё. разхуяренные носы, разодранные футболки и пара побитых бутылок. до чего же ты докатилась, эрида? люди самостоятельны стали излишне, им больше помощь твоя не нужна, чтобы брань разжигать.

эрида в пентхаусе ареса поселяется без его на то разрешения — просто одним утром ставит перед ним чашку доппио, а на следующий вечер нос воротит от застоявшегося запаха духов афродиты. эриде в мире современном жить скучно. заливает в себя шоты текилы и о временах прошедших ностальгирует с улыбкой. им всем живётся паршиво без войн глобальных, но деймос и фобос чувствуют себя лучше гораздо, чем арес с эридой. они к жизни мирной не приспособлены. им покой отвратен.

эрида за нить спасательную хватается без оглядки, когда пророчество слышит о ребёнке, способном олимп погубить. ребёнке персефоны то ли от мужа её, то ли от ареса. и вновь эрида вьётся вокруг, кобре королевской подобно, яд выпускает вместе с шёпотом сладким «ребёнок его быть точно не может». эрида сеет раздор в голове ареса впервые — он поддаётся слишком легко, за столетия изголодавшийся по войне (аида смерти ждёт уже тысячелетия). и эрида пляшет в восторге.

эрида от скуки войну развязывает прямо на олимпе.
но станет ли силы богине хаоса одолеть хаос в сердце своём?


первое: обсуждается вот прям всё!
второе: между эридой и ареса никаких любовных или сексуальных отношений. но вот меня унесло в ту степь, что в запале битвы кровавые поцелуи для них вполне нормальны, почти как сигарету разделить одну на двоих. и да, эрида будет подначивать ареса выступить против аида (работа у неё такая хдд) и постоянно напоминать о персефоне и непонятках с дитой.
третье: я случайно зашипперил эриду с деймосом и фобосом. это чисто мой вброс в качестве идеи, так что ты вольна как принимать, так и отказываться от такого поворота событий.
ну и по стандарту: не пропадать, пост хотя бы в месяц, если нет форс-мажоров, и быть идейной. с таким персонажем можно очень много всего накрутить, так что очень хотелось бы увидеть весь этот потенциал в действии. пишу я от третьего лица и в ответ прошу его же. в остальном же оформляй как твоей душе угодно, но не имей ничего против лапслока, моего оформления и птицы-тройки. приходи, ещё повоюем, моя дорогая эрида ♥

0

33

« the grishaverse »
Nikolai Lantsov
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/754530.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/97657.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/90876.gif
[Patrick Gibson]

«... – А вот тебе, Зоя, усталость идет. Бледность, темные круги под глазами – ты похожа на героиню романа.
– Я похожа на женщину, которая сейчас отдавит тебе ногу каблуком. ... »


Штурмхонд. Слава о тебе распространилась по всей Равке. С дерзкой ухмылкой на губах; взлохмачивая рыжие волосы, отпускаешь в мою сторону не всегда приличные и лестные комментарии, а я едко щурюсь и говорю, что однажды ты пожалеешь. Отворачиваюсь, сжимая ладони и едва сдерживаюсь, чтобы не придушить тебя на месте.

Николай. Золотистый цвет волос, и не менее дерзкая ухмылка на губах. Что они нашли в тебе? Следуя по пятам, твердя в унисон о будущем Равки и ее будущем короле, а я вижу перед собой слишком_молодого, наверное, легкомысленного принца, а еще - верного своей идее и своей стране. Ловлю на себе твой взгляд, отвечаю в ответ; мысль о мимолетном развлечении кажется все привлекательнее. Да только мимолетном ли? Чернота твоей души однажды станет моим спасением, твоим проклятием, нашим будущим.

Король Равки. Демон внутри тебя становится все сильнее. Демон набирает силу, а я каждую ночь сковываю твое тело оковами, мимолетно кожи касаюсь и стараюсь не встречаться с твоим взглядом. Что я увижу в твоих глазах, мой король? Монстра, что однажды перегрызет мне горло, или мужчину, скрывающего свои истинные желания за показной беспечностью? Тебе нужна жена. Королева твоего круга и статуса. Я же всего лишь твой верный генерал. Гриш, пытающийся доказать свою независимость [от тебя] намеками на толпу поклонников, да только ревность, раздирающую душу, с каждым днем сдерживать все труднее.

однажды я закреплю оковы на твоих запястьях.
[а после - останусь на ночь]


несколько важных моментов: во-первых, заявка в пару, это важное условие и без него никак; во-вторых, на внешности давай оставим патрика? он прекрасен. он прекрасен как в тризере на роли коли, так и в других проектах. он прекрасен хотя бы потому, что просто посмотри на это тело, и ты поймешь, почему зоя так хочет его раздеть.
в-третьих, события нашего общего сюжета происходят в рамках книги штурм и буря, но мы совмещаем события дилогии о николае, и курим свой сюжет. у нас тут весело, мы тебе все расскажем, покажем, ты главное приходи)
в-четвертых, николая жду не только я и не только в личный сюжет. у нас очень активные алина и саша, они тоже ждут коленьку для личных эпизодов, и для игры в общий сюжет, поэтому будет прекрасно, если ты здраво оценишь свои силы и будешь активен. мы не просим 24/7, сами так не умеем, но хотя бы минимум общения в фандомке/флуде и посты раз в недели две.
в остальном: мы не гонимся за символами, умеем в посты разного размера, с птицей-тройкой, от первого или третьего лица, с большой или маленькой буквы, но ты можешь писать и оформлять посты как пожелаешь. вообще мы любим общаться через рот и обговаривать все постовые нюансы уже индивидуально, так что тут уже решим.
залетай в гостевую, ко мне в личку, а еще сразу в нашу фандомку, чтобы обрадовать и ребят)

Пример моего поста

можно ли винить зою в излишней эмоциональности? все равно, что винить бурю в ее ярких молниях да ветре пронзительном.
б е с с м ы с л е н н о

как и сама идея на встречу к алине и дарклингу приехать – тоже казалась бессмысленной. зоя понимала это по снисходительной ухмылке своего бывшего генерала, по чуть нервозному поведению алины, и по излишне веселому николаю, что пытался спрятать свои эмоции за показным беспечным поведением.

злость зои возможно и не имела почвы, да только назяленской до тошноты осточертело это светское равкианское общество. взять хотя бы крыгина, что пол вечера практически не отходил от нее, поднося бокал за бокал и видимо поставив перед собой цель споить шквальную, что была так взбешена после недолгой беседы с дарклингом.

но она обещала, - обещала!, - николаю, что никого не убьет. в конце концов, не она тут монстр. и шквальные, что состоят на службе во дворце, вполне неплохо справлялись с бурей, что была вызвана состоянием зои.

святые!

она еле избавилась от крыгина; выследила взглядом николая, убедилась, что он справится со всем сам, и поспешила покинуть зал как можно скорее. по крайней мере до того, как крыгин вернется с клубникой, сливками и ручным енотом, которых зоя ему заказала. она не сомневалась, что молодой князь, в желании впечатлить ее [и затащить в постель, разумеется], достанет все, что она пожелает, и очень быстро. а это означало лишь одно – времени у назяленской оставалось все меньше.

она минует коридоры, бросая яростные взгляды на всех, кто встает у нее на пути. служащие дворца разбегаются в сторону; прошло не так много времени, чтобы ос альта успела забыть, какой устрашающей зоя бывает в гневе, и потому она без проблем выскальзывает из большого дворца и устремляет по гравийной дорожке к малому.

дарклинг с алиной выделили им покои в большом дворце; николай вернулся в свои, ее поселили рядом, но зое там, среди всей этой королевской роскоши и золота, словно не хватало воздуха. зоя бежала от громких голосов и смеха; бежала по ступеням вниз, минуя стражников и едва не сбив с ног какую-то разодетую даму в белоснежном парике. она бежала от чьих-то приветствий из прошлого, и громкого возгласа: «смотрите, это же зоя назяленская!», мечтая лишь об одном – оказаться как можно дальше от всего этого пафоса в тишине малого дворца.

почти все гриши были сейчас на празднике, кто-то в качестве гостей, кто-то нес службу, и зоя не ожидала, что встретит кого-то либо на пути ко дворцу, либо внутри здания. ей не хватало воздуха; ей очень не хватало воздуха, и дело было не только в окружении, но и в платье, которое она надела ради николая, и которое мечтала содрать с себя с самой первой минуты на переговорах. лучше бы на ней был ее генеральский мундир с эмблемой ланцовых. возможно, столь открытая демонстрация преданности николаю задела бы дарклинга гораздо сильнее, чем ее нежелание облачаться в родной синий кафтан?

зоя останавливается, услышав голоса и прячется в тени остриженного куста, дожидаясь, пока пара гришей в алых мундирах пройдут мимо. зоя узнает в одном из них федора, и на мгновение тоска по некогда лучшему другу накрывает с головой.

возвращение в ос альту было не лучшей идеей
[зоя не готова вновь столкнуться с теми, кого некогда считала близкими]

и потому она не выходит из тени и не окликает камински, позволяя ему скрыться в большом дворце, а после выныривает из своего укрытия с намерением продолжить путь, да только почти лоб в лоб сталкиваясь с женей.
сафина? — зоя делает шаг назад, бегло оглядывая женю. в памяти всплывает ее взгляд там, на корабле штурмхонда, когда зоя просила женю пойти с ней, но сафина решила остаться с дарклингом. горечь затопила ее сердце, раздувая тучи над шпилями замка и отдаваясь громом где-то вдалеке. шквальные малого дворца уже почти утихомирили бурю; или все дело было в зое. — рада знать, что ты жива.

0

34

« romance club »
derek nixon
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/316/451285.png https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/316/486042.png
[freddy carter at 1986 & oliver jackson-cohen at 1996]

«я пыталась спасти нас, но не спасла, и осталась вся нежность на зеркалах,
ты мое "вчера", я твое "навечно",
может, время лечит? »


такие, как я, тебе не нравятся, дерек; слишком любимые остальными, общительные и тёплые. ты из другого теста, привык нападать, чтобы не защищаться самому, смотреть волком, и не пускать никого в своё сердце. мы говорим на разных языках, притираемся со скрипом, делим общую компанию, до тех пор, пока нашим жизням не придётся перевернуться раз и навсегда.

именно ты вытираешь мои слёзы, когда пропадает моя мать, именно ты протягиваешь мне руку помощи, не задавая вопросов, именно ты сжимаешь в своих объятиях перед сном, когда я переезжаю к тебе и твоему отцу. а ещё помогаешь не сойти с ума после смерти люка, хотя наши с ним быстро вспыхнувшие отношения никогда не одобрял, ограничиваясь саркастичными комментариями в его адрес. я же упорно не могла понять, почему он так тебе не нравится, и только его смерть заставила перестать задаваться этими вопросами. ты не веришь в сверхъестественное, искренне считаешь меня и всех остальных из нашей компании чокнутыми и слишком впечатлительными, потому что зашит в броню своего сарказма и рациональности. но тебе приходится поверить, когда ты видишь всё воочию. клянусь, мне бы не хотелось, чтобы всё случилось именно так. и пока твой отец умирает у тебя на глазах, твой мир раз и навсегда переворачивается. а я исчезаю из сентфора, как мне казалось, навсегда. оставив тебе одну короткую записку о том, что больше не могу так жить. извиняюсь, но ты всё равно меня ненавидишь. 

спустя десять лет у нас обоих за спиной багаж из психических расстройств, неудачных отношений и сожалений. ты по-прежнему рациональный, логичный, и куда более разочарованный в жизни и в своей мести человеку в маске. спишь с оружием под подушкой или не спишь совсем, работаешь за троих, и из этого города выбраться надежды больше не имеешь. ты устал, а я простоты в твою жизнь не принесу. я потеряла всю былую наивность, и больше не верю в то, что всё когда-нибудь будет нормально. почему ты мне никогда не писал? почему просто отпустил тогда, так и не сказав, что начал ко мне чувствовать? во мне достаточно смелости, чтобы вновь противостоять новым врагам, но я так и не смогла задать тебе эти вопросы лично. может, у меня получится теперь?
потому что я говорю себе, что возвращаюсь в сентфор за ответами.
но на самом деле я возвращаюсь к тебе.


● обоюдная френдзона, которая всё-таки смогла перейти во что-то большее спустя десять лет;
● дерек работает шерифом в сентфоре, сара вернулась из балтимора, и собирается остаться на какое-то время;
● сюжет в настоящем канонично стартует с момента похорон бедняжки миссис хилл;
● не требую развлекать себя 24/7, и писать посты 25/8, будем существовать в комфортном всем темпе;
● на форуме есть стеф и майкл, при желании можно не ограничиваться только мной;
● внешности в теории сменить можно, хотя оливер и виктория это же канон :з

пруф

https://64.media.tumblr.com/18ca181c4bcfb35914c69388fe118d11/824af3a87ac52d00-fe/s400x600/8d6126ef0a9c3e7f61f587edd540ddd12fed4695.gifv

● пишу письма, и очень жду ♥

старый пост от адель, но о дереке

Мерный шум посудомоечной машины в компании с глухими голосами из телевизора создают для неё некое ощущение спокойствия, слишком хрупкое, и поэтому почти иллюзорное. Пока Адель загружает тарелки и бокалы, что остались после ужина, вновь отстранённо думает о том, что пора бы сделать ещё одну попытку найти подходящую домработницу, ибо справляться одной с таким огромным домом — преступление. Если честно, больше всего ей хотелось днями не выходить из собственной комнаты, лишь заказывая обеды с доставкой, и изредка выезжая на работу и в супермаркет за высокими бутылками. Но её психолог говорил, что спокойствие душевное начинается со спокойствия и чистоты вокруг, и поэтому, если она собирается хоть как-то вылезти из той задницы, в которую в последние годы превратилась её жизнь, нужно было хорошенько постараться.

Адель закатывала глаза, но каждый раз обещала, что попробует.

Домработницы в её доме менялись с такой пугающей частотой, что в какой-то момент Моринг сдалась, и просто перестала запоминать их имена. Кого-то из них пугали размеры дома и объём работы, кто-то не желал терпеть вспыльчивый характер девушки, которая всё ещё оставалась невероятно требовательной к другим, но чаще всего в причинах ухода звучала одна-единственная. И, наверное, самая настоящая и честная.

"Вы живете в доме с призраками, Адель", с ужасом повторяла последняя из женщин, не забывая при этом часто-часто креститься, "я просто не могу отрицать того, что вижу их". Адель тогда очень хотелось ответить, что это всего лишь Люк, её безобидный и славный Люк, который имеет полное право жить здесь, такое же, как и она сама, или мама с папой, которым, вообще-то, этот дом принадлежал; но вместо этого лишь махнула рукой, ставя себе мысленную пометку в очередной раз обратиться в агентство по подбору персонала.

Наверняка там скоро внесут её в чёрный список, так же, как в сервисном центре мистера Дерби. По крайней мере, сегодня он в очередной раз намекнул ей на это.

Адель морщится, пока вытирает руки кухонным полотенцем, выключает на кухне свет, и поднимается наверх, в свою комнату, по широченной лестнице особняка. В её гараже стояло три машины, и такое количество на семью из одного человека кому-то могло показаться диким. Но всё дело было в том, что как минимум две из них находились в состоянии перманентного ремонта из-за мелких и не очень аварий, в которые Моринг попадала с завидной частотой. Когда-то Аарон кричал, что в следующий раз на хрен отберёт у нее права и ключи, и больше не станет отвозить её машины в сервис мистера Дерби, а её саму — в травмпункт, на что Адель парировала, что лучше бы ему отобрать у неё обручальное кольцо и ключи от его квартиры, а потом пойти к чёрту самому. Как ему такая идея?

Что ж, теперь её желание было исполнено. Аарон официально исчез из её жизни, и теперь ей самой приходилось платить Дерби тройной оклад, чтобы он приводил её тачки в порядок.

Возможно, Хилл был прав, и ей лучше было бы нанять водителя, чтобы больше никогда не садится за руль самой, но Адель была слишком упряма, чтобы вот так просто признавать его правоту даже перед самой собой.

Она тяжело вздыхает, буквально заставляя себя уделить полчаса работе, и спохватывается, поднимая голову от документов только тогда, когда стрелки показывают час ночи. Её вдруг охватывает неясная тревога, липкая и необъяснимая, которая случается каждый раз, когда ей приходится заставлять себя засыпать без помощи алкоголя или антидепрессантов. Адель знает, что будет вертеться в раскалённой постели, считая тягостные часы до рассвета, и в этот момент её сознание будет понемногу угасать.

Тревожные мысли остро ввинчиваются в её голову, и именно в этот момент внизу слышится какой-то слабый шум.

Она поворачивает голову к двери моментально, как внимательная кошка, и машинально задерживает дыхание. Только не это, только не сейчас. Какое-то время стоит звенящая, почти кристальная тишина, и Адель уже готова выдохнуть, признавая, что ей показалось, когда до её слуха доносятся тихие, но отчетливые шаги по скрипучему паркету холла Морингов.

— Мистер Дерби? — громко зовёт она, поднимаясь на ноги, в несколько шагов пересекая комнату, чтобы выглянуть наружу. Сердце начинает предательски колотиться. — Это вы? Что-то забыли в гараже?

Тишина в ответ кажется ей почти издевательской; Адель вновь не дышит, отсчитывая собственные удары сердца, чтобы не начать паниковать. Десять, девять, восемь... На пятом слышится оглушительный звон разбитого стекла, и Адель кричит так громко, что практически заглушает его, бросаясь назад в комнату, запирая за собой дверь дрожащими пальцами. Это выходит только с третьего раза. Схватив небрежно брошенный в кресле мобильник, она замирает, решаясь, прикидывая. Её первая мысль — о Дереке, и Адель тут же упрямо отметает её, вспоминая их позавчерашнее свидание в участке. Хватит, с него точно хватит, да и вряд ли он поверит ей прямо сейчас. Хилл же внёс её номер в чёрный список пять дней назад из-за какой-то ссоры, и тот факт, что он делал это почти каждый месяц, не особо утешал. Ещё был Вишня, её любимый, славный Вишня, у которого точно случатся невероятные проблемы, если Аарон узнает, что он опять помогал ей. Прикусив губу, Адель по памяти набирает номер полицейского участка, периодически в панике оглядываясь на дверь.

— Моринг? — её приветствует знакомый голос Синтии, дежурного офицера, и Адель отчетливо слышит в нём удивлённые нотки. — Зачем звонишь на основную линию? Подожди, я переведу тебя на мобильный Дерека, он сегодня дежурит.

‒ Нет-нет, только не на Дерека! — шипящим шёпотом вскрикивает Адель, но, кажется, её уже никто не слышит. Она беззвучно ругается про себя, желая глупой Синтии поскорее сгореть в аду, отсчитывает долгие гудки, и невольно усмехается краешком рта, когда слышит хриплое приветствие Никсона.

Сто против одного, что он опять доблестно уснул на рабочем месте.

— Я звонила в участок, но Синтия отказалась меня слушать, — вместо приветствия еле слышно шепчет Моринг, до боли сжимая телефон в руке. — Ко мне в дом только что кто-то влез. Клянусь, Дерек, я слышала шаги, но мне никто не ответил, а потом внизу что-то разбилось, и я... — её сбивчивые фразы прерывает такой грохот, что впору предположить, что неизвестный опрокинул огромный шкаф со столовым серебром, а потом еще потоптался на нём для верности. Адель вскрикивает, невольно роняя телефон из рук, и обхватывает себя руками, зажимая уши. Чтобы всё это закончилось.

Чтобы всё это, наконец, закончилось.

Через пару минут она вдруг вспоминает про спрятанный внизу в сейфе пистолет, который Аарон успел подарить ей незадолго до их развода. Какой смелый парень, даже не побоялся, что может получить пулю сам. История его приобретения явно была не очень-то легальной, да и разрешения на ношение оружия Адель бы не выдал ни один психиатр, поэтому о нём не знал ни Дерек, ни кто либо ещё из полиции. Адель сглатывает в ком горле; меньше всего на свете ей хочется выходить из комнаты, но сидеть здесь в ожидании неизвестно чего было бы ещё хуже. Она бросает тяжёлый взгляд на свой замолчавший телефон, потом опускает его в карман, и медленно, будто собирается погладить спящую змею, берётся за дверную ручку, надавливая, поворачивая, открывая.

И только теперь запоздало вспоминает о том, что Дерек, вроде бы, попросил её сидеть тихо.

0

35

« supernatural »
Naomi
https://i.ibb.co/PG28GFL/image.gif
[Amanda Tapping или ваш вариант]

«... Справедливость торжествует сегодня больше, чем вчера ... »


Как известно, а если нет - я сейчас просвещу, Наоми была создана рядовым ангелом, однако сумела подняться на бюрократической лестнице небесной иерархии, став не просто руководителем важного небесного поста, но и работая непосредственно на архангелов, минуя все остальные инстанции. Это изначально ставило ее на ранг выше практически всех обитателей рая, и некоторые источники считают ее серафимом, хотя эта информация не была подтверждена сценаристами. Какой именно уровень из предложенных захочется взять на игру, оставлю на личное усмотрение и не буду препятствовать решению, поскольку по факту это добавит интриги нашим коварным светлым небесным делишкам. А с учетом того, что именно Наоми руководила множеством операций, включая печально известные смертным египетские казни, еще больше прибавляет ей веса как персонажу и создает массу возможностей для отыгрыша. Не менее упоительным выглядит промывка мозгов разным известным личностям вроде Кастиэля, Метатрона, и одному Отцу известно, кто еще успел угодить в пыточное кресло помимо них. Ну и конечно, острое стремление к власти и возможность показать кузькину мать даже адскому королю многого стоит. Научилась ли она интригам самостоятельно, или на нее так подействовали фокусы Габриэля, останется личной закулисной тайоной Наоми и ее главным секретом. Известно одно: Наоми стала невероятно загадочной и почти непредсказуемой не только во внутренней, но и во внешней политике небес.
Я бы хотел видеть эдакую прожженную, железную леди с четкими принципами и последовательностью решений, исключающих любой вариант предательства с ее стороны. Попытки переворота и даже мысли попробовать посмотреть в сторону Падшего и его братии, буду карать лично, и лучше бы под мою горячую руку не попадаться. Все собственные хэды и особенности игры на счет Михаила опишу и расскажу обязательно.
Правила наших голодных игр до безобразия простые, но очень желательные: полная лояльность небесам и мне лично, хотя вероятней тут больше подходит определение "фанатичная преданность". Наоми не от балды и каприза ради заняла свой пост, наверняка в свое время успев "пододвинуть" крыльями конкурентов (а все мы прекрасно осведомлены, что эти милые подковерные игры на тему "разделяй и влавствуй" не миновали даже райские кущи, и мы с Люцифером тому наглядное подтверждение). В свою очередь гарантирую полную протекцию, внимание и ключ от своего кабинета с учетом того, что после гибели Захарии и брата, Наоми осталась единственным важным руководителем и связующим звеном в передаточной линии земля-небо. И хотя на счет Рафаила я еще думаю в смысле его возвращения, пост руководителя внутренней разведки никуда не денется. Пока общий уровень взаимодействий у нас примерно такой:

Габриэль - Михаилу: Ты даже не в курсе, что у женщин ангелов под юбками
Михаил: Что?
Наоми: Что?
Михаил - Наоми: Что у тебя там? Террористы из ада? Оружие? Забытое письмо от Отца?
Габриэль: https://i.ibb.co/zQrG0Mt/image.png


Что касается планов на игру, то кроме сюжета - а об этом ниже, я бы хотел отыграть множество эпизодов канона, которые мы частично переиначиваем в сторону сюжета фэндома. Например, когда Михаил сможет выбраться из Клетки с заточенным братом и попытается предотвратить все последующие события, включая появление писаря Божьего и Тьмы. И конечно, делать все это мне бы хотелось, имея дома существенную и серьезную поддержку в лице Наоми и ее стратегического мышления. Она, Захария и Рафаил по факту были полностью преданные слову Отца Нашего. Сюжетная сторона происходящего на ролевой основана на постканонных событиях сериала, прописана подробно и лежит в шапке флуда. Если тебе вдруг захочется камбэкнуться из пустоты обратно в наш теплый мирок под архангельский протекторат, я буду рад это осуществить особенно с учетом того, какие серьезные неприятности вновь грозят земле.
По внешности. Я сунул в шапку шикарную нашу каноничную Аманду Таппинг, потому что над ангелами время не властно, а ее пикчей совершенно разного содержания и красоты достаточно. Но если тебе хочется взять кого-то другого - ок, только пусть она будет стервозной дамой роскошного возраста просто потому, что соплячки не в моем вкусе это оправдано каноном. Шарлиз Терон, например :ъ

Пример поста альтернативы Михаила

Удивительное дело, насколько необычен был замысел их творца касательно предназначенных сосудов. На самом деле практически всё, созданное им, вызывало восхищение и благоговение, и хотя Михаил никогда не считал смертных венцом творения Бога, они завораживали многим, начиная от собственных попыток превозносить себя в качестве сотворителей сущего - пусть зачастую жалких, однако упорных, до свободной воли - величайшего дара, который мало кто оказался способен ценить в полной мере. Проблема с Винчестерами относилась к этой же категории, и причудливо сплетенные образы душ казались распределенными странным образом: сам Михал мог бы отметить, что младший сосуд в своей сосредоточенной серьезности и интеллектуальной составляющей больше подходил ему самому, нежели его старший брат, служивший обителью всевозможных пороков, подобно Люциферу. Рассматривать происходящее под углом преданности, свободомыслия или просто природного любопытства он не собирался - если создатель решил, что подобная партия является самой подходящей для своих детей, значит так тому и быть.

Ты самый ветренный из смертных со времен сотворения Адама и Евы. как вообще можно думать о подобных вещах все время, включая охоту? Есть в этом подлунном мире хоть что-нибудь, что может без страха пройти мимо тебя, не будучи оцененным с точки зрения греховных мыслей?  - уму не постижимо, и показательная ирония Люцифера лишь подлила масла в огонь возмущения.
Эй, вообще-то я тут оказался по твоей вине, так что кончай перекладывать с больной на здоровую, тем более сами вы хороши, - Дин пытался дотянуться до призрачной фигуры, начавшей маячить поблизости после того, как в клубе разыгралось новое шоу. Отвлечь вязкие мысли, застившие сознание и переключиться на происходящую ситуацию, в которой ему хватило мозгов сказать "да" архангелу, было чрезвычайно сложно. Разум не слушался, плавая в анабиозе из смеси адреналина, эндорфинов и серотонина, словно какой-то космический бармен смешал для него эту смесь, подстегивая воображение и вливая ее посредством магической капельницы. Противостоять этому напору не получалось, но Дин все же смог совершить последний мстительный рывок, в итоге которого со сцены сошла восхитительной красоты звезда сегодняшнего вечера, облаченная в форму Плейбоя, однако вместо заячьих ушей красивую голову украшали огненные рожки, а длинный хвост венчал острый кончик, вившийся возле затянутых в сетку чулок бедер. И чтобы Михаилу побольше икалось и было получше видно, эта почти что материальная и праводоподобная фантазия приблизилась к Дину во всей своей красе поближе, а дальше Винчестер уже ничего не слышал и не видел - ему в мгновение ока стало плевать на беспардонно вторгшегося в его тело архангела.

Возмутительное поведение сосуда и это наглое поддразнивание, пожалуй, сыграли не меньшую роль, чем слова Люцифера. Весь процесс занял от силы доли микросекунд, не заметных для людей, однако для самого Михаила этого было достаточно. Со смертным он разберется позже, сейчас следовало урегулировать остальные вопросы, среди которых маячил скорый Апокалипсис.

Я, безусловно, ценю твой творческий подход в деле урегулирования отношений с сосудами, однако обойдусь без поучительных лекций о поведении. Тем более Сэм Винчестер не принадлежит к тем людям, который с радостными объятиями кидаются в омут к дьяволу. Он тебе не рад, Люцифер, - Михаил позволил себе наклониться корпусом ближе к брату и взглянуть в глаза. выискивая там тень младшего Винчестера - а он там был, несомненно. И скоро осознает, что все эти маленькие поблажки не более, чем части одной большой лжи имени тебя. Я, по крайней мере, честен со своим мечом.

Михаил покривил бы душой, если сказал, что присутствие брата оставило его равнодушным. Старая рана не до конца затянулась и ныла при взгляде на Люцифера, однако признать этого он не мог. Не хотел. Точка в этом вопросе была поставлена слишком давно, и продолжать бессмысленное бодание и препирательства на счет отношения творца к им обоим было просто попыткой отсрочить неизбежное. Их бой случится, все предрешено. Мир погибнет и может быть возродится снова, а может быть здесь не останется даже пепла - подобные частности были неведомы архангелу и совершенно не важны. Он всегда был хорошим сыном, который следовал воле отца, куда бы не привела эта дорога. Раз Люцифер не хотел признать своей роли в месте иерархии всевышнего - это его проблемы, к которым небеса под предводительством Михаила больше не имели отношения. Прошли те далекие времена, когда они с Рафаилом и Габриэлем всеми возможными силами пытались урезонить Люцифера, помочь ему одуматься и принять верное решение, дабы не разжигать братоубийственную войну. Провальная затея с самого своего начала - это Михаил осознал слишком поздно, хотя больше других возлагал надежды и не оставлял попыток воззвать к разуму брата до того, как копье войны со стягом создателя не было призвано в битву за чистоту небес и мира. Любимый сын творца, самый светлый и чистый из всех, оказался запятнан грязью предательства. Парадокс подобного плевка в душу всех, кто окружал Люцифера и искренне, по-братски любил его, был невероятным, оттого большую часть времени и до, и после ухода отца Михаил проводил в одиночной жесткой аскезе, словно в попытке достучаться до родителя и отмолить грехи брата.

Попытку наладить наши с тобой отношения ты провалил много тысячелетий назад, когда пытался настроить меня против отца. Если сегодня позвал для очередной провокации, то она бесполезна, как и всегда. Иди, чем ты собрался там заниматься, призывать всадников? - Михаил неопределенно пожал плечами: сценарий Апокалипсиса каждый из них знал наизусть. И будь осторожнее с сосудом - его слабости намного серьезнее, чем ты можешь себе представить.

Михаилу не требовалось тело Дина, чтобы ощущать это, хотя безусловно это родство решало многие вещи. Например, сокрушительную силу отчаяния, в пылу которой смертные были готовы идти на огромные самопожертвования, которые Люциферу не были ведомы как данность: его эгоцентризм и старые обиды играли на руку любым попыткам противостоять концу света со стороны Винчестеров. Эту силу Михаил ощущал на себе, позволяя сосуду по одной капле впускать в себя его суть. Недостаточно, чтобы тот обрел ненужный контроль, но вполне ощутимо для приведение в чувства заложенного создателем потенциала. Силы Дина были колоссальны, и не шли ни в какое сравнение с его отцом и неполнокровным братом, которые хоть и могли послужить неплохим пристанищем, не имели в себе достаточной искры для создания полноценного симбиоза. А пока он кивнул появившемуся официанту и попросил почти единственный в строчке меню данного места чай. Тот, безусловно, не мог пойти ни в какое сравнение с подаваемым на другом конце света в одном островном государстве, однако не производил впечатление помоев.

В следующий раз место для рандеву выбираю я, - невозмутимо продолжил архангел, словно они собрались и вправду продолжать какие-то встречи, а не биться до окончательного исчезновения их душ в состояние небытия. Михаил ни на что не надеялся, он просто делал собственные ставки в этом противостоянии и был уверен в его исходе по одной простой причине: сообщений серафимов и ангелов было достаточно для составления мнения об их сосудах и понимании раскладки сил. Игра началась.

0

36

« romance club »
lucifer
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/266/644512.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/266/890048.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/266/910667.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/266/349436.gif
[внешность на твой выбор]

«... Боль - это иллюзия. Боль - лишь тренажёр силы воли и характера. ... »


дьявол. невыносимый, невозможный, крышесносящий; желанный? раздражающий. ядом по моим венам, яростью под кожу; закрываешь свои эмоции, душишь в себе чувства; самоуверенный, жестокий, непонятый.

люцифер. наваждением ночным, тихим шепотом да с порочной ухмылкой на красивых губах. люцифер; и я теряю голову в сомнениях, пытаюсь разгадать тебя, но снова словно в стену глухую. люцифер; мое сердце обливается кровью и я не отпускаю тебя. я встаю на сторону мальбонте, но я не отпускаю тебя. просто не могу.

не отпустит и он. видениями ночными, связью прочной, запретной, изводящей. связью, что после ритуала подарила вам с ним чувства одни на двоих.

его желание – твое
твое возбуждение – его.

и я меж вами как меж двух огней в цитадели захваченной. взгляды ловлю ваши жестокие, ревнивые, и снова в пропасть падаю.


да, мы с мальбонте упоролись, и поэтому эта заявка в тройничок. люби меня, люби маля, а мы будем любить тебя. а еще страдать. ревновать. беситься. может даже подеремся, кто знает? а потом потрахаемся все вместе мы решили немного дополнить сюжет, и пришли к выводу, что как у вики с мальбонте есть связь через видения, так и у люцифера с мальбонте есть связь через физические ощущения. последствия ритуала. все, что чувствует мальбонте (боль, возбуждение, и тд), все это чувствует люцифер, и наоборот.
вообще все детали обсудим в личке; там же и обсудим внешность, поскольку мы решили не предлагать свои варианты, а выслушать твои. на изображении michele morrone, но это для эстетики, а не в качестве обязательного варианта.
ждем тебя, наш дьяволенок, и обещаем нереально красочную, эмоциональную и крутую игру. ты не пожалеешь, так что просто приходи.

Пример моего поста

камень преткновения с амулетом буквально прожигают дыру в кармане. прожигают и сомнения дыру в ее душе. стоило улететь как можно дальше; сбежать, бежать без оглядки; спрятаться как можно дальше, чтобы никто не нашел. чтобы он не обнаружил.

но вики – упрямая. вики чертов главный герой повести о ее жизни, и потому она сунется в самое пекло, вызовется рассекретить лагерь мальбонте, но унесет в себе сомнения, да такие, что за край пропасти толкнут.

она сомневалась. сомневалась еще давно, с первой встречи с бонтом, с первого их разговора и мыслей о том, для чего шепфа его запер в башне одного. вики сомневалась даже тогда, когда слухи о ее связи с мальбонте все крепли, и ангелы косились с подозрением; она сомневалась каждый кровавый сон и видение, и когда люцифер держал ее за руку, обещая во всем разобраться, она сомневалась в себе и в каждом сказанном слове.

но в одном она не сомневалась уж точно – в убеждениях мальбонте, что прорезают заоблачную тишину парящих островов.

равенство. он желает равенства.
того, о чем цитадель даже думать запрещает; того, о чем демоны с презрением шепчутся ночами долгими, но не рискуют говорить чуть громче. мальбонте желал невозможного, дикого, невероятного, но… правильного. вики ненавидела запреты, выстроенные ангелами. запреты, что однажды встали между ней и дино; запреты, что после стояли между ней и люцифером, и хотя последнему было наплевать на правила, стань вики ангелом, и общение меж ними прекратится.

была ли истина в речах мальбонте? извращенная, порочная, тягучая, словно патока, что проникает в организм, и как ты не старайся, раскаленным железом не выжечь. его убеждения не были тем самым злом, о котором твердили вокруг. его происхождение было окутано тайной, но вики была с ним связана, она видела сны, и во снах тех был мальчик, напуганный, лишенный родителей, убивший не одного бессмертного, но все же ребенок, успокоить которого она так стремилась в том сне.

вики тянулась к мальбонте, и природу той связи объяснить была не в силах; глупая, беспомощная. она смотрит на него глазами расширившимися и охает, когда он ее на землю дергает. она слишком свободно на колени перед ним падает, его рукой ведомая. и электрические импульсы по телу ее посылают ощущения мимолетные, то ли страха первобытного, то ли желания необузданного. вики и сама толком не понимала, что испытывает, стоя перед ним на коленях, словно покоренная или покорная.

его пальцы волос ее касаются, подбородка. она смотрит на него, чуть приоткрыв губы, и коленки ее саднят от удара о землю, но вики на то наплевать; вики взгляда от его глаз темных, будто самая черная ночь, отвести не в силах, и глядит словно завороженная. мурашками по ее коже его прикосновения расползаются, она на вопрос его едва хмурится, и едва тихо успевает лишь одно местоимение произнести,
я…
прежде чем он ее губы своими накрывает; целует неистово, разрешения не спрашивая, в миг тот самый волю ее к сопротивлению подавляя, да вытаскивая//выдергивая наружу самое порочное желание.

уокер не думает, да и незачем. ладонями его лицо обхватывает и на поцелуй отвечает с жадностью. кто знает, возможно он убьет ее после этого, а возможно помилует. она перед ним как книга раскрытая, и ближе его тянет, вынуждая перед ней на колени опуститься, да крепче руками за шею обхватывает, льнет, будто бы он ее спасение; последняя надежда на глоток свежего воздуха.

что ты делаешь? — она от губ его отстраняется, вкус поцелуя всем своим существом чувствуя, и сердце ее колотится как неистовое, словно вики пробежала стометровку на немыслимой скорости. — что я делаю? — она едва крыльями взмахивает и тут же оказывается на ногах. камень преткновения обжигает карман, и вики понимает, что должна выбрать сторону. сейчас, до того, как армия небес обрушится на их головы; до того, как местоположение его лагеря станет общедоступным.

вики дрожит, и потому руками себя обхватывает. поцелуй с мальбонте вызвал в ней слишком противоречивые чувства, и не выходил из головы. вики хотела еще; вики думала о нем и сминала край своей одежды, [он стал ее проклятием], наваждением, безумным желанием, которому она противится, ведь он... он...
чего ты ждешь от меня? что я сменю сторону? — она усмехается. демоническая сущность внутри нее соперничает с ангельской, но обе проигрывают, оставаясь в незримом равновесии. но вики должна помнить о том, кто она и зачем она пришла. да только правильны ли ее мотивы? стоит ли ей доверять цитадели, когда вся ее сущность соглашается с суждением мальбонте.

Пример поста Мальбонте

мальбонте привязанности любые из себя вырывает//выгрызает прямо с кусками мяса.
на войне места жалости нет. на войне места нет сантиментам.

видимо, в спешке пропускает одну грёбанную деталь — вики уокер. бесстрашная непризнанная в сны его пробирается и видения, под кожу влезает острой иглой и себя впрыскивает, яду подобно. вики уокер — яд несмертельный, только рассудка лишающий и покоя; к себе притягивает и намертво въедается в каждую клетку, что уже не выведешь//вырвешь. но мальбонте попытки не бросит.

если понадобиться — её на куски разберёт.

(только бы яд свой чёртов забрала)

если понадобиться — цепями и кинжалами правду из неё выпытает, чтобы о ведениях поведала всё, что знает; чтобы ни одной живой душе не рассказала об увиденном. и дело не в доверии вовсе. пусть у неё дрожь в коленях появляется каждый раз, как имя его услышит, пусть больше никогда не смеет о бонте говорить, будто о части его отдельной. той части, что так нравилась ей. той части, которой так нравилась она.

мальбонте от прикосновений её напрягается, ожидая удара в любое мгновение. ни за что не поверит, что дочь ребекки уокер у лагеря его оказалась случайно и совсем беззащитной. она либо глупа ужасно, либо ловушку ловкую расставить пытается. он голову чуть набок склоняет в попытке разгадать какой же из этих вариантов более вероятен. только шёпот её хриплый на мысли наводит совсем неуместные в данный момент; шёпот её и взгляд почти_понимающий вариант добавляет слишком уж маловероятный. а что если и вправду место своё ищет на его стороне?

что если вики уокер козырем его стать способна в этой войне?

— за свободу, — хватку на горле её послабляет и пальцами аккуратно ведёт по красным отметинами, что оставил на коже нежной. — за свободу общения между ангелами и демонами; за свободу быть где-то между и не подчиняться эгоцентричному порядку шепфы.

за ухмылкой прячет невысказанное, уж точно не намеренный нахальной непризнанной планы все свои выкладывать на блюдечке. каждое слово его поворотным оказаться может для мира всего; каждое слово его под лупой разобрано быть может блядскими архангелами, если он позволит вики вернуться в академию. её бы в клетку бросить, чтобы рот на замке держала и свет проливала на планы матери все. её бы к чертям послать и не нянчиться здесь, будто у него дел нет более важных.

но чёртов упрямый характер, что восхищение в нём вызывает, вряд-ли позволит ей хоть слово выронить о планах приспешников шепфы, если правду с кровью у неё выпытывать. к тому же, она едва-ли не первая, кто понять его пытается, пусть и столь неумело. она вопросы задаёт правильные, и только поэтому мальбонте всё ещё слушает её, всё ещё отвечает вместо того, чтобы крылья чёртовы вырвать и на острове этом бросить.

— не смерти и хаоса, а равенства. равенства между ангелами и демонами. разве не заметила ты, что твоей академией, раем, землёй и даже адом уже слишком давно управляют ангелы? они себя высшими считают по праву рождения. за это ты готова бороться? за то, чтобы всю жизнь свою бессмертную под каблуком у ангелов быть? — потому что во взгляде её видит слишком отчётливо демонический блеск, хоть и ангельской в ней всё ещё есть предостаточно. словно она между где-то застряла, словно она грёбанное воплощение того равенства, о котором он беспрестанно твердит.

словно они похожи.

мальбонте отступить ей позволяет, но вслед за ней шаг вперёд делает, не давая расстояние между ними увеличить. конечно, он не настолько глуп, чтобы в сходство их верить. может, вики и оказалась где-то между, ей никогда не понять что он проживал все те годы, что на части разделён был и провёл в заточении. может, она и испытывала жалость к бонту, ей никогда не понять, что общалась она с чёртовым сосудом, лишь наполовину наполненным тем, что шепфе оказалось угодно.

руки в кулаки сжимает при очередном упоминании бонта, чтобы в глотку ей не вцепиться и не переломать тонкую шейку отточенными движениями.

— не смей больше произносить это имя и вспоминать о нём, — шипит в ответ, хватая вики за руку, вниз её дёргает, чтобы поставить на чёртовы колени. пусть зазнавшаяся непризнанная дважды впредь думает перед тем, как глупости очередные сморозить, что скользят между вопросами верными. пальцами ведёт по лицу, забываясь к херам. вид её на коленях излишне манящий, кровь вынуждающий вскипеть от желания. мальбонте над ней склоняется, волосы, солнцем переливающие, движением неспешным заправляет за ушко и шёпотом тихим обдаёт нежную кожу:

— ты тоже думаешь, что я истинное зло?

и от ответа её зависит слишком многое; от ответа её, возможно, ход войны зависит.
но мальбонте ответа не дожидается — поцелуем впивается жадным в губы её.
пальцами удерживает подбородок, чтобы не вздумала отвернуться или отвергнуть его.
только сопротивления почему-то не встречает.

0

37

« the shadowhunters »
Magnus Bane
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/526/372060.png
[Harry Shum Jr]

« ... Порой надежда это все, что заставляет нас двигаться дальше ... »


За свои четыреста с хвостиком лет, пожалуй, этот мужчина так и не научился полноценно закрываться от людей и других представителей сумеречного мира, всё ещё оставаясь где-то внутри себя доверчивым мальчишкой, который безмерно ценит искренние чувства и не способен на предательство любимых. Его столько раз предавали, забывали, оставляли и ненавидели, что в какой-то момент Бейн почти отчаялся, перестав верить в то, что среди бесконечной полосы злобы, агрессии и язвительности может быть что-то хорошее, светлое, чистое. Пока моя стрела не пролетела со свистом мимо, спасая его жизнь от возможной, не самой приятной кончины по вине наемников Круга. В свою очередь, после таких вот чудесных знакомств, Магнус оживал и не терял веру в то, что есть ещё на свете те, кто ценят других чуточку больше, чем себя. Познакомившись с магом однажды, пожалуй, Вы запомните его навсегда. Вот и я запомнил, не имея возможности забыть, так как Магнус Бейн - это про яркость, про блистательность, великолепное чувство стиля, какофония различных вкусов, утонченность и артистизм. Что в полной, противоположной мере контрастит со мной: закрытым, монохромным, любителем чёрного во всех смыслах этого слова. Я помню, с какой уверенностью ты сказал, что мне нечего стыдиться. Как раз после призыва демона-памяти и провалившейся миссии из-за моих, чрезмерно эгоистичных желаний. Это не жалость. Магнус и правда хотел, чтобы я для себя столь важное понял. Любовь - это не порок, не увечье, не приговор. Не всё, что мы принимаем за любовь, является ею. Именно из-за этой печали в моих глазах, этого каменного неверия и отчуждённости, ты понял, что будешь идти и бороться до конца. Будешь ждать столько, сколько потребуется, пока я сам не захочу поговорить с тобой или хотя бы выслушать.
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/526/431962.png

Я не буду загонять Вас в какие-то рамки и требования, от которых у многих потенциальных игроков волосы дыбом и полнейшее отвращение. Да, я любитель правил, тот ещё зануда и вот это всё, но хотелось бы привлечь заявкой, а не оттолкнуть. Потому что... это словно ограничить полёт фантазии, а всё, что имеет место в отношении к Магнусу - это не про ограничения. Их он превосходно обходит, вселяя в холодные сердца, как мои, надежду на светлое будущее. Хочу просто сказать, что Магнус мне нужен, как если бы я заново учился ходить и каждый новый шаг был для меня мучительно трудным, а твоя рука, плечо и поддержка рядом чертовски необходимые. Представить их по отдельности, пожалуй, миссия невыполнимая. И так как для меня роль Алека примеряется впервые очень канонично я девственник во всех смыслах этого слова х), хотелось бы погрузиться в Малек от начала и до навсегда. Так как это завораживающе прекрасно и прочувствовать на губах послевкусие хочется. Потому что Магнус - это про скрытые желания, соблазнительность и очарование. Пишите красиво, ведь это Магнус, а там где он - красота, пожалуй, его синоним, а блёстки следуют попятам вместе с котиками и магией. Пишите мудро, канонично, понимайте, и любите своего персонажа так, чтобы полюбить смог Вас и я. А это тот ещё квест, зная мою мнительность и закрытость. Мне всё равно до количества символов, главное - начинка. Глубина важна. Я понимаю, что Малек - это в моём случае про сыгранность на одной волне, поэтому прежде чем брать роль и приходить с анкетой, загляните ко мне в ЛС, пообщаемся немного. Как правило, на этапе общения всё становится понятно: резонируем или нет. Если да, то игра получится красивой, многогранной, не без стекла и личной драмы. Если нет, то спасибо за уделенное время, как говорится. Я жду тебя, моя самая яркая звезда.

Пример моего поста

Дерек Хейл очень не любил шутки. Особенно, если шутки были от Питера Хейла в стиле: «мой дорогой племянник, прежде чем ты повесишь трубку, я подкину тебе пищу для размышлений. Лора Хейл воскресла. Пока-пока!» Он отчётливо помнит, как пальцы сжимающие несчастный пластик корпуса мобильного устройства дрогнули прежде, чем телефон рассыпался бы в труху от приложенной не человеческой силы. До того момента, пока на том конце провода не послышались монотонные гудки, Дерек успел металлическим голосом озвучить своё мнение, касательно, таких вот далеко не первоапрельских приколов, а после рывком прокрутил баранку руля, меняя свой путь следования из штата в штат. Остановившись на ночной дороге, мужчина поднял тяжёлый взгляд на отражение в стёклах заднего вида и тихо выдохнул, отбросив покорёженный, но всё ещё живой телефон на пассажирское сидение. Камаро приятно рычал мощным мотором, ожидая дальнейших действий от хозяина, а тот с силой сжал пальцы у висков, стараясь выбросить из сознания подобно ненужному хламу недавний разговор со звонившим. Он настороженно относился к своей семье, пожалуй, за исключением Коры. Та пусть и являлась занозой в заднице, той ещё малолетней стервой, но девчонка никогда не причиняла ему боль. Всепоглощающую, разъедающую и без того обнажённое, вырванное ранее с корнем всё естество. Лора Хейл погибла от рук дяди, была растерзана и умерщвлена, зародив в омеге новую, незаживающую дыру от потери. «Мёртвое должно оставаться мёртвым. Пожалуй, стоит его ещё раз убить, для профилактики.» Дерек Хейл никогда не понимал дядюшкиного чувства юмора: тот с самого своего осознанного рождения шёл к цели по головам, не сильно заботясь о проявлении родственных чувств, внимания и адекватности. В нём изначально царила та самая язва, которую невозможно было закопать и замаскировать под запахом волка, или земного праха. Даже сквозь тонны регенерации и обугленной, не живой кожи после пожара, Питер оставался разлагающимся мертвецом для него, даже если смог найти лазейку после самоличного уничтожения во имя мести. «У его же в каждом слове гниль льётся через край.» Он себя оправдывал, разглядывая мирно спящее небо, заволоченное густыми, низкими облаками. Попрощавшись с проклятым городом, где ему довелось стать альфой, повозиться с десятком недалёких подростков и вытащить их из сотни возможных передряг, Дерек всеми силами старался оградить себя от любой, даже самой мизерной возможности вернуться назад. Волк знал, что у него верная, почти гранитовая репутация одиночки. Решение после отъезда было принято незамедлительное: отправиться на поиски Кейт, и параллельно заняться чем-то, что смогло бы унять боль потерь от своих бет, которых он едва ли не штамповал, прочувствовав нутром силу Лидера. Единственной реакцией Коры, которая на тот момент выжила и свалилась к нему на голову словно снег в середине лета, немного растопив замерзшее сердце, на его решение стать простым дальнобойщиком было: «работёнка, на которой ты, братик, в принудительном порядке находишься в одиночестве, да ещё и на несколько футов возвышаешься над остальными? Просто идеал, ага». Что было довольно грубо, но не далеко от истины, как и всё, что говорит младшая Хейл, позаимствовавшая самые «лучшие» черты характера у Хейлов.  Но как бы Дерек поначалу не ценил тишину и одиночество, сейчас ему казалось это каким-то... скучным. Именно поэтому он не колеблясь принял вызов, когда зазвонил телефон, даже несмотря на то, что экран отчётливо высвечивал раздражающую надпись: «зомби-дядюшка». Ничего хорошего, ободряющего и радостного, естественно, он не услышал от звонящего.
Каждое слово пронзённое слащавыми и хитрыми нотками поднимали со дна гнев и раздражение, то буквально разрасталось стремительной вспышкой, ведь Дерек только на внешний вид казался таким спокойным и равнодушным. В его характере таился целый вулкан, который пробуждался в том случае, если давили на больное - семью - и наводили клевету, предпочитая пустословить и так смело, словно ему ничего не стоит бросить все свои кочевнические дела и вернуться туда, куда нога бы его не ступала по здравому уму и памяти. Хейл не верил дяде. Ни одному прозвучавшему слову в стиле: «ну что же ты сразу рычишь, племянник, давай просто забудем все старые обиды и возродим наш могущественный клан. Скажу тебе по-секрету, я даже знаю как!» Сцепив зубы до отчётливо заходивших из стороны в сторону желваков, мужчина делает вдох, затем шумный выдох и выключает играющую в салоне музыку. Сердце клокочет внутри волнительным, мощным механизмом, и сомнение вместе с яростью в данный момент не являются лучшими спутниками в дороге. «Но что если это всё-таки возможно?» Дерек Хейл не любит шуток, но очень любит свою семью. Помнит лица всех, кто немногим позже сгорел по его вине в фамильном особняке и каждый раз просыпается в ночи, обременённый кошмарами, с гулким, печальным рычанием, которое после переходит в тихий, едва слышный скулёж. Ему не хватает родителей, этой суеты вокруг и туманного, почти забытого чувства нужности от дорогих людей.  Дереку казалось теперь, словно он снова очнулся, встрепенулся и стал дышать, более не захлёбываясь каждодневным молчанием и музыкой на любимых радиостанциях. «Бейкон Хиллс, Калифорния.» Брюнет прикрывает глаза и ощущает внутри себя нетерпение, то самое живое чувство под тонной спокойствия и рассудительности, которое подобно живому огоньку ведёт его из мрака в свет, да только в данном случае всё было наоборот - из относительного умиротворения в гущу тех событий, которые волк старательно пытался обходить стороной, игнорировать. И теперь он знал, что этот звонок станет новым его кошмаром, где под больным и воспалённым воображением Лора будет приходить к нему во сне разрезанной наполовину, с такими печальными, застывшими и остекленелыми глазами, в которых подобно стрекозе в смоле на дереве застыло тянущее на дно осуждение: он не поехал вместе с ней в Бейкон Хиллс, не помог спасти её, пустил всё на самотёк. Мужчина поджимает губы и руки уверенно ложатся на руль. «Я чувствую бездну без шанса на спасение. И я снова ведусь на поводу желаний Питера.» Рёв мотора приятно врезался в чувствительные барабанные перепонки оборотня и тот прибавил газу, желая до рассвета попасть туда, откуда ещё некоторое время ранее бежал, ловя то самое и незабываемое чувство катастрофического облегчения. Ведя машину по ровной трассе, зная маршрут в этот всем известный город, куда стекается нечисть разных видов и форм подобно маяку или магниту, Дерек в последний момент на въезде замечает девушку, прямиком перед колёсами автомобиля и рывком выжимает все тормоза, закручивая руль с такой силой в противоположную сторону, что мир на мгновение качается, чувствительный вестибулярный аппарат выдаёт своё негодование в виде поступающей тошноты и чёрный спортивный автомобиль глохнет у самой обочины, едва не улетев в кювет. «Я словно забыл куда еду. Девушка в одной майке, идущая словно... зомби и посреди ночи? Это Бейкон Хилсс, детка, как бы сказал Стилински.» Он мысленно закатывает глаза и хлопает дверцей, быстро выбираясь из салона. Кажется, незнакомой рыжеволосой девушке всё равно до того, что её только что чуть не сбили, благо реакция оборотня и проверенные тормоза сработали безотказно, спасая ей, дурёхе, жизнь. Дерек чувствует недовольство внутри себя и сдвигает густые брови к переносице, направляясь к объекту перед собой.
— Правила дорожного движения тебе не писаны? — хриплый голос звучит раздражённо и грубо. Может вообще показаться, что этот тип с щетиной, в кожаной куртке и джинсах вовсе не удивлён происходящему. Ходя да. Это же Дерек. Он почти не удивлён тому, что видит рыжую незнакомку в одной футболке и с какими-то странными символами на теле. Подозрительность прокрадывается на мягких лапах и оседает на душе. Не к добру было вернуться в Бейкон Хиллс просто потому, что Питер наплёл ему очередную байку про воскрешение сестры и возможности всё начать с чистого листа. Их клан давно уже развалился и проклят. Жизнь отшельника, одиночки... Стала для Хейла чем-то отдалённо напоминающим хобби. Он даже работу выбрал себе под стать ощущениям, но... как всегда не сложилось. Волк держит допустимую дистанцию и пытается разглядеть в свете фар лицо той, что появилась на шоссе поздней ночью словно из неоткуда, заставив его подключить максимум своих не человеческих рефлексов прежде, чем та превратилась бы в лепёшку под колёсами мощного автомобиля.

0

38

« star wars »
Cal Kestis
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/525/913478.gif
[Cameron Monaghan]

«зови того, кто ждал, через туман ищи, волною и мечом — за правду и добро, пока есть силы звать и голос различить»


Кэл Кестис.

Не исключено, что я блефовала, когда говорила, что я знаю о твоём прошлом всё, но кое-что мне всё-таки известно. Ты ученик Джаро Тапала — он был мастером-джедаем и, как и многие, истово ратовал за Республику, но все мы однажды выучили этот урок: и Орден, и Республика оказались слабы. Они пали, и спастись Тапалу не удалось... однако спасся ты.

В первую нашу встречу ты был столь беспомощен, что я оценила тебя как несерьёзного противника; меч, поставленная стойка, пара приёмов, нехитрые защиты — я сталкивалась с подобными недоучками много раз, и все они заканчивали одинаково. И всё же ты оказался не так прост — я не верю, что всем этим навыкам тебя выучила Цере; ты будто вспоминал то, что знал давно. Так, может, история того, как ты выжил, не так банальна? Почему твоя связь с Силой тогда почти оборвалась — не расскажешь?

Молчишь?
Ай, какая несознательность.
Быть может, ты заговоришь на допросе?

Сам Император интересовался раскопками на Зеффо, и, когда дело зашло в тупик, я могла бы укрепить своё положение и снискать его благосклонность, разгадав загадки, древние... и не очень. Не удивляйся — я не могла не знать про дело Кордовы, но к чему мне было заниматься им самостоятельно, когда ты с радостью поверил Цере и сделал всю грязную работу за меня? До боли смешно, как же легко ты поддался на уговоры моей бывшей наставницы. Уже узнал подробности нашей недолгой печальной истории? И всё ещё доверяешь ей свою судьбу и судьбы тех чувствительных к Силе детей, чьи имена ты нашёл? Удивительно. Ты действительно из отчаянных безумцев — долго же она такого искала, а?

Итак, из разборщика с Бракки ты превратился в расхитителя гробниц, а мне остался один шаг до тебя, чтобы протянуть руку и забрать голокрон.
Скоро мы вновь встретимся, Кэл Кестис. Беги, пока не кончилось твоё время.


как она говорит это "Кэээээл Кестис" в оригинальной озвучке, я не могууу
Коротко о главном: можно играть во всё, я всеядная, инициативная и идейная, а потенциал для сюжетов у нас имеется — можно поиграть в кошки-мышки чуть дольше, чем вышло в оригинале, можно поменяться местами, а можно быть на одной стороне — любой из них, знаешь (тебе пойдёт броня инквизитора; или, может, меня ещё можно убедить в том, что на светлой стороне Силы есть жизнь).
Пейринг опционален, я точно буду за как видите, я в той фазе, когда "все песни Мельницы о них" [меня, на самом деле, с потрохами купила сцена в видении, где Трилла Кэлу такая "that's right, on your knees", и ещё он крайне хорош в инквизиторских шмотках], но и от джена не откажусь. (Есть ещё вариант ot3 с Меррин, но это вообще редкость).
Я не гениальный знаток ни нового канона, ни старого, но честно пытаюсь изучать матчасть (и у меня есть хорошие консультанты хд), умею пользоваться гуглом и докапываться до друзей в поисках истины и деталей.
Посты довольно редкие, любого размера (в среднем +- 700 слов пишу, под вас подстроюсь спокойно), третье лицо, преимущественно настоящее время, оформляю по-разному, как вам удобнее; абсолютно всё обсуждаемо (я не кусаюсь. ну только если нежно); а ещё меня можно позвать в тг, и я вам буду скидывать стикеры с котиками.

по традиции захожу с мемами

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/525/t812537.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/525/t450923.jpg

пример поста

Небольшой медицинский дроид суетится у лица, раздражая и тем, что маячит в поле зрения, и своим тихим жужжанием, — но остаётся только терпеливо ждать, пока он закончит со швами. Сама рана не из приятных; и не столько потому, что швы мешают говорить, а после их снятия останется шрам, а потому, что нанесена она какой-то неопытной девчонкой — и как! Учись эта Рей с детства и вложи она больше силы в удар, снесла бы половину головы.

Это злит.
Это не может не злить.

Кайло Рена чуть не погубила самонадеянность. Да, он слишком привык побеждать; с самого детства он был сильнее и талантливее остальных учеников (что бы там ни говорил ‘дядюшка Люк’ о том, что все равны перед Силой, он всегда знал, что это ложь), и сейчас едва ли нашёлся бы кто-то в Первом Ордене, кто был бы сильнее его — кроме самого Сноука. Поэтому бой в лесу начинался легко и предсказуемо. Девчонка не слишком-то владела мечом: то размахивала им, а то и вовсе тыкала, как делают дети в своих играх, когда представляют себя кем-нибудь из великих джедаев прошлого, однако определённый потенциал в ней имелся, и этого нельзя было не заметить. Да и бегала она быстро… И всё же, хотя сам Кайло уже был ранен и двигался не так ловко, он мог бы догнать её, обезоружить и схватить — но вместо этого сам же и поднёс ей победу.
Предложив ей научиться пользоваться Силой, он дал ей очевидную подсказку о том, что в сражении можно полагаться не только на физические навыки — и проиграл, потому что Рей понеслась в бой так, словно кто-то в один миг смог объяснить ей то, что некоторые постигали годами.

Что было всему этому причиной? Только ли рана? Быть может, в его мыслях слишком сильно отпечаталась, отразилась, что в зеркале, смерть отца — нет, не отца, всего лишь Хана Соло, бесполезного контрабандиста, забудь, он мёртв и больше не помешает порядку, — и это нарушило концентрацию? Или всему виной оказалось внезапное желание дать проклятой девчонке возможность изменить судьбу? Ему, магистру рыцарей Рен, вдруг подумалось, что она заняла бы среди них достойное место и обошла бы многих, если даже не всех, при достаточном усердии на тренировках. Вот только сначала следовало победить — и лишь потом приступать к разговорам.

И всё же мысль о том, чтобы привлечь Рей на свою сторону, не оставляет его и сейчас, вместе с желанием доказать Верховному Лидеру, что он, Кайло Рен, давно уже не глупый и слабый ребёнок, терзаемый совестью и выбором. Пора уже и ему найти себе ученика, показать, что ему по силам склонить кого-то к своим убеждениям и вырастить достойного последователя тьмы.

Эта мусорщица, может, и была никем, но отрицать её возможности было глупо. Тогда, на допросе, она не только сопротивлялась — она смогла влезть в его голову, хотя даже не знала, как это возможно. А после, как Кайло выяснил, вдоволь полюбовавшись издевательски чёткой голограммой-проекцией записи с камер, и вовсе сбежала, подчинив себе разум охранявшего её штурмовика. Откуда в ней вообще взялось это знание? Ведь не могла же она за столь короткое время прочитать в его разуме так много? Она искала там нечто другое — и ей, как ни мерзко было признавать, удалось это найти.
Рей ударила одним из главных страхов (весьма подло для того, кто воображает себя джедаем, не так ли?). По этой же теме — разумеется, зная, как подействуют слова, — основательно прошёлся и Сноук; Кайло это понимал, как осознавал и свою ошибку, но насмешка всколыхнула в нём волну слепого, неконтролируемого гнева, который оставалось только выплеснуть физически.

Да и сейчас кровь вскипает от одной только мысли, заставляющей вновь пережить своё поражение, и хочется дать себе волю, снести всё вокруг, до чего только можно будет дотянуться, а после долго стоять среди обломков — и дышать, дышать, чувствуя, как понемногу, с опаской возвращается контроль. Однако с раной ещё не покончено, и единственное, что ему доступно — закрыть глаза и сжать пальцы до боли, отдавая напряжение рукам.
Это можно сравнить со вспышкой Силы, после которой приходит решимость; так и теперь гнев уступает место желанию действовать. Быстро, чётко, решительно. Уничтожить остатки Сопротивления — найти Люка Скайуокера и не дать ему вступить в игру — убедить девчонку пересмотреть взгляды и сменить приоритеты, предложить ей то, о чём она даже не мечтала в своей грязной пустыне, и взяться за обучение как можно скорее.

Внутренняя буря постепенно переходит из бушующей стихии в источник энергии, однако на уровне ощущений вдруг возникает нечто другое, и исходит оно не из глубины души, а откуда-то извне.

В противоположном конце каюты Кайло видит её.

Рей — совершенно чужая в лаконичном чёрно-красном интерьере; она выглядит так, словно только проснулась, и слегка морщится, как будто ей в глаза попадает солнечный свет, но откуда свету взяться на “Господстве”? А ей самой? Не может же она явиться из воздуха. Нет, она далеко — где-то очень, очень далеко... И всё же одновременно с этим она прямо здесь, перед ним: он может поклясться, что видит её так же ясно, как медицинского дроида, щекочущего лицо приборами, как подсвеченные алым диодные панели, как, наконец, свои собственные пальцы, сжатые на подлокотниках кресла. 
Колебания Силы вокруг настолько мощны, что ещё немного — и можно будет не только почувствовать это, но и увидеть. В ней ли причина?
Ему доводилось слышать о видениях… но, кажется, то, что происходит — нечто иное. Это не абстрактная картинка возможного будущего — и не память о вечном прошлом. Рей здесь и сейчас — хотя вместе с тем в совершенно ином месте, может быть, даже за несколько временных циклов. Это… странно, ибо неведомо. Ни в одном архиве ему не доводилось встречать информацию о подобном, но тем интереснее, и разум принимает это как вызов.

А потом она безошибочно поднимает взгляд, и становится ясно, что

она
тоже
видит.

Он не знает, каково это — когда тебя пронзают мечом, но думает, что испытывает нечто сродни этому: их взгляды встречаются, и на секунду мир перестаёт существовать; Сила теперь не колеблется, она резко концентрируется между ними, петляя от одного к другому сквозь бесконечность, ведёт и направляет, чтобы связать и не отпустить.
Ты? — тишина рвётся; Кайло рукой отпихивает дроида, наклоняется в кресле и вдруг вскидывает ладонь, пытаясь вцепиться в нить, которую ощущает, и послать импульс по ней.
Покажи мне, — такую возможность выяснить, где Рей, и вызнать, где прячется Скайуокер, нельзя упустить.

Только первая и основная причина — то, что изнутри толкает его испытать эту связь, проверить на прочность, почувствовать, дойдёт ли его воля до неё — заключается совсем не в этом.

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » onlinecross


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно