25.03.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок переезжает на короткий домен shockarts.ru!
01.01.2022 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок поздравляет с Новым Годом!
20.10.2021 НАМ ФИОЛЕТОВО: Артишок сменил дизайн!
08.03.2021 ARTiSHOCK поздравляет участниц проекта с Международным женским днем 2021!
31.12.2020 Артишок поздравляет с Новым Годом!
30.12.2020 Новогодние каникулы на Артишоке. Присоединяйтесь!
30.05.2020 Играйте на Шоке! Открыт ролевой раздел!
31.12.2019 Артишок поздравляет с Новым 2020 Годом!
30.12.2019 Астрологи провозгласили Новогоднюю неделю на Артишоке. Встречаем 2020 вместе!
06.12.2019 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.10.2019 ARTiSHOCK объявляет начало октябрьских сказок! Спеши рассказать свою.
07.07.2019 ARTiSHOCK обновил дизайн! Комментарии приветствуются в соответствующей теме.
08.03.2019 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц проекта с Международным женским днем!
31.12.2018 Артишок поздравляет с Новым Годом!
23.12.2018 Астрологи провозгласили Зимнюю неделю на Артишоке. Создадим свою атмосферу праздника!
17.12.2018 На форуме открыта новая дуэль. Отдайте свой голос тому, чья работа придется вам по вкусу!
15.12.2018 На Артишоке открыт конкурс баннеров. Опробуйте себя в новом формате!
11.12.2018 Артишок отмечает шестилетие форума!
23.10.2018 Астрологи провозгласили Тыквенную Неделю на Артишоке. Окунитесь в атмосферу праздника!
29.07.2018 Астрологи провозгласили Неделю Лета на Артишоке. Зарядитесь хорошим настроением!
28.07.2018 У Артишока новый дизайн: обсуждение в теме.
09.05.2018 Артишок поздравляет всех пользователей с Днем Победы!
04.05.2018 Астрологи провозгласили Неделю Киберпанка. Окунитесь в мир будущего и кибертехнологий!
08.03.2018 ARTiSHOCK поздравляет всех участниц форума с 8 марта!
31.12.2017 ARTiSHOCK поздравляет с Новым Годом!
11.12.2017 5-й день рождения ARTiSHOCK'а: наши поздравления с праздником.
01.09.2017 Астрологи провозгласили Сказочную неделю. Расскажите свою сказку!
05.07.2017 Обсуждаем новый дизайн! Выполнен мастером голоцен.
04.07.2017 Давайте поиграем в мафию? Запись до 10 числа включительно.
01.07.2017 Выбирать лучшие работы теперь гораздо проще и удобнее! Читаем краткий урок.
29.06.2017 На Артишоке работает новый код. "Поиск последних работ", он упрощает ознакомление с новым и интересным в арт-темах, рекомендуем опробовать. Это должно облегчить голосование в лучших работах. Доступен в форме ответа.
27.06.2017 Всем, кто обновит свою тему с 27 июня по 1 июля включительно будут вручены особые награды "Ивана купала". Темы участников таблицы пробудут закрепленными до 1 июля включительно.
29.05.2017 Астрологи провозгласили неделю ужаса. Бойтесь и трепещите!
05.05.2017 Изменены условия партнёрства с Артишоком. Подробнее читать здесь.
12.04.2017 Улыбнулся и сказал "поехали!" «космо-неделя» для всех и каждого! Присоединяйтесь.
07.04.2017 Приглашаем принять участие в конкурсе-флешмобе «Реклама для Артишока».
17.03.2017 Астрологи провозгласили неделю магии. Прирост графики с чудесами увеличен. Присоединяйтесь!
08.03.2017 Поздравляем наших дорогих дам с женским днем! Оставайтесь такими же прекрасными! И не забывайте обновлять тему с работами до 10 марта, чтобы получить праздничную награду в профиль.
26.02.2017 Астрологи провозгласили неделю комиксов. Прирост графики по комикс-вселенным увеличен. Присоединяйтесь!
24.02.2017 В честь каждого праздника на шоке отныне действуют наградки. Таким образом мы хотим поощрить арт-активность. Всякий, кто обновит свою тему до 25 февраля включительно - получает наградку.
18.02.2017 Эксперимент удался, а значит, что теперь на все праздники артишок ожидают тематические награды и "праздничная" таблица, в которой все темы с "табличными" работами будут закреплены в соответствующих разделах.
13.02.2017 В качестве эксперимента, к дню влюбленных выделены "табличные" темы в соответствующих разделах. Потому что Артишок вас любит.
12.02.2017 На форуме ко дню святого Ламантина действует возможность получить лучи добра и обожания от администрации в профиль. Для того нужно обновить работами свою тему в период с 12.02 по 16.02 включительно. Развлекайтесь!
20.01.2017 На форуме обновлены смайлы, огромное спасибо mr. morningstar за то, что сделал несколько авторских пиксель-артов и любезно предоставил их форуму.

ARTiSHOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » MAGIA


MAGIA

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/106/448879.png
MAGIA - магическая академия с путешествиями по мирам в авторской вселенной.
18+, эпизоды, квесты по желанию. хоррор, мистика, треш, драма, приключения, фэнтези.
матчасть | нужные | хотим видеть | внешности

Отредактировано magia_head (02-02-2022 20:05:24)

0

2

https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/67683.png
матчасть | нужные | хотим видеть

Арка 1, Событие 1. "Две ведьмы".
начало: с 15 мая 2020 года конец: зависит от сыгровок

Действие разворачивается в Фэнтези мире F-3001, где сосланные из Академии маги жили в Башне Круга и считались "птицами высокого полёта". Здесь они всегда пользовались почётом и уважением широких масс, поскольку могли договориться и с местными эльфами, и с орками, и с феями, и чудеса дивные показывать при королевском дворце.

Поползли, однако, тревожные слухи, что маги Круга и императрица Инисния, на чьей земле и стоит Башня, готовятся пойти войной на соседние государства. У соперников Иниснии практически нет шансов: маги настолько укрепили свои позиции, что на их стороне выступают все местные волшебные обитатели. Кроме, похоже, вервольфов, которые стали перегонять свои стаи подальше от владений императрицы.

Ученикам, отправляющимся в этот мир, настоятельно рекомендуют быть осторожными и предельно внимательными: их отчёты собирают и доставляют в Ордер, чтобы понять насколько эти слухи правдивы.

Ордер Магов пока присматривается к ситуации: об открытых масштабных конфликтах речи пока не идёт, а мелкие склоки между скандальной императрицей и другими королевствами - это часть местной жизни. [читать полностью и о других событиях...]

0

3

https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/63887.png
матчасть | нужные | хотим видеть

Edward Smith написал(а):

- Сосредоточьтесь на ощущениях. Что бы здесь не произошло, оно имеет магическую природу. А любое магическое воздействие, как известно тем из вас, кто помнит из занятий что-то кроме моего имени - оставляет след в астрале.

Charlie Ferriss написал(а):

Вот тебе и романтизация фэнтези-романов. Вот тебе и баллады о прекрасной жизни среди трубадуров, принцесс и рыцарей. Как-то прошло мимо то, что у Эовин были вши, а Арагорн заходился в истерике от очередной сходки клопов у себя на мужественном теле.

Sophia Bates написал(а):

Каждый член Ордера Магов должен был уметь принимать верные решения. Верные с точки зрения Ордера. София это умела не слишком хорошо, значит должна была научится.
"Даже когда ты не на работе, смотри на все как смотрят маги," - предложил куратор. - "Присматривайся к людям, к странностям в их поведении, старайся понять скрытые мотивы. Ты приноровишься."

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/725146.png
Арка 1, Событие 2. "Проклятый бестиарий".
начало: с 1 июня 2020 года конец: зависит от сыгровок

В основном мире есть специальные подразделения полиции, специализирующиеся на ритуальных убийствах и преступлениях, с участием магов. О многом они осведомлены сами, но и с Ордером консультируются, в случае если не могут самостоятельно разобраться в деле. Это действительно уникальное явление. В некоторых мирах представители исполнительной власти и силовых структур вообще не горят желанием сотрудничать.

Первым тревожным звоночком для Ордера было происшествия в одной из многочисленных реплик основного мира. В небольшом городке в тамошнем штате Мэн был дотла сожжён город Гринвилл и начались безумные гонения на магов, поскольку всё говорило в пользу того, что магия причастна к происшествию. Расследование Ордера зашло в тупик, но кое-что на руинах города всё же обнаружилось - чешуя огненной саламандры. Загвоздка в том, что никаких саламандр в этом мире не водится. Да, кое-какие духи и демоны проникали иногда, но подобные пусть жестокие, но разумные существа обитают только в фэнтезийных вселенных. Так как же она туда попала?

В основном же мире, пока ещё не замеченный Ордером, начинает гастролировать некий "Бестиарий Братьев Роскошных", который обещает продемонстрировать то, что здешние люди никогда в своей жизни не видели и больше не увидят. Подпольная реклама, закрытые показы, строго секретно... что же за диковинки готовят эти "Братья"?

[читать далее и остальные события]

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/502069.png

Если рождён в огне - будешь подобен мне
первый квест по линии Бестиария успешно стартовал!

После инцидента в одном из миров, Кроули X, что последние двадцать лет руководит факультетом, присоединяется к Ордеру Магов в расследовании, взяв с собой парочку подающих надежды учеников для поддержки и обучения. Он предлагает поговорить с выдающимся магом-специалистом по существам мистером Тауэром. При этом он распорядился взять несколько тел с места пожара.

Некоторые члены Ордена скептически относятся к этой идее: Тауэр не имеет титула мага и вообще слывёт тёмной личностью. В этой копии основного мира он владеет своим похоронным бюро, где в свободное время занимается таксидермией, создавая чучел из магических существ со своими помощниками-людьми, которые не боятся прикасаться ни к трупам, ни к существам. Надо ли удивляться, что работников у него не много?

на второй ещё набираем участников~

★ Жуткая картина вереницей городов ★
Требования:
- быть членом Ордера Магов
- быть специалистом по Астралу
- быть учеником, увлекающимся астральныи существами

NPC квеста

https://i.imgur.com/EbW3XK1.jpg
Агриппа IX | Agrippa IX

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/338384.png
Коралина Уинтер | Coraline Winter

Агриппа со своей бывшей ученицей мисс Уинтер, закончившей его факультет десять лет назад и занимающей сейчас пост в Ордере, решили пойти в обход основного расследования инцидента с сожжением города. Они обнаружили мир, копию основного, в котором в нескольких городах возникла своеобразная эпидемия: жителям поголовно снятся ночные кошмары. Декан отчего-то убеждён, что эти события связаны с тем, что произошло в Гринвилле.

Никаких доказательств, указывающих на то, что Агриппа не копает в пустоту, впрочем, нет. С другой стороны, даже если события не связаны, этот инцидент оставлять без внимания не стоит.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/816034.png
матчасть | нужные | хотим видеть

Artemis Hunter написал(а):

Вспомнилось опять утро с неясным раскладом. А ведь Арт уже успел привыкнуть к тому что провидение периодически подкидывало ему, вроде намёков на новые горизонты в отношениях с парнями или что нельзя давать крысу в руки Чар, как бы она не просила. Впрочем, если та карта означала что кто-нибудь умрёт из них, а не потеряет важного человека как ему показалось сначала - не то чтобы это было что-то новенькое. Уж за пять лет-то.

Keith Haisman написал(а):

- Ухо, - он ткнул пальцем в Барта, почти сгибаясь пополам, придерживая себя за живот, - ты отрезал ему ухо! Трофей, квест пройден, получите лут!
Наверное, воин мог подумать, что Кит ругается, но молодой человек не мог остановиться, опускаясь в итоге на траву, почти падая, валясь на спину и откидывая голову назад в смехе.

Sophia Bates написал(а):

- Не пойман - не вор, - рассеяно ответила девушка на замечание Кроули о том, что Тауэр делает чучела из существ иных миров. - Хотя заявление о том, что это ваша школа звучит двусмысленно, декан, - София лукаво улыбнулась. - Если б я вас не уважала так сильно, то могла бы и поставить на карандаш в Ордере.
Она не заигрывала с ним. Ну, разве что совсем чуть-чуть.

Matilda Vance написал(а):

Магия все сделает за тебя: типичная ошибка новичков в том, что они чрезмерно напрягаются, словно от того, насколько сильно они работают мускулами, зависит прилагаемая сила. Но это всего лишь иллюзия. Да, от целостности и крепости тела многое зависит, больным и слабым плохо поддаются даже энергетические потоки; но маг - не грубый инструмент. Не лом и не топор. Их материя куда совершеннее, и, если так сравнивать - тело мага - это современный компьютер. Может и лампочку зажечь, а может и запустить целый завод. Управляет, а не используется.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/5/519616.png
Первый месяц пройден
ну, официально он будет пройден 4 января, но мне рил ток будет не до этого в начале января, ибо мне тоже надо исполнить свой долг перед семьёй в новогодние праздники

Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя.

Интересное
► Тема текущего дизайна  - оракул Патрика Валенцы "Abandoned Oracle". 52 карты, сошедшие со страниц дневников художника, в каждой из которых, естественно, сокрыт тайный смысл [внешняя ссылка, ахтунг! на пдф документ с трактовкой на англицком]. Для тех, кто не в курсе (хотя сомневаюсь, что таковые имеются): Оракул - это отдельная колода, которая может служить как дополнением к раскладу на Таро, так и отдельным источником информации из "потока". Больше всего карты Оракула похожи на МАК (метафорические ассоциативные карты, применяются в психоанализе). Помимо трактовки автора (которой может и не быть) важна как трактовка вопрошающего, мол "как он это понимает?", так и трактовка гадающего.

► Названия факультетов - Агриппа, Кроули и Вальпургис - отсылки к известным нам околоколдунским личностям. Создавая их, я ориентировался на классические элайнменты - Good, Neutral, Evil.  А ещё собрал все английские и русские слова, синонимичные к слову "маг" (mage), стараясь определить их коннотацию (негатив \ позитив).

► О философии проекта в пяти тезисах:
- "Магия - это инструмент."
- "Магия бывает разной."
- "Каждый воспринимает магию по-своему."
- "Не хочешь - не надо."
- "ЭтО мАгЕя." 

Deep dark secrets
► Создал новый проект после сна, приснившегося после закрытия ролевой, с которой я возился с 2007 года, то на борде, то на майбе. Предвосхищая вопрос: да, было очень и очень тяжело закрывать и открывать что-то новое.

► Я удалил вопрос в гостевой, который задали на старте рекламирования проекта, потому что он меня взбесил. А знаете какой? "Почему авторы проекта так негативно относятся к Гарри Поттеру?" Так и не понял что заставило человека прийти и спросить об этом.

► Самолайк - путь к совершенству. Но я надеюсь, что скоро не придётся этого делать. Я вообще не люблю скрываться и что-то вот такое хитрое делать для повышения актива.

Фишечка для понимания что делается
У нас особая система с эпизодами. Их есть четыре типа: альтернативные (ну мало ли, кому-то захочется поиграть в Марвел), личные (не нуждаются в представлении), сюжетные без мастера и сюжетные с мастером. Вот за них, наверное, надо пояснить.

У нас есть два понятия - арка и событие.

Арка - это временной период, который обозначается стартовой речью директора перед ним. Событие - это движуха, которая происходит во время арки. Оно описано таким образом, что есть что поиграть с соигроками по теме без мастера: даны вводные, которые позволяют создать эпизод и что-то там намутить в пределах разумного. Меж тем, те, кому интересно покумекать над событием, могут прийти и сказать "дайте квест с мастером" и получить его. Событие, в дальнейшем, развивается с опорой на эпизоды как без мастера, так и с мастером.

Что сейчас?
► Отлично стартовали. Неплохо и бодро идёт сюжет. Подозрительно мало личных эпизодов. Альтернативных нет.

► Каждую неделю даётся список заданий, вокруг которых можно построить эпизод и интерактивчик, в котором можно рассказать что-то о своём персонаже. Или показать. Или рассказать и показать. С заданиями пока выходит туго: никто не выполнил до сих пор ни одно. Возможно нужно будет пересмотреть эту штуку.

► Сейчас играется первая арка, в которой запланировано три события и два уже представлены. Первое называется "Две ведьмы" и это полностью авторское событие, второе - поклон в сторону нового альбома группы Марлины "Бестиарий братьев Роскошных". Третье будет зависеть от исходов первых двух. Второе пользуется большей популярностью. Думаю, что причина в том, что мало кому интересна тема около политики и многим тяжеловастенько интегрироваться в фэнтези мир.

Кстати о братьях.
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/5/597905.png
Узнали?

► Жёсткий недостаток в учениках с Агриппы и людях. Больше всего сейчас ребят в Ордере Магов. Так что, если сразу в движ и в компанию - это туда. Агриппе лучше приходить по старту с нужными или обращаться в "хочу к вам", чтоб куда-то прицепиться на старте. Я связываю это с тем, что Агриппа ассоциируется с понятием "доброго добра", но это не так. В понятие Good входят как Lawful, так и Neutral и Chaotic, т.е. не обязательно быть примерным мальчиком \ девочкой. Можно ставить зло на колени и зверски убивать, серьёзно. Люди просто недооцениваются: ими можно наиграть едва ли не больше, чем магами, особенно по сюжетным событиям. Их копии могут быть где угодно и играть какую угодно роль.

Девочек меньше чем мальчиков, но, при этом, у нас есть и свободные дяденьки, и до сих пор ни с кем не танцующие дамы. В нужных на вот прям "пейринг-пейринг" всего одна заявка. В основном заявки про игру во что-то движушно-активное, про товарищество и наставничество. Не знаю хорошо это или плохо.

► Очень хорошо получается с задумкой командных забегов. У нас нет всех этих "лучший пост", "лучший пейринг", "суперактивист" и т.д. У нас побеждают команды. Именно из общего счёта (после 10 постов) можно взять себе всякие ништяки. Думаю чем их дополнить, пока не придумалось ничего. 

► Где все флудеры? Не знаю я. Играем зато. Собираюсь ввести несколько новых тем, посмотрим что из этого выйдет.

Что в планах?
► Один хороший человечек предложил аппетитную идею, которую я планирую реализовать на вторую арку, чтоб и его порадовать, и себя тоже, и, надеюсь, любителей играть более сложные темы. Если сокращать до сути: детективная линия в мире с тоталитарным режимом. Хочу подвязать к этому что-то отсылающее к We happy few. Больше не скажу по причине причин.

► Подумываю о том, чтобы интегрировать в следующей арке (или, возможно, через квесты) отсылки к некоторым своим любимым фандомам. Каким например? Bendy and the ink machine, Five Nights At Freddy's, Dragon Age, The Last of Us, The Walking Dead, Fables, Crossed. Уловите только слово "отсылки". Это не значит, что будет "прям как там", но, возможно, будут очевидно похожие события и \ или имена, какие-то внешности, схожие зацепки.

► Как только будет больше игроков, задания пополнятся специальными задачками от трёх деканов факультетов. У каждого "своя фишка": Вальпургия будет предлагать создать-отыграть эпизод по мотивам одного из трёх реальных нераскрытых преступлений, Кроули - по городским легендам \ сыграть ритуалы, Агриппа - исторические события, которые пошли не так, как мы знаем \ мир после того, как это случилось.

► Закинута удочка в сторону большой проблемы в Ордере. В виде персонажа, да, но т.к. это мой камрад - поверьте, он знает, что делает и как будет это описывать. 

► Планирую написать пару лекций от лица деканов, чтобы пояснить за некоторые виды магии и смотивировать получать квесты и играть друг с другом что-нибудь "эдакое".

► Хочу сделать видос, но пока мало участников - это будет слишком как-то безотносительно ролевой. А я люблю чтоб мелькало как можно больше тех, кто играет.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/5/482528.png

Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!

кто понял, тот понял.

Отредактировано magia_head (31-12-2020 11:12:22)

0

8

[обещанные лекции подъехали]
и трюк в том, что любой преподаватель может точно так же делать лекции по своей специализации.
картинки кликабельны.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/717317.png
Магические аномалии

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/415488.png
Синяя магия

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/337045.png
О мирах

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/265382.png
Манипулирование плотью

0

9

MAGIA с гордостью представляет своих учеников!
арты от замечательного художника Chocolate Drago, обитающего на нашем форуме

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/645834.png

David Batrlbi написал(а):

— Котелок вари, — пробормотал Дэвид, искривляя недовольно губы, глядя на не желающую закипать жидкость на его столе. Дурацкий урок по зельеварению казался парню бесконечным и длящимся целую вечность. Будь его воля, он бы вообще не посещал этот предмет, если бы не два но. Экзамен, которого было не избежать и необходимость найти среди девчонок подходящую для его плана. А это было не так уж и просто, учитывая тот факт, что девушки в своем большинстве абсолютно не умели держать язык за зубами, особенно если речь шла о чем-то незаконном.

Artemis Hunter написал(а):

Во сне Джемма приходила к нему прежней ровно до того момента, как он решался сказать "нет". Её нежный голос и объятия, как смущённо она целовала Арта в шею, зарываясь пальцами в волосы. Дух с жадностью тянул из него воспоминания, дожидаясь удобного момента чтобы ударить. Ему становилось стыдно каждый раз, когда девушка со слезами кричала "Неужели ты не любишь меня больше, Арти?!". А после очередного "извини" как фурия бросалась и душила.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/957369.png

Kenneth Fox написал(а):

Смотреть линии двумя глазами было немного сложнее. Обычное зрение отвлекало. Но, возможно. Вся левая половина Клиффорда, покрытая чешуей, была обвита словно паутиной. Значительно более сложной, чем обычная паутина, которую плетёт паук. Скорее даже сборище хаотичных кривых. Отдельные линии пересекались друг с другом во множестве точек. Но нужны именно те точки, в которых пересекаются все линии. Они основные, своего рода ядра. Одно – возле сердца. Но что-то подсказывало ему, что пересечение далеко не одно. Слишком сложный узор и слишком много отвлекающих факторов. «Окей, Кенни, сейчас придётся немного стать крутым телепатом».

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/812137.png

Julia Kertis написал(а):

Симпатичный браслет, переплетение металла и кожи, с россыпью фиолетовых и черных камней... Что ж, спасибо Дэвиду за то что у него есть вкус. Но нравился он ей даже не поэтому, а потому что защитит ее от ментально вмешательства. Она прекрасно помнила что Кит имеет к ней талант, и была не настолько глупа чтобы сунуться к телепату без защиты. Джулия конечно не знала всех подробностей его дара, но то, что она собиралась сделать, могло плохо кончиться. И если Кит поймет это сразу, или не дай великие силы узнает что таиться у нее в душе, второго шанса у нее не будет.
– Пойдем туда, - заговорщицки понизила голос девушка. – Я голодна как волк, а те самые пирожки как раз у меня с собой! – Она рассмеялась и слегка приподняла свою сумку, мол вот они где прячутся.

Hokskuld Frodison написал(а):

Чем гуще заплывала ночной синью пропасть окна, тем сильнее искусственный свет резал глаза. Хёкскульд с тихим стоном помассировал надбровные дуги, как учила мать – от переносицы до виска, чтобы прогнать головную боль. Удивительно, что даже в необозначенной точке на карте, где вроде как цивилизация и денег на всякие витаминки жопой жуй, её маленькие премудрости работали безотказно.

Он упрямо гипнотизировал параграф о течениях буддизма уже, кажется, вечность, но умные слова и термины не то, что не задерживались в его мозгу, - они туда даже не доходили. Буквы скакали, словно белка Рататоск по Иггдрасилю,  путая строчки, и Хёкскульд, уже не выдерживая подобного насилия, сдался.

Остро нуждаемся в учениках с Кроули!
Он даже на арте один, сиротинушка!

Отредактировано magia_head (12-01-2021 02:09:54)

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/128667.png

Прошла, строго говоря, половина второго месяца жизни нашей игры!
надо бы дать какие-то промежуточные выводы и поделиться мыслями, планами, ощущениями... картинки как всегда кликабельные, на форуме вход под читателем имеется, если вдруг какие-то ссылушки не откроются под гостем.

► Первые удочки на будущие события следующей сюжетной арки.
Тоталитаризм, политические заговоры, запрещённая магия и самая настоящая магическая война - всё это ожидает в будущем, если играть сюжет и вписываться в разные движухи. Следующая арка начнётся в середине февраля и будет гораздо обширнее первой по событиям: одно из них не очень зашло, как я вижу, поэтому я буду его дополнять описаниями, двигающими событие вперёд искусственно. Если и после этого будет "очень не очень", то совсем сверну.

► Лекции написаны, вперёд за новыми умениями и знаниями!
Первые эпизоды, показывающие как обучаться некоторым особенным магическим умениям, уже появились на форуме. Никаких занудных уроков: сразу к практике и, конечно же, навстречу приключениям. Достаточно прочитать лекцию и потратить командные баллы, чтобы получить задание для себя и для своего соигрока. Другие преподаватели тоже могут писать свои лекции и даже давать задания по ним всем желающим... и да. Будет введена система передачи баллов с команд факультетов на команду магов Ордера и преподавателей, если ученик берёт задание от профессора.

► Появились тематические задания от деканов.
Теперь нас достаточно для того, чтобы обыгрывать более конкретизированные задания недели, поэтому деканы каждую неделю выдают особые задания для игроков, которые можно выполнять с товарищами. Я прекрасно понимаю как оно бывает: поиграть с человеком хочется, а что-то как-то повода нет. Вот вам и поводы. У Вальпургис - отсылки к реальным преступлениям, у Кроули - ритуалы и городские легенды, у Агриппы - исторические отсылки.

► Провели эксперимент с эпизодом "на всех желающих и успевающих".
Отыграли магическую драку, которая потом станет частью истории проекта в "событиях от игроков", после которой все присутствовавшие получили наказания, когда пришёл декан и надавал всем по шапке. Попробую интегрировать подобные штуки на постоянной, но строго добровольной основе: каждую неделю давать задание в стиле "позовите мастера в личный эпизод", во-первых, а, во-вторых, давать задания на создание подобных "общих" эпизодов.

Потому что, опять же, так у персонажей появляются "точки соприкосновения" и опора для будущих сыгровок. Ну вот, к примеру, всем созерцателям драки дали задание "помочь трём невиновным", чтобы снять проклятье. Почему бы не отправиться с камрадом в другой мир и не поиграть это? Одной звёздочке даже достаётся персональный квест за наглость, а двум зачинщикам драки своё задание, вероятно, даст игрок-преподаватель. Ну разве не здорово?

► Связи между персонажами - это круто.
Мне очень нравится, что пока тенденция к тому, чтобы играть что-то вместе, превалирует над желанием играть в углу в своей песочнице только с одним человеком. В конце концов, все герои на проекте классные, у каждого своя уникальная история, свой путь и свои цели. Я надеюсь, что так будет и дальше, потому что нет ничего круче, чем смотреть как персонажи взаимодействуют между собой, растут, меняются, как они ловко вписываются в прошлое друг друга... а ведь ключ к совместной игре так прост! Общайтесь, обсуждайте игру, предлагайте идеи, цепляйтесь за задумки друг друга, не стесняйтесь. Будьте на позитиве, мы тут ради исключительно ради удовольствия от игры.

► "Пока не спросил - было можно!"
Конечно, ограничения на игре есть, но их не так много, чтобы прям вот обо всём-всём спрашивать. Сделав магию "разной", а миры многочисленными, я, можно сказать, даю добро на то, чтоб можно было отыгрывать редкие способности, интересные сюжетные повороты, совершенно сумасшедшие и весёлые приключения, драматические истории о судьбе, карме и роковых ошибках, очарование поразительных совпадений, яркие магические бои и ритуалы - от страшных и кровавых до красивых и утончённых.

► Дополнять и преобразовывать.
Благодаря вопросам, предложениям игроков и в целом наблюдением за "дыханием" проекта, мне становится видно что стоит изменить. Я всё "записувыю" и потихоньку поправляю, а потом отчитываюсь по сделанному, чтоб никто ничего не пропустил. Поэтому фидбэк очень важен и мне остаётся только благодарить игроков за их участие, добрые слова и мотивированность "куда-то идти и что-то делать".

Всем добра и хорошего настроения за мой счёт!

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/506672.png

0

11

Всем немного магии!

Ищите их на форуме, среди желающих с вами поиграть. ; )

Отредактировано magia_head (26-12-2021 00:05:50)

0

12

https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/75532.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

Отредактировано magia_head (14-02-2021 17:15:38)

0

13

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/608714.png
Второй месяц пройден
будем считать как нормальные люди по месяцам

Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя. Хотя я стараюсь вбрасывать только то, что видно из-под гостя, но я могу и ошибиться. 

Интересное
► В названиях, в именах... везде отсылки. А знаете для чего? Для того, чтоб тот, кто в теме, увидел и сделал так: "Ооооо, да эти ребята знают этот фандом!" 

► В Академии есть фишка с тем, что маги всё равно переходят на новый курс и доучиваются до конца, лишь изредка получая наказания за свои провинности. Это сделано не просто так, а для того, чтоб подчеркнуть, что ребята, становясь магами, видят перед собой огромное множество дорог и возможностей. Что они выберут - это только их ответственность.

► Ещё одна идея, которая красной нитью идёт через проект - это идея ценности жизни. Не случайно маги в Академии не умирают. Пока они не понимают что сть их дар и как его правильно применять, зачем он вообще нужен, на что способен, смерть в другом мире является частью их уроков.

Deep dark secrets
► Около прототипа карты на листочке в клеточку до сих пор нарисована писька. Я зову её писькой минутки безысходности.

► Когда я залипаю над чем-то сложным - я начинаю рисовать глаза на листочках.

► Обновил правила по прецеденту, потому что я тиран и деспот, но не очень, потому что всех предупредил.

Фишечка для понимания что делается
Когда я создаю события, я мысленно делю игроков на несколько типов.

1) те, которым нравится копаться в своих персонажах больше, чем приключаться
2) те, которым больше нравится приключаться, чем уходить в глубокие самокопания
3) те, которые не любят играть с мастером
4) те, которые любят играть с мастером
5) те, которым хочется КРОВИЩИ И ТРЕША ДА ПОБОЛЬШЕ ЧТОБ ВСЕХ РАЗМЕТАЛО И ОБМАЗАЛО
6) те, которым этого всего не хочется
7) те, которым побоку мой сюжет
8) те, которые вообще не понимают что происходит

Исходя из этого типирования, никак не связанного с реальным геймдизайном, я накладываю его на геймдизовские понятия и подолгу курю, глядя на главную страницу (или рисуя глаза), размышляю как всем более-менее угодить. Поэтому получается так, что среди основных событий всегда есть то, что можно играть как просто с соигроком, так и с мастером, как трешатина, так и милости-прелести, как что-то, что можно пропустить, так и то, что хотя бы бегло стоит прочесть, чтоб понимать чего там все бегут-орут и надо ли с ними или нет.

Если понимаю, что чья-то потребность недостаточно удовлетворяется (а это видно не сразу) - делаю дополнительные квестики.

Что сейчас?
► Как мне кажется, сейчас, после всех мини-фиксов, на форуме полный порядок. Мне даже интересно буду ли я что-то менять в итоге в конце этого месяца или нет.

► Осредь ночи мне в голову пришла идея сделать "Цепляйся и играй". Я просто задумался о том, что иногда хочется принести своего персонажика, вот прям полностью своего, а не приходить по нужным или как на выданье расписываться в "хочу к вам", но, в то же время, гарантий же нет, что ты куда-то впишешься, ведь так? Вот поэтому дал возможность игрокам расписывать куда они заберут авторского героя с огромным удовольствием.

► Определился с оптимальным количеством лекций от себя в месяц. Три штуки.

Игроки у нас на форуме теперь описывают миры. И это круто. Я тащусь как удав по стекловате, когда там появляется новое описание чьего-то родного мира.

Вторая арка будет жёстче, чем первая, и ребятки уже в этом убедились. Я уже спойлил, что один декан точно умрёт в ней, а второй - возможно умрёт, если игроки приведут всё к этому раскладу. Продолжаем разыгрывать Бестиарий, вписали убийство на территории Академии, ищем семь колец "грехов" и празднуем Солнцестояние.

► К 14 февраля запилили игру в "Сердца за любовь". Вспоминаем другие передачи, чтобы тоже переписать их под форумную активность.

► Собираем активно Элиту Кроули, чтобы отыгрывать классные междусобойчики. Считаю это прекрасной задумкой, но не потому, что её придумал я, хотя и поэтому тоже, а потому, что это отличная возможность наконец поиграть компанией друзей. Таких разных и классных, ей богу. Надеюсь, что они пополнятся.

► Магов больше, чем людей, что логично. Девушек всё ещё меньше чем вьюношей.

Разброс по факультетам, в принципе, более-менее ровный. Для сюжеток подойдут все, везде найдётся место и не одно, так что каких-то проседаний по вопросу сюжетной вовлечённости нет... хотя вру. Вот преподавателей бы побольше, побольше.

► Ввели задания от деканов. Они не все пользуются спросом (что объяснимо), но некоторые ребята всё-таки взяли. Играются. Кажется, довольные, вон, любят все друг друга. А я то их как, они б знали...

► Сделал видос. Он мне нравится.

► Сделал карту. Она мне не так сильно нравится, как видос, но нравится. Я хотел отсканить, а у меня нет сканера и в центре ближайшем на флешку сканы не скидывают, а где другой - я знать не знаю. Пришлось фоткать и изобретать велосипед.

Что в планах?
► До тоталитаризма не дошли. Нужно доиграть кое-что ещё, но мир, в котором будет эта движуха, уже затронут и это прям вот гуд.

► В этой арке будет затронута политика и сложность моральных дилемм как минимум дважды и мне очень интересно посмотреть как ребята будут на это реагировать. Они кое-что уже поняли: "пока жизнь вам не нравится - она проходит". То есть события, если их не играть, будут всё равно происходить и как-то заканчиваться.

► Больше никогда не тратить сутки на оргработу по форуму. Спорим я напишу это и в следующий раз?

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/468944.png

Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!

кто понял, тот понял.

0

14

https://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/18895.png?v=1
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | хотим видеть | цепляйся и играй

0

15

Поколдуем в твоём стиле на MAGIA?
https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/261229.png
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй | внешности

0

16

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/5/248388.png

Про "Элиту Кроули"

"Элитой Кроули" в шутку называют ребят с нынешнего 5-6-7 курса, которые подружились между собой в период с начала 2017 года (не учебного, а именно с начала года) по его конец, +\- некоторые, кто с ними одного возраста, но сдружился позже.

Во многом этому поспособствовало то, что тогдашние 9-10 курсы были достаточно агрессивными и злобными колдунами, которые часто издевались над ними и подталкивали к приключениям "низкого сорта": наркотики, алкоголь, оргии, жуткие ритуалы, откровенное "кидалово" в других мирах, намеренные травля и стравливание людей между собой. Что характерно, когда они выпускались, большую часть из них сослали в другие миры.

Скорее всего, с ними сталкивались и ученики Кроули из 8-9-10 курсов 2020-го года, но вышло так, что именно тогдашние 1-2-3 курсы получили от них наибольший ущерб. Это их очень сблизило и они пообещали себе, что будут дружить и такими не станут никогда. Кроме того, среди 9-10 курсов могут найтись и те, кто поддерживает прежние модели поведения старших курсов.

Да, "Элита Кроули" - обособленная компания, которая делит окружение на "своих-чужих", мало кого подпуская к себе, не удостоверившись, что это нормальные люди. Они могут подкатывать к ребятам с первых-вторых курсов, по-доброму над ними подшучивать и развлекать их, но травлю они не поддерживают ни по какому признаку, стараются помогать младшим и вообще часто выступают в роли "ролевых моделей" в вопросах магии для младших курсов Кроули. Они не образчики хорошего поведения и морали, но демонизировать их причин нет.

Кстати первый, кто назвал их "Элитой Кроули" был сам Кроули, заприметив, что они часто болтаются вместе и хороши в магии каждый по-своему.

Среди них:

Сайлаз Хайсман
Кеннет Фокс
Нарихира Фудзивара
Ирис Даркхолм
Кевин Кей Эллиот
Ральф "Райли" Нейдер
Веалдхере "Вэл" Вуд
Астес Зейн
Мэдисон Торнтон
Кобэ "Вудубой" Газини
Вирхиния Акоста
Шелл Трифрог

Отредактировано magia_head (26-12-2021 00:04:40)

0

17

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/839215.png
Третий месяц осилили
разучились любить февраль по заветам Киркорова

Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя. Хотя я стараюсь вбрасывать только то, что видно из-под гостя, но я могу и ошибиться. 

Интересное
► Основная причина, по которой на Магеи можно почти в любую магию - нам действительно нравятся разные источники, рассказывающие о магии. Они все имеют какое-то интересное смысловое зерно и интригующие причинно-следственные связи. Поэтому к нам проходят с лёгкостью те, кто видит эти связи и умеет показать их другим.

► Как полноценными персонажами у нас нельзя играть всякими существами, но это не значит, что ими нельзя поиграть в принципе. Просто введи существ как играбельных на постоянке персонажей - никто бы не брал ни магов, ни людей, инфа сотка.

► На внешности Директора стоит Джек Николсон, потому что он играл Дьявола и потому что "А ВОТ И ДЖОННИ!". Нет, ну серьёзно, если и представлять кого-то таким вот импозантным дядькой, у которого чёрный юморок, лёгкое безумие и представительный вид - то это Николсон.

Deep dark secrets
► Администрация плотно подсела на сериал "Гадалка", потому что это топовый контент.

► Суету навести охота.

Фишечка для понимания что делается
Вот существуют такие эпизоды, без которых нельзя двигать сюжет дальше. Довольно сложно объяснять это людям, которые хотят в сюжетки. Ну просто некоторые эпизоды должны обязательно закончиться, прежде чем пойдёт пачка следующих.

Поэтому теперь прям открыто пишу, какие надо закончить, на какие надо упор сделать, что надо обыграть и толкаю очерёдность. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что десяти дней, в целом, примерно достаточно чтобы написать ответ, если, конечно, какая-то фигня в жизни не происходит. Но о ней же написать можно, правда?

Что сейчас?
► У нас пропал мальчик, зовут Мэлс Хайсман. Если увидите - верните его в Коноху, пожалуйста. Март ещё подождём, а потом придётся роль освобождать и искать на неё нового.

► После дискача с ребятами ввели дополнение по матчасти по принципу игры в бисер: чтобы было от чего оттолкнуться, при описании процесса сотворения заклинаний. Элементы можно сочетать между собой и описывать, при этом, по-своему.

► Подписали много дополнительных миров в изученные миры. Они офигенные, по-моему. По многим из них можно отдельные игры пилить, блин.

► Пытались победить скрипт с хештегами. Так и не заработал как положено. А ещё я не понимаю зачем rusff нужны "теги", если они просто такие подписываются под сообщением и ничего не делают. Какой смысел в этой функции?

► Навели себе красоты на ТОПе, сделав брендирование страницы, большой баннер и расширенное описание.

► В честь 23 февраля проводили игру в гендер-бендер. Получилось потешно. Да здравствует FaceApp. А идея пришла в голову потому, что мне нужен была мужская версия одной дамы... ну и я начал баловаться и не смог остановиться.

► Создал конструктор эпизодов, благодаря которому можно поиграться не только своим персонажем, но и, так сказать, взять себе "мини-кампанию" внутри мира. На идею налетели с таким интересом, что я вот прям правда не ожидал! Пришлось даже прикрыть ненадолго, пока много сюжетного движа, а то порвали бы на кучу маленьких ГМов!

► Нужны все. В этот раз вот так, неказисто, коротенечко, но со вкусом. Потому что в моём бокале - смузи, мы на трэп-хате дико тусим.

Разброс по факультетам, в принципе, более-менее ровный. Для сюжеток подойдут все, везде найдётся место и не одно, так что каких-то проседаний по вопросу сюжетной вовлечённости нет... хотя вру. Вот преподавателей бы побольше, побольше.

► Задания от деканов теперь будут выходить раз в две недели. Возможно, не всегда так будет, но пока решили так.

► Раз в три месяца будем проводить беседы с игроками, чтоб собирать обратную связь кому что нужно, кому чего не хватает, решать что делать и кто виноват. Чаще - смысла нет, а так хоть если что-то будет новое вводиться, то можно будет уже после тестирования решать нужно оно нам или не нужно. За месяц-то так и не скажешь, как мне лично кажется.

► Запилили ещё один интерактив, на сей раз месячный, в котором надо монстра завалить, отписывая посты и делая всякие штуки.

Что в планах?
► Найти людей, которые заберут кольцо Зависти. Да в смысле?! Я думал, что Уныние будет самым не трендовым, а тут здравствуйте!

► Надеюсь, что к середине марта толкнём арку на следующие события. Да должны по идее.

► Появилось много новых и интригующих лиц! Самое время думать о новом видосе. Скорее всего будет либо ONE OK ROCK - Eye of the Storm, либо Fall Out Boy - Champion. Думаю, что будет видно по тому, как ветка пойдёт.

► Больше никогда не тратить сутки на оргработу по форуму. И на "потом" тоже не откладывать. И всё писать в блокнотик. 

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/100869.png

Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!

кто понял, тот понял.

0

18

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/5/387865.png
магическая академия. путешествия по мирам. 18+.

0

19

Конспирологические теории по мотивам эпизода:

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/669756.png

Я по-о-о-онял.
Агриппа решил воскресить сына Кроули, чтобы Кроули так не грустил. Но темные силы взяли над ним вверх и теперь, чтобы все это остановить, Агриппе надо найти Кроули, потому как он единственный, кто может остановить Агриппу, охваченного злыми силами. о_________________-"

ТАКСТОПЧТО

Перечитал про учеников. Мало того что Агриппа прячет под стол тучу ягод (ядовитых!) - так несколько постов спустя он их ЕСТ!

Версия: у Агриппы есть вторая личность, которая иногда пробуждается и творит всякое, и о которой он не ведает. Узнав про сына Кроули, эта тёмная сторона подстроила всю эту хрень и теперь хороший добрый Агриппа совершенно искренне носится как угорелый не за тем.

А ещё, что если "Волк" очень буквален, раз уж волчья ягода. Агриппа - оборотень?!

Все проще - это демон, которого факультет Агриппа изгоняла. Он решил таким образом отомстить чтобы маги знали свое место и не думали, что они сильнее демонов!

Мне теперь интересно, что это за перец, потому что прибить ученицу и сложить в уголке можно было проще и тише.
А выкинуть в окно, это драма, это жест это почти заявление.
Там чет очень, очень интересное в головушке

Нет, когда всё это закончится - будет огромное искушение проклясть Директора через душу, сука. Это его Академия. Он не может не знать, что творится. И что он делает?..
Правильно, отгораживается стеной своего кабинета, так чтоб никто не дергал. По херу, что студенты умирают В ОСНОВНОМ МИРЕ. Его студенты - которых он же по большому счету и пригласил, и собрал

Горю с этого поступка. Просто горю. И хочу убивать

тем временем Директор:

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/663217.gif

m a g i a
поколдуем? ; )

0

20

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/158324.png
Цифра четыре у японцев - плохой знак
но мы не японцы, к счастью

Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя. Хотя я стараюсь вбрасывать только то, что видно из-под гостя, но я могу и ошибиться. 

Интересное
► Синяя магия, о которой указано в матчасти и подробнее написано в лекции - это поклон в сторону игр серии Final Fantasy. Конкретно в сторону персонажей Квистис Треп (8) и Квины Квин (9). Они владели способностью изучать заклинания своих противников.

Манипулирование плотью - это дань уважения писателю Клайву Баркеру, как и сам образ декана Кроули Десятого, для которого эта способность была абсолютно нормальным видом магии, не хуже и не лучше других.

► Рыцарское чародейство, о котором будет рассказано в новых лекциях апреля, базируется на множестве фандомов. За основную идею будет браться умение создавать магическое оружие, не используя артефакты. Вообще, кстати, приятно видеть, что лекции читают и сведения из них используются на форуме и для личных сыгровок, и для сюжетных, как и было задумано.

Deep dark secrets
► Один из администраторов проекта отказался играть на форуме напрямую, потому что считает, что проклят на отсутствие актива на форуме. Поэтому действия его героя и реплики обсуждаются с ним и прописываются другим админом. Но он всё знает. 

► Всерьёз думаю играть чупакаброй. Что если сделать сюжетную ветку про чупакабр? Их вождь - мой любимый непись, точка. 

Фишечка для понимания что делается
Магея - сложное произведение. Не потому что у него сложный мастеринг или убер-сложный для восприятия сеттинг, нет. Академия, магия, разные миры - у нас простор для фантазии и для вписывания интересных историй персонажей, ограничений меньше, чем пунктов, в которых можно развернуться.

Сложность заключается в так называемой "серости морали" многих героев в сюжете. Игроки не раз и не два будут сталкиваться с противниками (да и не противниками тоже), поступки которых вызывают противоречивые чувства. С одной стороны, вроде говнюк, но с другой стороны - мотивация поступка находит своё объяснение. И не всегда можно сказать, что ты бы так никогда не сделал, окажись ты на месте этого героя.

Возможно, кому-то это покажется лишением возможности чётко рассудить кто прав, кто виноват... но в этом и есть прелесть, вообще-то именно вы решаете кто прав и виноват. Просто учесть надо гораздо больше чем "мне он нравки". Призма персонажа меняет всё.

Книги и фильмы показывают нам решения вон тех героев, описанные вон теми авторами. В игре вы принимаете решения. Вы вершите какие-то судьбы, исходя из морали своего героя, роль которого вы примерили.

Сколько раз вы переигрывали в Dragon Age и Mass Effect? Менялись ли ваши решения, в зависимости от выбранного прообраза персонажа? Сколько раз вы перепроходили новеллу, да и любую игру в принципе, чтобы просто увидеть другой финал, ведя линию иначе, не так, как в первом прохождении? Или, может, получив концовку одного вида, вы бежали на ютуб смотреть "а что там, в другой концовке"? Помните игры от TellTale? Не говорите мне, что не смотрели сколько процентов игроков выбирали тот же вариант, который выбрали вы, и удивлялись, что он слишком маленький или, наоборот, слишком большой.

Магея про это. Про выбор, который меняет историю. И каждый персонаж своим решением в тот или иной момент сюжетной игры с мастером может перевернуть сюжет с ног на голову и повести его в другую сторону.

А потом будет мастерский сказ о том, что было бы, если бы были приняты другие решения.

Что сейчас?
► Благодаря множеству интересных вопросов, которые задавались игроками, их где-то недовольству (если вы найдёте игру, на которой никогда не было каких-то недопониманий, споров и конфликтов, на ней больше десяти человек и она ещё открыта и продолжается, то я в бога и людей заново поверю), а где-то порочному удовольствию, были существенно дополнены матчасть и игровой FAQ.

► Мастеринг открыто перешёл на график. Так игроки знают, когда у них в сюжетке будет мастерка. Отклонения от него ещё есть, но учитывая, что начали по нему работать только с середины марта, это пока в пределах нормы.

► Завершатся в этом месяце два крупных игровых события и в арке появятся новые. Всё благодаря активности игроков и яркости сыгровок. Особенно выделился эпизод "Wolf in sheep's clothing".

► Отсылки и поклоны в сторону наблюдались к Dead By Daylight и Evil Within. Спасибо за поставку прекрасных артов для создания своих историй о призраках.

► Сюжет пошёл по удивительному пути стараниями игроков в вышеуказанном эпизоде. Я когда-то писал-предполагал, что мы лишимся одного декана во второй арке... в итоге мы лишились двоих! И если декана Агриппу ещё на старте арки предполагалось заменить на другого персонажа-непися, то декана Кроули будем менять сыгровками. Кандидатов в деканы сразу шесть. Мастерский непись, герой и героиня из Нужных, Клодетт Уорнер, Бхавин Шарма и Кэйден Ричардсон. Только игроки и линия поведения их персонажей решат кто будет следующим деканом. Моё дело малое - предоставить игру, в которой это решится.

► Помимо Элиты Кроули, игроками были придуманы Эскулапы. Так и хочется назвать их эскалопами! Это клуб целителей из Агриппы, в который при желании можно вступить своим авторским персонажем. Среди нужных и в хотим видеть тоже есть персонажи в обе игровые тусовки.

► Появились общие достижения-коллекции. Часть из них открывается активностью на форуме в целом, часть - запоминающимися поступками персонажей в игре. Мне кажется, что выглядит прикольно. И снова - вклад игроков в некое общее дело. Я хочу, чтобы у каждого было понимание, что это не "моя игра", а наша игра.

► У нашего проекта появились свои, не побоюсь этого слова, меценаты. Это очень приятно, потому что благодаря им отключается реклама на форуме, покупается реклама для форума - спасибо им, огромное, это правда ценно. Наличие и ощущение поддержки такого рода накладывает ряд более глубоких и важных обязательств на меня, как на мастера и администратора. Ответственность, которую я несу перед всеми игроками своего проекта, огромна. И я делаю всё, чтобы их не подвести. И да. Мне нравится ответственность, поэтому не стесняйтесь меня нагружать ею ещё больше своими интересными вопросами, предложениями и пожеланиями.

► Агрипповцев много, а все остальные факультеты что-то того этого, пустоваты. Давайте исправим в следующем месяце эту чудовищную несправедливость! А ещё нужны персонажи-люди, которым мы тоже найдём чем заняться в безумном магическом мире, преподаватели и члены Ордера. Будущие события арки обещают быть жаркими, так что низя чтоб где-то у нас было слишком мало народа! Баланс ин да хаус.

► Много раз в этом месяце доводилось рассуждать о геймдизайне и играх. Мне нравится, на самом деле. Поэтому, отчасти, запилен телеграм-канал, мой личный. Отчасти это помогает укладывать и у себя что-то в голове ещё глубже, и, наверное, это кому-то тоже интересно узнавать.

► Ещё приходилось множество раз объяснять, что контакт с мастером и обсуждение с ним своих игровых проблем и его решений, приносит только пользу, пришлось даже в FAQ внести постулат что "не надо дружить против мастера" вне игры. Вообще, в идеале, как считается в ролевом мастеринге, контакт между игроком и мастером должен быть до игры, во время игры и после игры, в контексте "сессии" - т.е. надо отслеживать запросы и обратную связь. Ожидания игроков, их пожелания и требования невозможно понять без выхода на диалог, как и невозможно сделать выводы о своём мастеринге и допущенных ошибках без этого.

► Обзавёлся прямыми помощниками по технической работе. Это та-а-а-ак круто. Люблю их и просто максимально благодарен за, казалось бы, небольшой, но на деле максимально важный разгруз: всё-таки больше мне нравится писать всякое-разное, мастерить и чёт фиксить именно смысловое, чем редачить списки. Я могу не париться, что у меня там везде всё горит, кое-где теперь висят огнетушители на случай пожара.   

Что в планах?
► Новый дизайн. Вот это прям план. Должен быть не хуже, чем тот, что есть сейчас. Вайбы от него, по задумке, должны быть такие же таинственно-безумненькие, чтоб сразу было видно: "А вот эта Академия совсем не про то, как детишки учатся колдовать." Хотя, повторюсь, для меня это всегда было таким внутренним "рофлом", когда я в ответ на предложение играть у нас слышал, что игра "несерьёзная, потому что про Академию". Наверное, это связано с тем, что многие привыкли видеть в Академиях совсем вот подростков-дурачков, детвору фактически, а стоит учитывать, что поступление в нашу Академию происходит уже в совершеннолетнем возрасте, и что герой домой больше никогда не вернётся тем, кем он был для этого самого "дома". Я всегда призываю игроков задуматься о том, что их персонаж по какой-то причине не просто радостно пошёл учиться магии в какую-то там школу, в большинстве случаев, а вычеркнул себя из судьбы родных и близких в своём мире и в тысячах других. И вот этот вопрос всегда висит в воздухе: "А какой должна была быть жизнь этого человека, что он полностью отказался от неё и решился начать всё заново?"

► Раскрыть тему с вероятностями, из которых складываются миры, и что на это влияет. Больше пока не скажу, а то неинтересно будет!

► Введение и настройка нового интерактива по идее одного игрока. Это будет интересно, как мне кажется. Возможно, это поможет ещё лучше увидеть как работает на Магее принцип разветвления сюжета и как важен выбор игрока и его персонажа, а ещё поможет быть ещё более "включёнными" в события на игре.

► Пересмотр наград за баллы. Я каждый раз смотрю на них и думаю - вот чёб такое сделать-то?! А хз. Материальное поощрение игроков, а не их персонажей, было бы крутым вариантом, но это требует вообще другого уровня вложений в игру, у меня пока нет таких возможностей. Нематериальные возможности же скуповаты, да и "это всё везде есть". Возможно стоит устроить некий мозговой штурм по этому поводу и прям такой, долгий. Потому что как и чем награждать персов внутри игры я вот понимаю, это нетрудно - интересный сюжет с предстоящей победой и получением какой-то плюшки.

► Никогда больше не забывать купить сигарет и какой-нибудь водицы испити перед большими мастерками и долгой работой над форумом. Никогда, слышишь. Не делай этого.

► Полностью следовать графику и стабилизировать это следование. Ибо самодисциплина, ибо ответственность, ибо админ, ибо должен.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/520877.png

Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!

кто понял, тот понял.

0

21

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/799781.png
Ловите пятюню!
ну или пятачок под пяточку положите

Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя. Хотя я стараюсь вбрасывать только то, что видно из-под гостя, но я могу и ошибиться. 

Интересное
► Новый дизайн Магеи посвящён колоде Deviant Moon Tarot от Патрика Валенцы. Помимо того, что эти карты имеют классический символизм Таро, в них запрятаны важные символы от самого художника. О них написана целая отдельная книга.

► В шапке стоит арт с карты "Двойка Пентаклей". Как нельзя лучше подходит для игры.

«Надо жить играючи». Двойка Пентаклей предлагает ни к чему не относиться слишком напряженно, видеть светлую сторону происходящего и мудро жить одним днем. Она также советует обратить внимание на какой-то противоположный плюс ситуации, которому не уделяется должного внимания.

► "Магия решит все твои проблемы, создав кому-то новые," - это официальный питч в поддержку игры, который я использовал даже для домашки по геймдизайну. Заглавную тему игры, расписанную отдельно, мне одобрили и сказали, что "это то, что нужно, чтобы глубоко затронуть сердце и разум игрока". Не бахвальства ради: просто было круто писать работу на проверку по своему проекту и получить одобрение от преподавателя.

Deep dark secrets
► На душе весна, хочется любви. Или кровищи. Так сложно определиться.

► Купил себе маску для сна. Теперь во время медитаций ещё больше отдыхают глаза.

Фишечка для понимания что делается
Сегодня хочется поговорить о важности причинно-следственных связей и их огромной роли на проекте и в создании сюжетов и персонажей. Магия на проекте коррелируется с характером и биографией: умения не берутся с потолка и не могут противоречить образу персонажа. Есть несколько методик, помогающих убирать дыры в сюжете и в описании героев.

  • От общего к частному. Сначала возьмите рецепт, потом испеките торт, потом нарежьте, а потом его раздайте, а не наоборот. Продумайте образ персонажа или историю в общих намётках, чего вы хотите добиться, какие темы затронуть, какие проблемы поставить? Не углубляйтесь в частности до тех пор, пока у вас нет уже чего-то опорного. Вы просто потратите время на обдумывание частей "бисера", которые потом сплетутся в херобору, а не красивую фенечку. Ведь не случайно к красивым узорам фенек сначала продумывают схему, а потом по ней плетут узор. Когда вы собираете кучу частностей без опорной схемы вы играете не в бисер, а в "изысканный труп". Чем больше деталей-частностей вы обдумываете изначально, тем меньше вы оставляете себе пространства для манёвра.

  • От частного к общему. У вас есть хотелки? Запишите. Воспринимайте персонажа (или историю), как человека, с которым вы только что познакомились и узнали о нём вот этот записанный набор фактов. У них же у всех есть причины. И, в отличие от жизни, эти причины вы вполне можете узнать все до единой. У вас на это есть время и ресурсы. Вы демиург для этого героя или этой истории. Так в чём проблема?

  • Задавайте вопрос "почему?" (иногда "зачем?"). Вот до тех пор, пока все дыры не закроются и всё не встанет на свои места. "Он злой". "Почему?". "Потому что его обижали в детстве." "Почему его обижали в детстве?" "Потому что он отличался." "Почему он отличался?"... И так далее. Это нужно для того, чтобы ваша история выглядела убедительно, и вы увидели где у вас спорные моменты, где вы не доработали её, где в принципе ещё недостаточно сказано, чтобы она получилась целостной.

  • "Сходите к герою в гости." Это эдакий фантазёрски-волшебный подход, но почему бы и нет? Закройте глаза, включите, возможно, музычку и зайдите в комнату к своему герою. Вам туда можно, главное - оставить всё на своих местах. А что всё? Порядок ли в этой комнате? Что там лежит? Какие цвета в этой комнате преобладают? Что вы можете сказать о человеке, живущем в этой комнате?.. Окей, когда вы всю её осмотрели, найдите фотографию или картину, которая очень дорога герою. Долго ли её искать? Где она находится? Почему она так дорога ему и что на ней? С ней, возможно, связана какая-то история? Какая? Когда вы рассмотрите всё и представите, вы уже гораздо больше сможете сказать о персонаже. Покидайте эту комнату с уважением и закройте за собой дверь.

Не просто так в категориях форума вписаны magic comes from heart | mind | word | fun | blood | pain | soul. Покрутите персонажа и его историю. Вы найдёте в чём его магия и какая она. Просто зацепиться за прикольную способность можно, конечно, кто запретит? Но способность должна быть нужной именно этому герою, а не просто налепленной "потому что она прикольная".

Что сейчас?
► Обновили дизайн (что очевидно). Большие спасибосы нашему Аласдейру.

Матчасть была структурирована и дополнена, теперь в ней больше всяких штук и всё с оглавлением. Помимо этого сделали допы в анкете небольшие и установили правила регистрации азиатских ников.

► Наконец-то продумал ещё покупки за бонусы. Это просто счастье-радость.

► Мало студеноты на Вальпургис. Прям что-то недобор какой-то тотальный. Из Элиты Кроули почти все набраны, но почти - это не все! А надо все. Эскулапы пользуются спросом - потому что Агрипповцев много. Забавно, а начинали с их жёсткого недобора!

Очень нужен для старта ветки дед-алкаш. Если ваша мечта - быть дедом-алкашом и бухать-колдовать, да ещё и при этом быть востребованным для сыгровок на максималках, то вы знаете где нас искать.

► А вообще зацените наш новый шаблон на нужных. Его ещё не все используют, но там, где он стоит, как мне кажется, выглядит просто офигенно. У нас благодаря Нарихире появилась своя мода вообще - аватарчик и в подпись эстетика. Ну так здорово он придумал, что ой-ёй! А главное задаёт тон персонажу, что немаловажно. 

► Продолжаем менять игру до неузнаваемости с игроками. Как уже говорилось, одного декана убили, второго судят. Может, тоже убьют. Ух и накуролесили! Всё уронили! Поднимать теперь надо. Как только досудят - будем поднимать... ну или уроним ещё что-нибудь.

► Как всегда сделали новые рекламушки. Одну дурацкую, одну нормарную. Будем брать за традицию так делать! Потому что у нас игра и про веселье, и про пафос, и про драму, и про "что только не". Магичность - самое главное.

► Начал клепать видео. Вообще выбрал другой трек, не тот, что хотел изначально. В конце мая, наверное, выдам.

► Активно занимаемся продвижением на РПГ-топе. Ну, насколько это возможно, учитывая, что каждый день туда заходить и что-то там запиливать - это как-то ну совсем не интересно.

► В начале этого месяца организовали сбор мнений-предложений, решаем как будем преподносить неписей на проекте. И проводим ревизию эпизодов, чтоб сущности уменьшить и всем было легче дышать, без груза недоигранного. В конце концов, впереди только больше идей и поводов поиграть! А когда забит под завязку эпами - тяжко их воспринимать и за них браться.

Что в планах?
► Новые события, новые нужные, новые неписи.

► Стараться меньше казаться злыднем и писькой слона.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/186179.png

Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!

кто понял, тот понял.

Отредактировано magia_head (02-05-2021 14:23:11)

0

22

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/41/211199.png

магическая академия. путешествия по мирам. магия, хоррор, треш, приключения. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

23

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/41/321389.png

магическая академия. путешествия по мирам. магия, хоррор, треш, приключения. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

24

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/41/182446.png

магическая академия. путешествия по мирам. магия, хоррор, треш, приключения. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

25

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/710304.png

[у всех есть мысли что играть - ты только приходи]

0

26

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/578662.png

[у всех есть мысли что играть - ты только приходи]

0

27

https://forumupload.ru/uploads/001a/ec/40/2/239480.jpg
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

28

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/41/257418.png
магическая академия, путешествия по мирам. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

29

Cамое время для преподавателя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/128384.png

0

30

https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/324041.png
Шёл девятый месяц нашей телестройки
самое время о чём-то поговорить, что-то показать. вроде всё открыто, но если нет - зайдите под читателя.

Люди! У меня было видение! Иисус спустился ко мне прямо с картинки, которая висит у меня в ванной комнате!.. Он сказал: "Сын мой! Ты знаешь... Я очень... очень... очень занятой человек..." И исчез!

★ Итоги к этому моменту ★

  • На лето наша игра уходила на режим лоу-чилл и когда вы это читаете у нас уже подходит постепенно к концу перекличка. Надо сказать, решение позволить играть в "своём темпе", притормозив с основным сюжетом, по моему личному заключению, было замечательным. В том плане, что игроки не разбежались, нам с посонами из АМС можно было позволить себе почиллить, но при этом игра шла, к нам присоединилось много новых людей и, что самое главное, эти люди остались с нами к осени. Учитывая, каким тяжёлым событийно было это лето, я считаю, что это наш отличный общий результат. Спасибо всем сопричастным!

  • За лето мы сменили дизайн, как я и хотел, сменили карты территорий, добавили пару очень полезных скриптов, упрощающих жизнь. Спасибо ocean и Deff за это.

  • Ещё было много косметических изменений и ряд функциональных, добавилась пара-тройка новых материалов в матчасть и в игротехнические заметки. Мне кажется, они получились толковыми.

  • Запилили "запросы в космос". Они клёвые, это показывает то, как можно состыковаться не только с автором заявки, но и с "преданными фанатами" перса из заявки.

  • И видос хороший вышел.

  • В осень мы переходим без особых потерь, сюжет двигается, а оставшиеся с лета мини-истории, рассказывающие о прошлом мира и персонажей-NPC, потихоньку закрываются.

  • Было прикольно приглашать игроков в админский чат ненадолго. Новые мнения, кулстори всякие, шутеечки. Это оживляло нашу тусэ, да и ребятам было прикольно, как мне кажется.

★ Разбор ошибок ★

  • Тупым решением был марафон в августе. Не потому что он сам по себе тупой, нет, он был как раз классный, но сам август выдался не очень, с моей стороны было недальновидно его устраивать. Возможно, я вернусь к этой идее, потому что в целом она мне кажется очень даже "рабочей" - в ней было много дополнительных полезностей и смыселов, которые мне были интересны как админу, мастеру и геймдизу, можно было призов нахапать и в целом поугорать.

  • Надо меньше бить пяткой себя в грудь, не оценивая перспективность ближайшей недели и недооценивая мощь сторонних факторов. Проще говоря, надо грамотнее подходить к планированию. Я это учёл, поэтому несколько изменил график своей работы над форумом.

  • Удалять галочку, когда удаляешь пользователя с форума. Вот прям обязательно. Случайности-случайностями, но всё-таки это косячок наш администраторский. Будем аккуратнее, но от ошибок никто не застрахован.

  • Обращать внимание на тревожные звоночки в чужом поведении. Думаю, было бы меньше проблем, если бы я раньше подумал, что "что-то не то делается"... хотя, опять же, когда с того конца провода молчание или заверения что "всё ок" - ну хрен ли ты сделаешь?

  • Уговаривать кого-то не уходить - себе дороже, даже если тебе очень нравится этот человек. Потом только обиднее. Вот я вроде никогда никого не уговаривал, но тут подумал - блин, ну правда не хочется терять. А он всё равно ушёл и, на сей раз, оборвав вообще все связи молча. Грустно это. Себе говорю - не делай так, и вам говорю - не делайте. Это минималка уважения, в конце концов. Не то чтоб я тут топил за взаимоуважение в интернете (хотя мне нравится мысль о том, что каждый достоин минимума уважения), но если уж мы создаём какую-никакую, но тусовку, где все относимся друг к другу лояльно, то так делать... ну хз, не круто.

★ Планы, нужды ★

  • В планах создать короткий ролик-презентацию для проекта, с надписями всякими и нейтральными кадрами, т.е. без конкретных персонажей или с минимумом их. Ну что-то вроде "опенинга" если хотите. Пока обдумываю это дело, но, думаю, что сделаю за сентябрь.

  • Полностью вернуться в рабочий график, следовать ему и всё вовремя обновлять. После лета это важно и, благо, у меня есть просто совершенно прекрасные помощники, с которыми я уверен в завтрашнем дне.

  • Понял, что у нас как-то туго с преподавателями и старшими курсами... но я не могу винить людей в том, что они кучкуются. Это глупо, начнём с этого, наоборот логично же встраиваться в тусовку, а не стоять особняком в стороночке. Я думаю, что за пару месяцев мы разберёмся с этим, привлекая новых игроков. Да и "старички" у нас бомбически открытые друг к другу. "Хош сыграть? Да пшли." И даже непися создадут, если надо.

  • Найти всех нужных, всех хотим видеть. В общем, собрать всех покемонов и открыть новых.

  • Пересечь событие-рубеж и развивать сюжет дальше. Рубеж для нас - это Парад. Там будет та-а-а-а-а-акое... Ух! Да и вообще, планов много, я всех потихоньку подвязываю к крутостям, которые распланировал в блокнотике. Мне кажется, что нет ничего круче, чем встретиться в одной точке, проходя два разных сюжетных пути, читать как кто-то бьётся над той же загадкой, как одни обсуждают других и ощущают ту самую связь между всем и всеми.

  • Продолжать радовать игроков сюжетами и хлопать в ладошки, когда они видят как всё переплетается. Ай-на-най! Я правда как ребёнок радуюсь, когда вижу все эти "НЕТ НУ ТЫ ВИДЕЛ, ТЫ ВИДЕЛ?!"

  • Не считать ничего без Егора. Потому что считаю я "1-2-3-много".

  • Продолжать спамить музыкой как не в себя, пить писиколу, не оставаться без сигарет во время мастеринга, не унывать, спать нормально, планировать время и быть менее занудным. Последнее, кажется, невыполнимо.

Магейской магейности каждому столику!
давайте играть и радоваться дальше

0


Вы здесь » ARTiSHOCK » КАТАЛОГ ФРПГ » MAGIA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно